???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 111

Тема: Новости о патче 1.02

  1. #51
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422
    Вот-вот... Замахнулись G2Interactive Inc конечно, широко.

    Даже модуль с летабельными самолётами противника (читай - российскими) планируют

    Наверное посмотрят, что будет с первым (истребительным) модулем , а потом решат что делать.

    Подождём дэмку в этом году, посмотрим...

    P.S. Особенно впечетляет что они хотят сделать ландшафты ВСЕГО мира
    To be = not to be: is that an equation ?

  2. #52
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Originally posted by orthodox
    Ну ладно, нет времени и средств на разработку карт. ДЫК ХОТЬ КАРТОРИСОВАТЕЛЬ ДАЙТЕ! ТАКОГО НАВАЯЮТ - ШО И НЕ СНИЛОСЬ! Ну объясните, дорогие разработчики, неужели это невыгодно - сделать карторедактор???
    Очевидно, невыгодно. Выражаясь точнее, в такой общей постановке нам предлагается сделать специализированную ГИС с автоматизированным конвертором в трехмерную модель местности? Создание такого инструментария всегда обходилось очень дорого. Боюсь, что стоимость данной разработки превзойдет затраты на ЛокОн, а купят ее единицы пользователей во всем мире. Кстати, поинтересуйся, сколько стоит на рынке обычная ГИС.

    Можно, разумеется, не заморачиваться разработками, а просто открыть внутренние форматы данных - и ваяйте на здоровье. Это тоже плохо, потому что форматы изменяются при каждой модернизации графического движка, а он привязан к смене поколений графических карт. Только пользователи разберутся и что-нибудь наваяют - а уже пора все это выбрасывать.

    Другое дело - частичное и постепенное решение данного вопроса. Например, одна лишь возможность расставлять наземные искусственные сооружения по своему усмотрению дорого нам не обойдется, зато позволит каждому пользователю любовно обустроить родной населенный пункт. Вот, в данном направлении мы и намереваемся продвигаться, каждый раз оценивая реальную отдачу, а не благие намерения.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #53
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Могу сказать что пока я варился в тех сферах за качественную карту давали суммы с 4мя нулями.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  4. #54
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Уважаемые разработчики, есть вопрос: если выпуск аддона с новым крафтом это некое условие от ЮБИ, то вопрос снят, ежли это инициатива, то я в недоумении. С у четом того что в нынешнем своем состоянии игра, вернее сам костяк её находится в незавершенном состоянии, речь не идет о каких-либо компаниях, миссиях и пр. - это нарастет и даже не о графических глюках (у меня ATI) и равных по качеству текстур на крафтах и пр. юнитах.
    ФМ в текущем виде на малых скоростях и на взлетно-посадочных режимах удручает сильно. Результаты работы по привидению авионики к уровню который доступен по докам и "расскзам" реальных пилотов тоже хотелось-бы очень лицезреть. Я бы с удовольствием занялся ваянием миссий, но при нынешнем уровне АI всех единиц в игре вцелом это малоувлекательно. Поэтому появление нового крафта на данной этапе, причем с реализацией БП взятого из....не знаю откуда мне кажется преждевременным. Как обстоят дела с он-лайн покажет долгожданный патч, но даже мелкие его недочеты, с учетом неизвестности сроков по следующему обновлению, могут крепко подпортить репутацию ЛокОна как он лай игры..... а ведь она единственная кто представляет крафты СССР и НАТО в достойном исполнении (в перспективе). В любом случае - низкий Вам поклон и удачи! ...особенно в распределении трудовых ресурсов по нужным направлениям
    Хорошо там, где я есть... и пить

  5. #55
    Chizh
    Гость
    Аддон, это наша инициатива, поддержанная 1С.
    Originally posted by Vadifon
    ФМ в текущем виде на малых скоростях и на взлетно-посадочных режимах удручает сильно.
    Сегодняшняя FM лучшая cреди реактивных симов. В аддоне будет лучшая среди всех симов.
    Результаты работы по привидению авионики к уровню который доступен по докам и "расскзам" реальных пилотов тоже хотелось-бы очень лицезреть.
    Мы это планируем.
    Я бы с удовольствием занялся ваянием миссий, но при нынешнем уровне АI всех единиц в игре вцелом это малоувлекательно.
    Чем тебе AI не угодили? Где лучше?
    Поэтому появление нового крафта на данной этапе, причем с реализацией БП взятого из....не знаю откуда мне кажется преждевременным.
    Как раз сейчас мы выясняем все тонкости БП. Будет хороший продвинутый самолет с совершенно реальными системами.
    Как обстоят дела с он-лайн покажет долгожданный патч, но даже мелкие его недочеты, с учетом неизвестности сроков по следующему обновлению, могут крепко подпортить репутацию ЛокОна как он лай игры..... а ведь она единственная кто представляет крафты СССР и НАТО в достойном исполнении (в перспективе).
    Давай дождемся патча.
    В любом случае - низкий Вам поклон и удачи! ...особенно в распределении трудовых ресурсов по нужным направлениям
    Спасибо.

  6. #56
    Ув. Чиж! Подскажи, пожалуйста, давно волнующий меня момент.

    Есть ли в планах ED разработка симулятора (хотя бы моделей самолетов), летающих не по "рельсам" полетной модели, а по схеме моделирования поведения некоей конструкции в воздушной массе? Формулы-то формулами, их можно бесконечно "приближать к реальности", все такое, но полетная модель так и останется полетной моделью.

    Насколько я знаю, это, по слухам, сделано в X-Plane. И, скажем так, поведение самолетов в X-Plane, вроде Су-27, очень похоже на то, что видно в демонстрационных роликах, видеозаписей полета из кабин. И очень похоже на поведение Сушек в СуперМаневре. ЛокОн, как мне кажется, несколько отличается от них обоих (и видеороликов).

    Я конечно, не настаиваю, что в ЛокОне что-то неправильно, но отличия для меня заметны.

    Понятно, что для подобной реализации нужна масса специальных знаний, а лучше - специалистов по аэродинамике, продувкам и прочему.

    Плюсов от реализации подобной технологии, как мне кажется, масса. Можно моделировать разные давления, температуры,([шепотом] ...гравитацию). Плюс - не нужно придумывать формулы полетной модели и притягивать их за уши к реальности - достаточно сделать модель ЛА, прописать параметры - и все. Я внимательно изучал редактор ЛА в X-Plane - действительно, совсем непросто смоделировать даже одномоторный простенький самолет. Мне даже просто не хватает знаний (я специально аэродинамикой и авиаконструированием не заниvался), чтобы понять смысл части параметров и характеристик.

    Буду благодарен за высказанное разработчиками ED мнение по этому вопросу.
    Крайний раз редактировалось Naval Intellige; 22.04.2004 в 14:54.

  7. #57
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Для продажи Локона нужна была графика, для продажи адд-она нужны летабельны самолеты (а ещё лучше - и попсовое расширение/добавление ТВД.. вниз до Персидского залива).

    Для оценки популярно$ти продукта нужно смотреть не на форум и обзоры, а на то как близко продукт подобрался к Sims-ам в списке реально продаваемых игр. А в этих списках рулит то что хавают.. с геймпадами, взрывами и фаршем (до этого локон уже физически трудно довести ;)

    Подправить ФМ говорите и всё.. или на Су-24 прям ломанутся? Рылы?...
    И не надо соплей про "них там, и нас в белом тут".. Симы - это всегда и везде единицы процентов игрового рынка..

    Так что или первый абзац или подполье (траурных процессий нет (процесс идет) и не будет (ЕД не первый день/проект делает и не только симы делать умеет)). ТВД правда довольно хлопoтно, ну а АФМ только помогла бы с дополнительными восторженными визгами в прессе (обзорах).

  8. #58
    И, опять же, насколько мне известно, есть случаи, когда относительно мелкие авиаконструкторские компании моделируют в X-Plane будущие модели и там их усиленно "облетывают", пробуя разные конструктивы.

    Я собственно, говорю о перспективности данной технологи.

    Над реализацией подобной схемы расчета поведения ЛА в воздушной массе для X-Plane, насколько я знаю, занималась (и занимается сейчас), относительно небольшая группа, не превышающая семи человек. И реализуют одновременно для Маков и X-86.

    Может быть, имеет смысл скооперироваться?

  9. #59
    Еще один небольшой вопрос.

    Нынешние тенденции реализации железа плотным строем идут к мультипроцессорным технологиям, мультиядерности и их симуляции (HT).

    Будет ли поддержка параллельного исполнения в будущих версиях симуляторов от ED (про патчи к ЛокОну тактично молчу)?

    Будет ли возможность исполнения симулятора одновременно на двух разных машинах, соединенных широким (100мбит - гигабит) каналом? Если уж будет поддержка параллельного выполнения расчетов, то уж "растянуть" их на разные машины - не такая сложная задача. Одна машинка все считает, другая рендерит и общается с пользователем.

    Просто большинство потребителей симуляторов, в виду своей фанатичности (все компьютеры поменяли/проапгрейдили под ЛокОн?) вполне могут себе позволить собрать двухпроцессорную машинку, либо две однопроцессорных, не так уж это и дорого.

    Сам знаю, насколько это сложно - я участвовал в коммерческой разработке сервиса, использующего параллельно примерно 30 нитей выполнения и несколько процессов.

  10. #60
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    2 Naval Intellige:

    "Терпение мой друг, терпение!.." ((с) Карлсон)
    Ждать осталось совсем не долго (надеюсь).

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  11. #61
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Originally posted by Chizh

    Сегодняшняя FM лучшая cреди реактивных симов. В аддоне будет лучшая среди всех симов.
    Я и не спорю, особенно то и сравнить не с чем. Однако "зацеп" за незримое нечто любого крафта на горке при паденни скорости до определенного значения, разражает так, что факт о хорошем вписывании нынешней ФМ на средних и больших скоростях в реальные графики както слабо утешает. Ну и "взлет-посадка" .....

    Мы это планируем.
    Буду ждать пока не..... уже поседел ...жду, терпения не на год хватит.

    Чем тебе AI не угодили? Где лучше?
    Повторюсь - я не хочу чравнивать ни с чем, хотя по данному вопросу напрашивается ... тут скорей даже не крафты, а все что на земле и на воде себя ведет не совсем корректно в отношении приоритетов, методики обстрела, иногда тактики, хотя крафты по земле иногда странно работаю....могу примеры.

    Как раз сейчас мы выясняем все тонкости БП. Будет хороший продвинутый самолет с совершенно реальными системами.
    Такая новость не может не радовать, но хотелось-бы и Су-25 что-бы не забыли, как и любое из советских изделий , совершенству нет предела.

    Давай дождемся патча.
    Согласен, не зря же оговорился
    Хорошо там, где я есть... и пить

  12. #62
    Strannic
    Гость
    Кстати в патче как я понимаю будет уфолёт Су39?
    Чиж может добавить ещё 9-13,уж очень хочется полетать на нормальном Миге стоящем на вооружении,сделать то его легко,не раз эта тема подымалась...
    ЗЫ
    9-13С в строю 16 штук......
    А просто 9-13 гораздо больше.

  13. #63
    Курсант
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    New York
    Возраст
    52
    Сообщений
    107
    А будет ли этот эддон продаваться в Нью Йорке?

  14. #64
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    И точно.. все забывают 9-13 добавить... и Су-39 с наземным радаром пришпандорить... и распределенные вычисления (a la SETI@ но только в поисках реальной ФМ) так популярные среди геймеров..

  15. #65
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Unhappy

    Лутше бы сделали вместо Су-39 (о котором ничего толком неизвестно) какие МиГ-15, МиГ-21, Су-24 о которых столько написано и есть информачия из первых рук, притом уже никаких секретов по авионике и вооружению - можно создать очень реальные крафты... и воше довести до ума Су-25, МиГ-29 и т.д. а не заниматься домыслами и слухами.
    Извеняюсь если грубо прозвучало, я никого обидеть не хотел, просто у меня столько надежд что ЛО станет по настоящему реальным симом а не аркадной полеталкой.

  16. #66
    Chizh
    Гость
    В патче 1.02 никаких новых самолетов не будет.

  17. #67
    Strannic
    Гость
    Ну раз Чиж сказал....
    А ведь 9-13 сделать не сложно,к планеру от Ски присобачить радар от 9-12 надо,новый самолёт я и не просил.

  18. #68
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by Strannic
    >кстати, о UBI.
    судя по кол-ву постов на форумах комьюнити( http://www.ubi.com/US/Community/Default.htm ), LO обогнал все шутеры-RPG-адвенчуры и прочно занимает второе место сразу за IL2, постепенно догоняя (давно слежу).
    так что возможно популярность LO у западной публики не такая уж и маленькая, что даёт бOльшие шансы на нормальное финансирование.<
    так что Фредди и АА в пролёте мягко говоря со своимы высказывания.
    Ой, да что вы говорите! Ну нада жа! Там оказывается целая очередь из инвесторов выстроилась! Ась? Что, нету никого?

    А что, количество сообщений на форуме как-то связано с затратами на разработку игры? Или может быть оно связано с задержкой релиза почти на год? Или может быть (хотя вот тут уж скорее, чем в предыдущих случаях ) оно связано с релизом откровенно недоделанного продукта (я никого не обвиняю, но что есть, то есть), лишь бы начать наконец деньги обратно получать с этой Never Ending Story? Ну так как, есть желающие выложить на разработку суперсимулятора несколько собственных мегабаксов, а?

    А насчет форумов... Есть такая игра Grand Prix Legends, вышедшая в 98 году. Форумы по этой игре до сих пор одни из самых активных среди посвященных автосимуляторам. Но эта игра была самым чудовищным коммерческим провалом связки Papyrus-Sierra. До такой степени, что о Grand Prix Legends 2 никто и слышать не хочет несмотря на многочисленные пожелания армии поклонников этой игры и имеющиеся наработки в этом направлении. Так что не надо путать божий дар с яичницей.

    ЗЫ: Честно говоря, я вообще плохо понимаю мотивацию людей из Юбисофт, согласившихся финансировать ЕД после Фланкера 2.0. По большому счету, это похоже на удачную разводку со стороны г-на Тишина...
    Крайний раз редактировалось Freddie; 22.04.2004 в 18:32.

  19. #69
    Originally posted by Freddie
    ... Есть такая игра Grand Prix Legends, вышедшая в 98 году. Форумы по этой игре до сих пор одни из самых активных среди посвященных автосимуляторам...
    Сорри за офтоп, Grand Prix Legends выходит на русском языке. В продаже с мая 2004. Издатель 1С...
    Извините, не уджержался, уж очень мне эта игра нравится...

  20. #70
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Сории за оффтоп, я был тестером локализации. :p (В случае чего, меня в живот пинать. )
    "Извините, не удержался, уж очень мне эта игра нравится..."(c)

  21. #71
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    2 valery:

    А что, в Иле стоит так называемая ГИС типа Автокада?
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  22. #72
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    а что Автокад уже стал ГИС? он вроде САПР (CAD по ихнему, computer-aided design )

  23. #73
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534
    Originally posted by Chizh
    Чем тебе AI не угодили? Где лучше?
    Андрей, в ИИ ботов страшно бесит такой штрих - если истребитель взлетает на перехват, то он летит к цели на максимальном форсаже сжигая к чертям всю горючку, и в итоге, недолетая до цели вдруг разворачивается и летит на базу. Это сильно ограничивает применение МиГ-29 (из пилотируемых) в миссиях. Логичнее было бы сделать, что б бот шёл к цели просто на максимальной бесфорсажной тяге, используя форсаж только на одном курсе с целью - т.е. при погоне.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  24. #74
    Chizh
    Гость
    To Freddie
    Скорее всего Юби согласилась на ЛОКОН не во преки, а благодаря Фланкеру 2 при всех его недостатках.

  25. #75
    Chizh
    Гость
    To Foxbat (FOX)
    AI никогда не будет таким умным как человек. Над его совершенствованием мы будем работать.
    Но при всем при этом, локоновские боты умеют многое чего нет в других симах.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •