IMHO!:
тут однозначно по поводу CPU и видео говорить нельзя ... надо говорить о всех системе в целом ...
похоже что в движке Ила или где-то ещё в игре существуют какие-то ограничители быстродействия (по сути, а не по задумке) - это может быть архитектура самого движка или какие-то изначально неудачные решения, исправление которых повлечет за собой полную переделку кода ... или ещё Бог знает что - такое не редко (скорее часто) встречается в сложных программных проектак (а Ил относится к таким по моему). Ибо все мы люди - не ошибается только тот кто ничего не делает - на этапе проектирования, порой, невозможно всего предусмотреть ...
Это всего лишь теоретические выводы на основе практических экспериментов (я не раcполагаю никакой внутренней инфрмацией MG) - приличное увличение производительности системы в целом (CPU,video,RAM) дает очень небольшой относительный прирост fps в Ил2 ... (разговоры про руки давайте оставим для других разделов)
Остается надеятся что MG накопили громадный опыт в процессе разработки Ил2 и новый проект BoB будет избавлен от старых ошибок ... если они есть конечно - "У нас все правильно" (с) ОМ... зато новых понаделают
... т.е. "Новая версия будет намного правильней предидущей"




)
... зато новых понаделают
... т.е. "Новая версия будет намного правильней предидущей"
Ответить с цитированием