???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Ил-2 и производительность видеоадаптеров

  1. #26
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Сдаётся мне что непонятные результаты у Радеона результат фактического отрубания в драйверах трилинейки при форсировании анизотропной фильтрации , в принципе это легко выяснить сравнив fps при качестве quality и high perfomance , если изменнения не будет то так оно и есть.

    И к слову на иксбите сложилось аргументированное мнение что анизотропка глубины 8 у FX по качеству сопоставима с режимом 16 на радике .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    08.09.2003
    Адрес
    В снегах Урала
    Возраст
    62
    Сообщений
    37
    Довольно давно то-ли на 3dnews, то-ли на nvworld.ru, анализировали алгоритмы AF у нвидиа и радеонов. Нвидиа честно считает на всех углах, а вот ати упрощает себе жизнь, ведя полный расчет только по 8 направлениям, а в промежутках понижает уровень фильтрации чуть ли не в 4 раза. Не думаю, что с тех пор подход изменился. Плюс к этому нвидиа заложилась на счет с разрядностью 16 и 32, а ати ограничилась 24 разрядами - все равно, мол, директХы больше не поддерживает.

  3. #28
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Сдаётся мне что непонятные результаты у Радеона результат фактического отрубания в драйверах трилинейки при форсировании анизотропной фильтрации
    Ну, вспомнил... Это еще в R300 поправили. А у 6800, AFAIK, анизотропочка-то как раз и не прежняя .

  4. #29
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by int13H
    Ну, вспомнил... Это еще в R300 поправили. А у 6800, AFAIK, анизотропочка-то как раз и не прежняя .
    На 9800Про упрощение имеет место быть ))) Посмотри тесты Локона - что на high что на perfomance производительность одинаковая ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    15.11.2001
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    102
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На 9800Про упрощение имеет место быть ))) Посмотри тесты Локона - что на high что на perfomance производительность одинаковая ))
    Однака почему в других играх этого не происходит? Вот в чем вопрос!
    Чуден Днепр при тихой погоде...

  6. #31
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы блин даёте! Результаты тестов нельзя считать точными и окончательными пока не появятся отлаженые драйвера для нового творения nVidia. К тому же возможно что nv40 достаточно процессорозависимый чип, а так как ИЛ-2 активно нагружает процессор то возможно мы и видим такие результаты. ПМСМ нужно подождать до появления карт в магазинах в которых наверняка будет использовано ядро более новой ревизии да и официальные и отточеные драйвера должны поставить всё на свои места.

    ЗЫ: Ил-2 таки написан на Java. Об этом не раз говорил Олег, да и я сам не раз видел в логе и консоле exception stacktrace. Но какое отношение это имеет к производительности nv40???
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #32
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418
    IMHO!:
    тут однозначно по поводу CPU и видео говорить нельзя ... надо говорить о всех системе в целом ...
    похоже что в движке Ила или где-то ещё в игре существуют какие-то ограничители быстродействия (по сути, а не по задумке) - это может быть архитектура самого движка или какие-то изначально неудачные решения, исправление которых повлечет за собой полную переделку кода ... или ещё Бог знает что - такое не редко (скорее часто) встречается в сложных программных проектак (а Ил относится к таким по моему). Ибо все мы люди - не ошибается только тот кто ничего не делает - на этапе проектирования, порой, невозможно всего предусмотреть ...

    Это всего лишь теоретические выводы на основе практических экспериментов (я не раcполагаю никакой внутренней инфрмацией MG) - приличное увличение производительности системы в целом (CPU,video,RAM) дает очень небольшой относительный прирост fps в Ил2 ... (разговоры про руки давайте оставим для других разделов )

    Остается надеятся что MG накопили громадный опыт в процессе разработки Ил2 и новый проект BoB будет избавлен от старых ошибок ... если они есть конечно - "У нас все правильно" (с) ОМ ... зато новых понаделают ... т.е. "Новая версия будет намного правильней предидущей"
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •