Еще один небольшой вопрос.

Нынешние тенденции реализации железа плотным строем идут к мультипроцессорным технологиям, мультиядерности и их симуляции (HT).

Будет ли поддержка параллельного исполнения в будущих версиях симуляторов от ED (про патчи к ЛокОну тактично молчу)?

Будет ли возможность исполнения симулятора одновременно на двух разных машинах, соединенных широким (100мбит - гигабит) каналом? Если уж будет поддержка параллельного выполнения расчетов, то уж "растянуть" их на разные машины - не такая сложная задача. Одна машинка все считает, другая рендерит и общается с пользователем.

Просто большинство потребителей симуляторов, в виду своей фанатичности (все компьютеры поменяли/проапгрейдили под ЛокОн?) вполне могут себе позволить собрать двухпроцессорную машинку, либо две однопроцессорных, не так уж это и дорого.

Сам знаю, насколько это сложно - я участвовал в коммерческой разработке сервиса, использующего параллельно примерно 30 нитей выполнения и несколько процессов.