Q: Кто такие GenAvSims и какова их история?
A: GenAvSims - частная компания, желающая остаться анонимной. Сейчас G2I не компетентны дать информацию относительно этой компании, только сказать, что GenAvSims будет консультировать и инвестировать G2Interactive Inc.
Q: Каково различие между Командой Воздушных Сражений и Симулятором Fighter Ops
A: - основное изделие, которое поддержит модульные дополнения, такие как морская авиация, бомбардировочная авиации, союзная авиация, авиация противника, армейская авиация.
Q: Какие самолеты будут в Симуляторе Fighter Ops и на каком уровне они будут смоделированы?
Ф: A-10 Thunderbolt II, F-15 C&E Eagle, F-16 C&D Falcon.
Эти самолеты будут смоделированы полностью, включяя законченне 2-х и трехмерные кабины низкого и высокого разрешеня с полностью функциональной символикой, свойственной каждому. Они будут также иметь их собственные точные модели полета, характеристики полета, текстуры высокого разрешения и переднюю и заднюю кабины для D и E моделей летательных аппаратов.
Q: Какие самолеты противника будут в Симуляторе Fighter Ops?
A: Mig-21, Mig-23, Mig-25, Mig-27, Mig-29, Mig-31, Su-25, Su-27, Su-30, Su-33, Su-35, Su-37 и другие.
Q: Это типа Фалькон или сим основан на исходном коде Фалькона?
A: Нет, это – новый проект. Весь используемый код, был и будет разработан G2I и GenAvSims специально для этого проекта. Уроки работы над кодом Фалькона дадут нам возможность проектировать новый сим, свободный от всех ограничений, свойственных 6-летнему коду Фалькона.
Q: Что Вы планируете выпускать в Q4?
A: Мы думаем выпустить первую демонстрационную версию Симулятора Fighter Ops, включая многопользовательские сценарии и редактор миссий, без модуля кампаний.
Q: Когда мы получим динамическую кампанию?
A: Мы хотим полностью функциональную динамическую кампанию столь же хорошую или существенно лучше, чем в Фальконе будет включена в первый коммерческий выпуск.
Q: Кто уже вовлечен и над чем они работают?
A: Мы имеем множество уже вовлеченных разработчиков, и мы работаем над базой данных, которая позволит членам семейства точно видеть, кто над чем работает, какие области являются открытыми для людей, которые хотели бы быть частью группы и т.д.
Q: Какое основание кода Вы будете использовать?
A: Мы защитили основание кода (We have secured a code base) для нового проекта, который даёт нам некоторые очень захватывающие возможности. Подробная информация будет выпущена об этом основании кода, как только возможно.
Q: Мы будем способны включится как третье лицо для создания элементов типа кабин, ландшафтов, и т.д.?
A: Дополнения от семейства будут закончены через SDK - набор инструментов и обязательные параметры, чтобы гарантировать, что каждый добавочный вклад будет полностью совместим с программой. Дополнения от третьих лиц будут распределены через G2interative через исправления, модификации, обновления, новые версии и расширения. Дополнения, которые не распределены через G2Interactive, не будут гарантированно совместимы с игрой и не будет включены в будущие компоновки программы.
Q: Ребята, а чего вы запускаете свой новый коммерческий проект вместо того, чтобы присоединится к одному из уже имеющихся открытых проектов?
A: Мы не против таких проектов, но наше мнение, что они проходили очень медленно. Мы имеем мнение, что полностью добровольная модель вклада вообще приводит к тому, что каждый желает сделать более популярные задачи, а тяжелые/менее популярные работы оставляют. Мы поняли, что модель работы, где участники могут быть вознагражденными за их время и усилия приведет к рабочему симу, чтобы наслаждаться уже через намного более короткое время, и гарантировать больше стабильности и долговечности проекта. Сказав все это, мы полностью уважаем усилия парней, использующих открытые исходные модели и желаем им абсолютно всего лучшего в их усилиях.
Q: Будет ли скоро подробная информация о Симуляторе Fighter Opsи других Модулях?
A: Абсолютно, пожалуйста отметьте, мы будем постоянно добавлять новое к этим часто задаваемым вопросам
Q: Я могу быть в группе бета- тестеров?
A: В настоящее время наша группа полна. Наш Координатор Группы Бетатестеров, Дирк “Pacman” Verbist даст объявление о вербовке, когда потребуются больше. Пожалуйста, ждите этого, прежде, чем Вы напишите по электронной почте ему или G2Interactive.
Q: Если я хочу быть членом Группы "Разработчик", с кем я должен контактировать о моих навыках и как я узнаю больше об условиях дохода от совместного использования продукта?
A: Пожалуйста войдите в контакт с Tejay Beauparlant по stang@g2interactive.com для получения дополнительной информации. Пожалуйста, включите ваше полное имя, позывной, адрес, информацию о возможностях контактов, навыки и таланты, которые Вы имеете.
Крутейший боевой сим имеет светлое будущее - так станьте частью этого!!!
Спасибо от команды Симулятора Fighter Ops




Ответить с цитированием