???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 114

Тема: Почему у месса потрясная маневренность?

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Leon
    Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.
    А чего так?Сходил бы. Я- то на мессе летать не мастак. Я сужу об этом из своего опыта. А там народец-то опытный бывает.
    Может и правда все дело в джое было. 10% - это все же не 100%.
    Так что пробуйте - рекомендую!

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Leon
    Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.
    А чего П-40-то не в фаворе? У него горизонтальный маневр не дурственный(если не сравнивать с Зеро). А может ты еще на Як-7Б Густава-2 перекрутишь?

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by ROA_FAZA
    г-6 виражит хорошо но недолго)))(гдето четверть виража а потом все-приехали)
    Мдя. Если бы четверть! Бот ас 109G6AS на хвосте как приклеенный сидел! И как бы это? Повторюсь, может вся проблема в джое. Но если кто-то способен заложить вираж на спите за 18 сек - просьба не выёживаться а показать как это делается, причем 3-4 виража подряд(именно столько и потребуется чтобы зайти в хвост). Можно взять в противники аса 109G6AS для убедительности. Еще раз повторяю- может это глюк джоя. А трек кому не в падлу просьба прислать на airforces@mtu-net.ru. Если бот провисит у вас на хвосте на вираже больше 5 сек - можно считать себя трупом.

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Это просто иллюстрация. Просто показываю что бот-ветеран при всей своей грамотности в первой части трека был приглашен повиражить и не смог перекрутить меня. Потом я просто совершил ошибку. И он пострелял в вираже. Сбивать его у меня цели не было. А на мессе в общем-то я не летун. Красные самолеты ближе сердцу и все.
    Вложения Вложения

  5. #30
    Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься
    I'm not young enough to know everything...

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    ДА, забыл сказать был включен аркадный режим чтобы смотреть куда пули попадают. Полагаю что на ЛТХ это не отразилось. Маркеров нет.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Max972
    Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься
    Ну вот и повиражь на спите против бота-ветерана G6AS.
    Давай!Зайди ему виражом в хвост!
    А я наоборот попробую.

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Димыч, ботами мириться это бред. У тебя Гипер Лобби есть. Давай полетаем я на красном крафте ты на Г-6. И еще не пойму что за мания некоторых пилотов вставать в вираж и крутиться там по 10 кругов? Маневренный бой это не означает вираж. Не люблю Р-40 и за того- что это бревно, никакого шанса достать месс на вертикали.

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Давай прямо щас слетаем я ща у компа скажи адрес сервера полный тока и свой ник там.

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Dimych
    Я время разворота, про которое писал, измерил лично секундомером (погрешность секундомера - 0,2с). Спитфайр был с обычными крыльями. Измерил несколько раз - время привел наибольшее(наименьшее - 8,2с ). Съемка велась в наше время на видео, посему грешить на несоответствие скорости движение пленки не приходится. А данные по радиусу виража месса есть? А если картинку нарисовать(два круга меньшего и большего радиуса и одинаковый угол атаки)? Чего выйдет? А про П-51Д ваще молчу!
    По времени виража на 1000м
    Спит5 18.5 сек
    109G-2 20сек
    Радиус виража у Спита значительно меньше.
    Но соответсвенно и скорость в установившемся вираже тоже меньше.

    На счет радиуса виража для 109G-2 это 290м на 1000м
    для Спита 9 235м у Спит5 может чуть меньше.
    Соответсвенно скорость в установившемся виражае у 109G-2 327км/ч у Спита5 287км/ч
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #36
    Вывод:
    если не получается когото перекрутить, виноват он - джойстик и только джойстик.

  12. #37
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Наконец-то!

    Время (и радиус) виража НАПРЯМУЮ зависят от скорости. Наименьшее время виража у Спита достигается от 270 до 280 км/ч. Тут-то он делает мессера. Но если скорость обоих на входе в вираж составит, скажем, 400 км, то разница во времени виража составит более 10 секунд (22,5 у G6AS и 33 у Спита VB).

    На мой взгляд, это очевидно. На скоростях ниже 280, наоборот, спит некисло делает месса.

    Данные из игры.

  13. #38
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by Max972
    Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься
    взял. виражил пока не выровнялся Спит не стрелял. Прикладываю доказательство. Да, кстати, вообщемто вильно и не виражил
    Вложения Вложения

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Leon
    Димыч, ботами мириться это бред. У тебя Гипер Лобби есть. Давай полетаем я на красном крафте ты на Г-6. И еще не пойму что за мания некоторых пилотов вставать в вираж и крутиться там по 10 кругов? Маневренный бой это не означает вираж. Не люблю Р-40 и за того- что это бревно, никакого шанса достать месс на вертикали.
    Леончик Я в лобби уже против G6AS полетал вдоволь, а сам на нем не летаю. Если ты считаешь что перевиражишь ботяру - покажи. Большая проблема зайти в Лобби на War_Clouds_44+?Вот там и покажи класс. А я в 2 часа ночи не летаю вообще - уже спать надо. Глаза в точку.

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Hammer
    По времени виража на 1000м
    Спит5 18.5 сек
    109G-2 20сек
    Радиус виража у Спита значительно меньше.
    Но соответсвенно и скорость в установившемся вираже тоже меньше.

    На счет радиуса виража для 109G-2 это 290м на 1000м
    для Спита 9 235м у Спит5 может чуть меньше.
    Соответсвенно скорость в установившемся виражае у 109G-2 327км/ч у Спита5 287км/ч
    Интересно, а откуда данные по радиусу для пепелацев?
    Вот у МиГ-3 на 1000м:
    V=330км/ч R=490м
    V=352км/ч R=546m
    V=368км/ч R=562m

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    85
    Димчик скажи пожалуйста, что я увижу такого на WarClouds чего не видел в VEF?

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332
    Originally posted by Leon
    Димчик скажи пожалуйста, что я увижу такого на WarClouds чего не видел в VEF?
    В ВЕФ ты не летал против G6AS.
    Пока еще. Ты кстати в каком скваде состоишь?

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от Dimych
    Интересно, а откуда данные по радиусу для пепелацев?
    Вот у МиГ-3 на 1000м:
    V=330км/ч R=490м
    V=352км/ч R=546m
    V=368км/ч R=562m
    Данные из книги "Самолетостроение СССР" радиусы и время для лутчшего виража т.е. минимальные.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Unhappy Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    На Warclouds бываю часто.Димыч,как мне кажется,здесь налицо неправильная оценка событий,мессеры,которые тебя атакуют-"неправильные"-просто напросто имееют преимущество в энергии,нет?поэтому и могу я за Спитом ДОвернуть,коли падаю сверху на скорости 780.Но крутиться со Спитом-увольте,это из другой басни.
    Верно говоришь камрад !
    А насчет того что спит дуб , да еще на виражах....
    Вы че , ребята ??? :confused:
    Слов нет .....
    "Пятерке" не хватает только немного скорости на пике
    и большего боезапаса -
    дождемся "девятки" (а потом может и "четырнатцатого")
    - появится новый убер.
    И кто думает что спит хреново виражит (неужто есть такие ?)
    почитайте что написал камрад JZG_Ehrler -
    РАДИУС ВИРАЖА ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ.

    ЗЫ : вот только ИМХО спит проиргает вираж мессеру
    только на очень высокой скорости (500-600 км.ч.),
    а не уже на 400 км.ч.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.04.2004 в 15:11.

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Верно говоришь камрад !
    А насчет того что спит дуб , да еще на виражах....
    Вы че , ребята ??? :confused:
    Слов нет .....
    "Пятерке" не хватает только немного скорости на пике
    и большего боезапаса -
    дождемся "девятки" (а потом может и "четырнатцатого")
    - появится новый убер.
    И кто думает что спит хреново виражит (неужто есть такие ?)
    почитайте что написал камрад JZG_Ehrler -
    РАДИУС ВИРАЖА ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ.

    ЗЫ : вот только ИМХО спит проиргает вираж мессеру
    только на очень высокой скорости (500-600 км.ч.),
    а не уже на 400 км.ч.
    В том-то и суть что Спит хорошо виражит до 280-300 км/ч. Но было такое кино - я уходил на вираже скорость -280км/ч, за мной месс, за мессом- спит. Месс отстрелил мне крыло. Может джой давал глюки уже тогда. Но выйти на позицию стрельбы у него вышло не сразу.

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Данные из книги "Самолетостроение СССР" радиусы и время для лутчшего виража т.е. минимальные.
    А радиусы виражей для Яков и Лавок можешь привести?

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от DDD
    В том-то и суть что Спит хорошо виражит до 280-300 км/ч. .
    ИМХО "хорошо" (т.е. лучше мессеров) спит виражит до
    примерно 450 км.ч. а на 280-300 он виражит ПРЕВОСХОДНО.

    Да и догфайт обычно ведется на скоростях около 300 км.ч -
    после серии энергичных маневров скорость редко
    бывает выше (быстро разогнатся можно только на пике). Как
    раз в такой бой на мессере со спитом
    ввязыватся обычно не стоит...
    Оптимальны вертикальные маневры (здесь месс силен !)
    и бум-зум.

  23. #48
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ИМХО "хорошо" (т.е. лучше мессеров) спит виражит до
    примерно 450 км.ч. а на 280-300 он виражит ПРЕВОСХОДНО.

    Да и догфайт обычно ведется на скоростях около 300 км.ч -
    после серии энергичных маневров скорость редко
    бывает выше (быстро разогнатся можно только на пике). Как
    раз в такой бой на мессере со спитом
    ввязыватся обычно не стоит...
    Оптимальны вертикальные маневры (здесь месс силен !)
    и бум-зум.
    Ню-ню. Кстати с графиков Yossa видно что именно до 300 км/ч. Да и современные пилоты летающие на Спитах говорят о великолепной маневренности именно на низких скоростях. Видимо месс хорошо маневрит на скоростях выше 320 км/ч.

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от DDD
    А радиусы виражей для Яков и Лавок можешь привести?
    Ла-5 310м
    Ла-5ФН 295м
    Як-1 275м
    Як-9Д 290м

    Источник тот же.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #50
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Re: Почему у месса потрясная маневренность?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ла-5 310м
    Ла-5ФН 295м
    Як-1 275м
    Як-9Д 290м

    Источник тот же.
    Спасибо, а И-16, Як-7Б и Як-1Б, Як-3, 109G6? Ну вот и спрашивается,ну зачем было менять такой супер-убер пепелац как 109Г2 на поздние модели? Маневренный как Яки и Ла(даже лучше), быстрый. Неужели 20мм пушки и 2-х 13мм пулеметов не хватало на фанерные самолеты? Ну не стратег был Вилли, не стратег!
    А книжка какого года?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •