Анонс G2Interactive Inc. 29 февраля 2004
Опубликовано:Tejay
G2Interactive, Inc объявляет сегодня о запуске нового проекта в ассоциации с GenAvSimulations, Inc по созданию нового ультра-реалистичного авиасима для рынка PC- игр.
G2Interactive являясь партнером с GenAvSimulations, частной корпорацией, опытной в высокоточном моделировании, объявляет Q4 выпуск 2004 Команды Воздушных Сражений Fighter Ops (рабочее название).
Новая и обширная программа представит режим отдельных миссий, мультиплеера и динамические игровые компании, которые сделают этот сим боевым симом номер один на планете в оффлайне и онлайне! Симулятор Fighter Ops, первый из серии Команды Воздушных Сражений (АСС) пойдет ещё дальше, чем легендарные симы орденоносной серии Falcon (©Atari), вводя новые технологии как для отдельного игрока, для мульти-игрока и динамические кампании с многочисленными полностью смоделированными управляемыми ЛА. Планируются ещё и следующие серии: морская авиация, бомбардировочная авиации, союзная авиация, авиация противника, армейская авиация.
Симулятор Fighter Ops из Команды Воздушных Сражений (The ACC Fighter Ops combat simulation )будет иметь реализм современных боевых истребителей и бомбардировщиков, используемых Соединенными Штатами, их союзниками и их главными противниками во множестве уникальных боевых случаев. Эти гипер-реалистические условия моделирования будут в отдельных и кооперативных миссиях, которые охватят огромные временные рамки и территорию всего земного шара!
Пилот The ACC Fighter Ops combat simulation будет способен к полетам в отдельных миссиях, в кооперативном мультиплеере и в схватках один на один в среде реалистического действия. Они будут в команде многих боевых систем, используемых реальными боевыми пилотами при выполнении игровых миссий с искусственным интеллектом и человеческими противниками, которые сделают всё, чтобы остановить их.
Симулятор Fighter Ops разрабатывается с нуля с определяющим содействием военных боевых пилотов, которые выполняли боевые задачи в представленных случаях. Все, от брифингов, через полет и до разбора полётов делается настолько фактическим близким с текущей реальной мировой ситуацией, насколько возможно, чтобы гарантировать, что симулятор Fighter Ops является реалистическим.
Уникальность симуляторов сери АСС будет в том, что планируется активное вовлечение семейства вирпилов к механизму моделирования и модификации структуры нового сима. Впервые в индустрии программного обеспечения используется новая деловая инновационная модель, чтобы гарантировать продолжение жизни программного продукта и волновать энтузиастов в течение многих последующих лет.
Другое новшество- то, что впервые в истории издания программного обеспечения члены семейства вирпилов объединятся, чтобы создать и непрерывно улучшать программу через прямое совместное использование прибыли. Это означает, что те люди, которые работают, чтобы сделать сим лучше, будут получать от этого доход.
Это сотрудничество и будет главным фактором способности сообщества непосредственно изменить и формировать улучшающийся результат моделирования. Поскольку программа растёт и изменяется через непрерывные обновления, это выгодно человеку, увлечённого своим хобби (симулятором), который не будет стареть, или, что хуже, не отомрёт (симулятор).
Структура управления в пределах корпорации составлена из активных членов семейства, любовь которых к жанру боевых авиасимуляторов не имеет никакого предела. Тут и военные находящиеся на действительной службе и отставные военные боевые пилоты; так что гарантируется, что программа будет содержать реализм, чтобы выполнить все требования семейства хардкорных вирпилов, желающего больше адреналина.