???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 95 из 95

Тема: Что с патчем?

  1. #76
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,263
    Originally posted by wkarta
    Если твое "больше шаг", "меньше шаг" ты измеряешь в единицах измерения в ИГРЕ, т.е. 100 - макс. шаг, 0 - минимальный, то все сходится...
    Правда у ПРОФЕССИОНАЛОВ эти термины имеют совершенно противоположный смысл, т.е. это РАССТОЯНИЕ ВДОЛЬ ОСИ ВИНТА, проходимое им за один оборот, тогда чем МЕНЬШЕ шаг, тем ЛЕГЧЕ провернуть винт... Улавливаешь разницу?
    Все это ИМХО
    А он именно это и пытается сказать, НО в Ил2 это все относительно, т.е. 100% - легкий, 0% - тяжелый, потому как 100% газ - максимум, а газ и шаг одновременно двигаются (всмысле две ручки рядом) .
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #77
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    to wkarta:

    в игре конечно, я же не проффесионал

    to igest:

    !? я тоже же самое и сказал: шаг 0% обороты падают - винт "тяжелее", 100% - обороты растут, т.к. провернуть "облегченный" винт легче.
    Таран - оружие героев!

  3. #78
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Да-а-а, явно не на спецов расчитывала МГ свою терминологию..., видимо, хотели как понятнее, а получилось - как всегда...

  4. #79
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176
    В общем что я хотел сказать:
    взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
    Цитирую (немного с купюрами)
    переключение лопастей винта с малого шага на большой
    Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
    ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
    Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз

    То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
    А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
    Я прекрасно понимаю что при этом лопасти не поварачиваются от 0 до 90 градусов. И Эти проценты это как бы шкала хода лопастей винта.
    Я только про то что в игре по МОЕМУ было бы логичнее наоборот сделать 0%=min шаг 100%=max шаг Но наверное я ошибаюсь если великий и могучий ОМ сделал так как сделал. Им то сверху видней чем нам тута
    Как сделали так сделали будем летать на этом.
    Вернемся к теме: а что с патчем то ?!
    Крайний раз редактировалось igest; 22.04.2004 в 15:44.

  5. #80
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,263
    Originally posted by igest
    А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
    Но как сделали так сделали будем летать на этом.
    А это ты с чего взял то?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #81
    Курсант
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    176
    Originally posted by -vik-s
    А это ты с чего взял то?
    Да у меня настроено так.

  7. #82
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,312

    НУ ВЫ БЛИНДАЁТЕ!!!

    Originally posted by igest
    В общем что я хотел сказать:
    взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
    Цитирую (немного с купюрами)
    переключение лопастей винта с малого шага на большой
    Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
    ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
    Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз

    То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
    А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
    Я прекрасно понимаю что при этом лопасти не поварачиваются от 0 до 90 градусов. И Эти проценты это как бы шкала хода лопастей винта.
    Я только про то что в игре по МОЕМУ было бы логичнее наоборот сделать 0%=min шаг 100%=max шаг Но наверное я ошибаюсь если великий и могучий ОМ сделал так как сделал. Им то сверху видней чем нам тута
    Как сделали так сделали будем летать на этом.
    Вернемся к теме: а что с патчем то ?!
    ЧТО ЗНАЧИТ НАОБОРОТ???????!!!!!!!!
    сами говорите ПО МОЕМУ былобылогичнее....
    а по моему НЕТ и ИСЧЁ РАЗ НЕТ!Ё!!! ибанамат! логичнее так как сейчас - простая тарировка положения рукоятки - без конкретной привязки к градусам. И вопрос что считать началом отсчёта - не имеет смысла - пользуешся и УСЁ! Проблемы то нет!!!! и небыло.

    Пы.Сы. А вот по последнему предложению согласен - МОЖЕТ КТО НИБУТЬ ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВНЕСЁТ ЯСНОСТЬ _ когда хоть ждать то??? =) =)

  8. #83
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А чё с патчем то?

  9. #84
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by dvin
    Лучше бы бросили все силы на оптимизацию сетевой игры, сделали бы ее лаггоустойчивой и малотрафикоемкой.
    Ну лагоустойчивость ИМХО зависит от связи и с пингом 1500 в самую лагоустойчивую игру играть нормально невозможно. Да и трафика Ил не так уж и много жрет Особенно если аппетиты умерить в настройках сетевой игры через сетап.

    А силы я бы кинул на повышение атмосферности игры (разнообразить возможные приказы, улучшить ИИ ботов, более подробные брифинги и т.п.).

    Ну что взять - меня оффлайн больше прикалывает. Уж извините Хотя иногда и полетать против живого ьпротивника тянет, но догфайт - это квака в воздухе, а ВЭФ - сам процесс подключения геморный - по полчаса ждать кого-нибудь из своего или дружественного сквада, потом сервер... да и сама структура не без своих тараканов...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #85
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Originally posted by SL PAK
    А чё с патчем то?
    Не знаю как вы, но я уже смирился. Как говориться не впервой Тем болеее что ждать осталось не долго, и ждет нас впереди только лучшее
    Таран - оружие героев!

  11. #86
    Originally posted by Violator
    Не знаю как вы, но я уже смирился. Как говориться не впервой Тем болеее что ждать осталось не долго, и ждет нас впереди только лучшее
    Э-эх... Кто бы уточнил продолжительность этого "не долго"...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  12. #87
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    262
    Как это сказано-то у классиков:

    "Что патч грядущий
    Нам готовит? "




    А симриться с тем что теперь самые сильные-это синие самолеты,ленд-лиз на втором,а советские-на третьем (еслит не на четвертом) месте...Ну,это кому как нравится.
    Во всяком случае.всегда можно врубить предыдущую версию
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  13. #88
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,595
    Originally posted by Brennan_74

    А симриться с тем что теперь самые сильные-это синие самолеты,ленд-лиз на втором,а советские-на третьем (еслит не на четвертом) месте...Ну,это кому как нравится.
    Во всяком случае.всегда можно врубить предыдущую версию
    Спасибо за крайне информативный пост.Доказательства-в студию!
    "Самые сильные" в чем?по отношению к чему?в каких показателях?(только не надо приклеивать треки с чемпионата:p)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by igest
    В общем что я хотел сказать:
    взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
    Цитирую (немного с купюрами)
    переключение лопастей винта с малого шага на большой
    Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
    ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
    Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз

    То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
    А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
    В Ил-2 только на немецких самолетах непосредственное управление шагом винта при отключеном автомате. На всех остальных где есть ВИШ стоит автомат оборотов. И на самом деле летчик двигая рукоятку непосредственно шаг не меняет. он лиш задает обороты которые этот автомат будет поддерживать. В зависимости от скорости и высоты одним и тем же оборотам будет соответсвовать разный шаг винта но меняет его автомат стараясь подерживать заданые обороты.
    Т.е выражение затяжелить винт означает просто уменьшить выставленые обороты облегчить винт увеличить обороты. В игре затяжеление винта (уменьшение оборотов) выражается как уменьшение шага минимум 0%, облегчение винта (увеличение оборотов) увеличение шага максимум 100%.

    У немецких самолетов при ручном управлении шагом летчик регулирует шаг винта непосредственно по этому нужно постоянно следить за оборотами чтобы избежать "раскрутки" или падения оборотов (а следовательно и мощности и тяги двигателя).
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #90
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    262
    Originally posted by JV44Schtirlitz
    Спасибо за крайне информативный пост.Доказательства-в студию!
    "Самые сильные" в чем?по отношению к чему?в каких показателях?(только не надо приклеивать треки с чемпионата:p)
    Имелось в виду вот что.Сейчас синие истребители самые приятственные в управлении.Садишся в "Эмиля"-летит!Садишся в "Конрада"-в высшей степени приятственно!Подчеркиваю-речь идет именно о легкости и понятности управления.
    А теперь после этого пересаживаемся на "Лавочкина"...

    Да,кстати-что с "Лавкиными" ШВАКами тоже что-то не то-с этим ты тоже не согласен?

    З.Ы.Забыл добавить.Практически все синие истребители "ходят за ручкой".Когда пересаживаешся в красный ероплан,то первое,что бросается в глаза-это именно его "тяжеловесность",его инертность.
    Вот об этом и шла речь.А ленд-лиз тут где-то посередине-между советскими и немецкими.ИМХО естессно
    Крайний раз редактировалось Brennan_74; 23.04.2004 в 14:15.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  16. #91
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    50
    Сообщений
    551
    We need the patch to patch the patch..! :p
    Крайний раз редактировалось AirDog; 10.05.2004 в 12:38.
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  17. #92
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,076
    Так, опять много начитался, и, кажется опять перестал понимать, что кажется уже понял. А именно шаг винта. У меня шаг и газ на одной оси. Соответственно газ 0 шаг 0, газ 110 шаг 100. Я к этому привык, и отвыкать уже на буду. Но теперь родился вопрос, что мне это дает, или что я теряю.

    Единственный плюс в пользу этого могу назваь только ЛА-5 на форсаже. Включив форсаж шагом управляю оборотами, соответственно могу на форсаже вести маневренный ближний бой регулируя тягу.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #93
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    2 Brennan_74
    А я после установки аддона чтот увлёкся советской техникой. Ну прям прёт!
    Наверно я мазахист

  19. #94
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    858
    Originally posted by SL PAK
    2 Brennan_74
    А я после установки аддона чтот увлёкся советской техникой. Ну прям прёт!
    Наверно я мазахист
    Меня тоже что то на руские потянуло скорости нет, скороподьемности нет, вираж есть но смотря против кого, количество оружия в Яках смешное, становиться все интересней и интересней, а то на немце захотел догнал,захотел свалил захотел перевиражил (на г-2), да и-16 не предлагать против Г-2 в вираже, захотел переклимбил - стало совсем тяжело тут и ручник поможет, что то я начинаю цвести и краснеть весна наверное сказываеться! Люблю трудности мазохист какой-то! А если обьективно грустно сейчас красным грустно!
    А по патчу наверно Генадичь увидел счет за последний месяц сравнил с суммой в предыдущих месяцах по трафику и попросил ОМ с патчем не спешить!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 23.04.2004 в 16:47.

  20. #95
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    262
    Originally posted by =AC=
    Меня тоже что то на руские потянуло скорости нет, скороподьемности нет, вираж есть но смотря против кого, количество оружия в Яках смешное, становиться все интересней и интересней, а то на немце захотел догнал,захотел свалил захотел перевиражил (на г-2), да и-16 не предлагать против Г-2 в вираже, захотел переклимбил - стало совсем тяжело тут и ручник поможет, что то я начинаю цвести и краснеть весна наверное сказываеться! Люблю трудности мазохист какой-то! А если обьективно грустно сейчас красным грустно!
    А по патчу наверно Генадичь увидел счет за последний месяц сравнил с суммой в предыдущих месяцах по трафику и попросил ОМ с патчем не спешить!
    Поддерживаю полностью.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •