???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 85

Тема: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

  1. #51
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    284
    Originally posted by EDEX
    Помоему Вы меня не поняли я имел ввиду бой с ботом
    один на один, а не с игроком,
    1 бота аса собъет любой новичок-игрок - вот в чем дело,
    а мы говорим что боты круты.
    "Новичок-игрок" это, видимо, вирпил, у которого несколько тысяч часов налёта? Причём ТОЛЬКО бои. Потому, что новички без кавычек, как правило, падают сами, без содействия ботов.
    Cadavera vera innumera...

  2. #52
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    262
    К вопросу о маневренности ботов.
    Вот это "порхание" ботов,независимо от типа самолета-"ножницы" или как там это знатоки называют-это нормально?Или-когда бот делает свечку,зависает в верхней точке,затем каким-то чудесным образом доворачивает на вас-и вот он уже за вами на 6 часах.И начинаются "чудеса на виражах".
    В то же время боты продолжают "тупить" в совершенно элементарных ситуациях.По-прежнему склонны к суициду.В общем-я не ас и никогда себя таковым не считал,но нынешний ИИ не понимаю-категорически!
    ИМХО-лучше бы убрали у ботов уфолетную ФМ и сделали бы просто их поведение более логичным.Если,конечно,такое в принципе возможно.
    Крайний раз редактировалось Brennan_74; 23.04.2004 в 02:07.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  3. #53
    Ну, я тоже могу слегка как-бы зависнуть и развернуться резко носом вниз. Хотя боты это делают резче.

  4. #54
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Originally posted by Jameson
    Ну, я тоже могу слегка как-бы зависнуть и развернуться резко носом вниз. Хотя боты это делают резче.
    потому что у всех ботов упрощенная ФМ.
    Таран - оружие героев!

  5. #55
    И все же боты поворачивают хуже игрока (при одинаковых самолетах)
    Неужели этого никто не замечает?
    Неужели действительно так сложно сбить одного аса?

    У меня есть знакомые в авиасимы не игравшие до Ил-2 ни
    разу, так они в первом же бою сбили двух асов.

  6. #56
    Слабость бота следует компенсировать их количеством.
    Возьмите 4 и более ботов.

    Последние дни замечаю, что меня снимают с дистанции чуть ли не 500 м на певрой части боевого разворота.
    Много ли пилотов так могут сделать?

  7. #57
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    756
    Originally posted by EDEX
    И все же боты поворачивают хуже игрока (при одинаковых самолетах)
    Неужели этого никто не замечает?
    Неужели действительно так сложно сбить одного аса?

    У меня есть знакомые в авиасимы не игравшие до Ил-2 ни
    разу, так они в первом же бою сбили двух асов.
    Двух асов надо ставить из разных слотов в простом редакторе, тогда не будет с ними скучно. Конечно же тупить они не перестанут, но и паровозиком друг за другом не будут ходить, а очень даже ничего будут имитировать пару пилотов.

  8. #58
    Originally posted by malamba
    Слабость бота следует компенсировать их количеством.
    Возьмите 4 и более ботов.
    Вот как раз это и есть БОЛЬШОЙ минус - то что ИИ может
    брать только количеством, получается что игрок в кампании
    играет своеобразную роль "Рэмбо", которому ни один
    тамошний Хартман и Рудель вместе взятые в подметки
    не годятся.

    И увидев в небе трех асов ИИ - только скажешь вот очередные
    жертвы прилетели, нет настоящего накала страстей как в
    сети, а если-бы с поворотами у ботов все было в порядке,
    то тут уже вряд-ли кто в одиночку пойдет против трех
    и переживать будешь все совсем по другому.

  9. #59
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,010
    Originally posted by SLI=SHURIK_25=
    Двух асов надо ставить из разных слотов в простом редакторе, тогда не будет с ними скучно. Конечно же тупить они не перестанут, но и паровозиком друг за другом не будут ходить, а очень даже ничего будут имитировать пару пилотов.
    архиверное замечание. кроме того следует добавить, что для повышения своего же мастерсва еще лучше ввязать ся с ними в бой на равных высотах или ниже их. Боты дадут прикурить по полной:p

  10. #60
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    262
    Originally posted by EDEX
    И все же боты поворачивают хуже игрока (при одинаковых самолетах)
    Неужели этого никто не замечает?
    Неужели действительно так сложно сбить одного аса?

    У меня есть знакомые в авиасимы не игравшие до Ил-2 ни
    разу, так они в первом же бою сбили двух асов.
    Речь не идет о том,что это сложно.Как раз об этом речи не было.Просто мы тут об "реализьме" беседуем.А он из-за всего этого страдает,и весьма сильно.Ну в самом деле-как оно должно быть-мы сражаемся против бота...думаем:"так-с...пепелац такой-то...могёт то-то и то-то...а вот енто он не могет...значить кончать его бум так-то и так-то".Прально я рассуждаю?А когда особой разницы нет-так и интерес теряется.
    ИМХО естессно.
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  11. #61
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    50
    Сообщений
    406
    Двух асов надо ставить из разных слотов в простом редакторе, тогда не будет с ними скучно. Конечно же тупить они не перестанут, но и паровозиком друг за другом не будут ходить, а очень даже ничего будут имитировать пару пилотов.


    архиверное замечание. кроме того следует добавить, что для повышения своего же мастерсва еще лучше ввязать ся с ними в бой на равных высотах или ниже их. Боты дадут прикурить по полной
    угу, а еще не жать кнопачку "ускорить время" или "пауза" перед схождением.
    Да еще хорошо бы указать фреймрейт тем у кого вопросы. и больше 3 не давать в одни руки (ботов я имею ввиду).

  12. #62
    Зашедший Аватар для =TIGER=
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    50
    Сообщений
    48

    Post Моё мнение

    Моё мнение: всеж как то слегка предвзято мы смотрим на данный вопрос.
    А именно вот в чём предвзято - как бы то ни было но всех высказывающихся выше по этой теме ну никак нельзя назвать "обычными" пилотами, сравнительно с вновь начинающим юзером тут парни совсем более высокого уровня.
    И сказку про то что можно посадить человека с улицы и он сразу собьёт бота уровня "АС", враньё, сам лично практическим способом убедился с десяток раз! У меня есть друзья которых я пытался приобщить к полётам неоднократно, так какой там, сбить бота даже с уровнем "0" невозможно "парню от сохи" который хорошо стреляет в Контре. Мне кажется парни вы сильно забылись, вам досихпор наверно кажется что вы только вот летать начали, а на самом деле ваш уровень уже намного выше "среднестатестического".
    А вы всё требуете и требуете усложнить и усложнить, это понятно, я ваше мнение полностью поддерживаю, но если положить руку на сердце и взглянуть непредвзято откинув наш опыт, и сравнить по уровню пользователя который купил диск, просмотрел стандартные треки обучения игры "бой с истребителями" например, и отыграл 5-6 одиночных мисиий то ему будет ой как не легко с ботами.
    У меня есть друг который сравнительно недавно начал летать в Ил-2 за истребителя, у него нет доступа в инет и он не смотрит треков других людей, и не может читать советы бывалых, и он точно не поймёт ваших слов насчёт "тупого" ИИ, он начал кампанию и свой первый самолёт сбил только отлетав 6 миссий, и не надо говорить про его кривые руки, с руками и головой у него всё в порядке, это естественный процесс для человека который развивается сам и практическим путём.
    Мы совсем забываем что наш уровень совсем не так низок, как хочется некоторым показать... Соответственно уровень ботов тоже не настолько прост...
    Раньше я летал больше на Штурмовиках, за ястреба только сейчас начинаю целенаправлено давить эту тему, и не так уж было просто на первых порах с ботами, особенно помню попался мне как то в кампании за немцев ас Сафонов на И-16, ох я столько нервов истратил, он то меня на БФ достать не мог тоесть угрозы быть сбитым не было, но меня выводил из себя тот факт что при всём моём максимальном старании и приимуществе моём в скорости я так ничего ему и не смог сделать, так вот с пустыми боекомплектами мы мирно разошлись по своим аеродромам. И поверьте мне тогда совсем не казалось что он тупой или я умнее, скорее наоборот
    «Я не хочу никого ни восхвалять, ни осмеивать, я хочу лишь быть полезным». (c) Вольтер

  13. #63
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,539
    Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Хорошо рассуждать о тупизне ботов-противников имея несколько тысяч часов налета . А у меня два сотрудника недавно "подсели" на Ил-2 (не без моей помощи коненчно ). Так вот у них ощущения от боя с ботом даже уровня "новичек" совершенно другие! И сколько неподддельной радости когда удается сбить "проклятого фашиста"!!!!
    Другое дело, что в определенных ситуациях боты "тупят" по страшному, и подсознательно стараешься их в эти ситуации затащить!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 24.04.2004 в 14:45.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #64
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    50
    Сообщений
    406

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    просмотрел стандартные треки обучения игры "бой с истребителями" например
    имхо, обучающий процесс ила в оффлайне практ. равен 0, если не знать про фланкер или варбердс (видимо срок не пришел по илу коммерческую беллетристику игрового процесса выпускать?). поэтому новичкам с ботами страшно вначале, потом формируются неправильные приемы, которые изжить в онлайне впоследствии очень трудно.

    также имхо, для меня лично, тупизм ботов уровня ас - это когда ведущий бот пары при прохождении под ним на схождении вниз ныряет (до упора прицел на мне держит и стреляет).
    все остальное - от компьютера игрока зависит - у меня боты любят в пике с 500 пострелять, например, иногда пара в вертикальные клещи берет, на хвосте на восходящей спирали повисеть любят, 3 аса в трех слотах расходятся по фронту на 1000м, так что пока со средним разойдешься, остальные уже на хвосте сидят, ну и т.д. а вот если ускорение времени вкл-выкл (или фреймрейт опустить до 30)- тупо сидят на 1500 (такую высоту ставлю в простом), кучкуются и инициативу не проявляют.

  15. #65

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Или-когда бот делает свечку,зависает в верхней точке,затем каким-то чудесным образом доворачивает на вас
    Да, это меня поначалу тоже пугало (удивляло, смущало, восторгало, бесило).
    Разобрался. Его псевдорезкие или псевдоманевренные движения получаются от того, что мы смотрим из движущегося объекта, то есть мы видим не абсолютное, а относительное движение.
    Пересел на Зеро и все стало на свои места. Попробовал удержаться на хвосте своего ведомого. Уж как он старался оказаться позади меня, бедный! И так и эдак крутился. Вот тут я и рассмотрел "качели", которые он делает. Они отличаются от описания качелей, которые приводит на своем сайет Jager ( что никак не умаляет ценность последних, просто еще один вариант).
    Все остальные боты на других крафтах действуют по той же схеме, но траектории несколько отличаются в зависимости от ТТХ самолета.
    В этом маневре есть вертикальное движение вниз, достаточно эффективное, чтобы выйти в хвост самолету преследователю, если тот двигается более-менее прямолинейно.
    Попытаюсь со временем привести описание по частям и схему у себя (времени не хватает...) - прием очень любопытен и практически всегда спасает от любых ботов, сидящих на хвосте.
    Вкратце, в чем он заключается: начало боевого разворота (допустим, влево) - убираю газ, начинаю переворот через левое крыло ( то есть назад!) - иду почти вертикально вниз- разворачиваюсь вправо и чуть назад - иду по траектории косой петли - разворачиваюсь влево ( по траектории боевого разворота) - ... - начинаю все по новой с другой стороны.

  16. #66

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    > TIGER
    Согласен, что новичкам нужно как-то упрощать жизнь, но и Вы согласитесь -
    у них для этого масса возможностей - начиная от настроек в "сложности",
    заканчивая тем, что можно сделать всех пилотов в кампании новичками,
    как противника так и своих.
    А как быть опытным игрокам? Я например уже потерял интерес к кампании,
    все это уже начинает напоминать спортивные соревнования

    Вопрос то в том, что в Ил-2 ЗС нет пока настоящих асов ИИ, ввиду известных
    ограничений и пусть остаются как есть новички, ветераны и т.д. но боты-асы
    должны быть способны сбивать игрока индивидуально, а не группами.

    Для примера прикладываю трек
    Бой P40E 41г. с пятью противниками (асами) на этом-же самолете,
    реализм "как в жизни" ,включен индикатор скорости,
    каждый самолет в отдельном звене,
    начальная высота 2000м, бой проходил на высотах 1700-2700м,
    средний фпс в этом бою был 40-50 кадров, компрессия времени не использовалась
    "асы" продержались около пяти минут в бою с одним истребителем

    p.s. В любом случае Ил2-ЗС хороший сим. и я не равнодушен к его дальнейшей
    судьбе, от того и пишу это все.
    Вложения Вложения

  17. #67
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от malamba
    Я тут анализировал по трекам и своим экзеркуциям бумзумость и кажется нашел закономерность:

    если идти на вертикаль до конца, до скорости сваливания, то боты за спиной, даже если они на расстоянии 100-200 м, отваливают в сторону.
    Тип крафта значение не имеет, это может быть даже аналогичный.
    Если подниматься не до упора, а оставлять запас скорости, то независимо от следующего маневра, бот мужественно идет за тобой, невзирая на усталось и боль...

    Есть две причины, ИМХО, по которому это происходит:

    1. За счет небольшой скорости я разворачиваюсь на пятачке и выхожу в сторону, в которую бот просто не может выйти ( хотя боты могут все...)

    2. Бот приходит к скорости сваливания своего крафта и тупеет - начинает набирать скорость согласно заложенной программы, не обращая внимания на преследуемого противника.

    Поделитесь соображениями, пжлста.
    Замечал и не раз, что если бот будет на разогнавшемся Ме-163, Ме-262, Не-162 или БИ-1 - он пойдет за игроком и даже может его не только попытаться сбить, но и обогнать, особенно, этим боты "страдают" на Ме-163 и БИ-1...
    Крайний раз редактировалось Fox Mulder; 27.04.2004 в 14:21.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  18. #68
    Зашедший Аватар для =TIGER=
    Регистрация
    15.04.2004
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    50
    Сообщений
    48

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от EDEX
    > TIGER
    Согласен, что новичкам нужно как-то упрощать жизнь, но и Вы согласитесь -
    у них для этого масса возможностей - начиная от настроек в "сложности",
    заканчивая тем, что можно сделать всех пилотов в кампании новичками,
    как противника так и своих.
    А как быть опытным игрокам? Я например уже потерял интерес к кампании,
    все это уже начинает напоминать спортивные соревнования
    Я поддерживаю мнение что надо усовершенствовать ИИ, это вне сомнений.
    Просто я попытался и другую сторону медали высветить, так для разнообразия. А то у нас все удары в одни ворота...
    Кто то ж должен и интересы ИИ отстаивать
    А то оскорбляют их тут по всякому, а они терпеливые такие, молчат и выжидают своего часа, на 6 ...
    А ведь не надо забывать что у нас миллионы лет за плечами, а им и десятка лет ещё нет, детки маленькие одно слово - но коготки уже у них есть.
    «Я не хочу никого ни восхвалять, ни осмеивать, я хочу лишь быть полезным». (c) Вольтер

  19. #69
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693

    Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от EDEX
    ...но боты-асы
    должны быть способны сбивать игрока индивидуально, а не группами.
    Почему?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #70

    Ответ: Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от deCore
    Почему?
    Потому-что это не нормально - когда пять "асов" не могут сбить одного
    игрока в ясную погоду, не говоря уже об одном.

    А все потому, что бот-единица ущемлен в своих возможностях управления самолетом
    (за исключением тех моментов, которые я описал раньше) по сравенению с игроком,
    плюс к этому отсутствие тактики пикирования на цель с последующим возвратом
    на исходную высоту, поэтому по одиночке их можно и десяток уложить
    если патронов хватит.

  21. #71

    Ответ: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    А вот как раз вопрос к любезному деКору!
    Можно ли сэмулировать манеру... ну скажем Викса
    програмно?
    То есть грубо говоря заставить Викса полетать
    много раз и вывести из его манеры некий алгоритм?
    То есть не деалать ИИ, а как бы "снять" его с
    нашего прославленного аса?..

    (Только ногами не бей! А объясни на пальцах - почему нельзя...
    ну или почему можно, а никто этого не делает? )

  22. #72

    Ответ: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от malamba
    Слабость бота следует компенсировать их количеством.
    Возьмите 4 и более ботов.

    Последние дни замечаю, что меня снимают с дистанции чуть ли не 500 м на певрой части боевого разворота.
    Много ли пилотов так могут сделать?
    Скажу в догонку. Я тоже об-балдел, просматривая свой трек, когда бот на приличном удалении и большой скорости нас обоих держит не отрывно упреждения когда я уходил на вертикал по спирали! И он таки точно всадил в меня кучу "семечек" (Р-51). Кстати у ботов сведение оружия производится автоматически чтоли? Что на 500 м, что на 25 м всегда кучно
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #73

    Ответ: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от Serp
    А вот как раз вопрос к любезному деКору!
    Можно ли сэмулировать манеру... ну скажем Викса
    програмно?
    То есть грубо говоря заставить Викса полетать
    много раз и вывести из его манеры некий алгоритм?
    То есть не деалать ИИ, а как бы "снять" его с
    нашего прославленного аса?..

    (Только ногами не бей! А объясни на пальцах - почему нельзя...
    ну или почему можно, а никто этого не делает? )
    Очень неплохая идея Серп!
    В трк-файле есть вся информация о поведении любого самолета.

    Мне кажется, что это реализовать можно в Ил-2, возможно, что это
    так и делалось - записывались определенные шаблоны маневров и т. д.
    а затем их привязывали к ситуациям.

    Немного по-фантазирую :
    Было-бы вообще здорово если можно было записать самому такой шаблон-
    (в разделе треков кнопочка - "запись ИИ шаблона")
    как подумаю - какие возможности открываются
    с помощью копочки "загрузка ИИ шаблона" мы получаем возможность
    испытать себя в бою практически с реальным пилотом.

  24. #74
    Зашедший Аватар для Shtirlits
    Регистрация
    14.08.2002
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    158

    Ответ: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от EDEX
    Очень неплохая идея Серп!
    В трк-файле есть вся информация о поведении любого самолета.

    Мне кажется, что это реализовать можно в Ил-2, возможно, что это
    так и делалось - записывались определенные шаблоны маневров и т. д.
    а затем их привязывали к ситуациям.

    Немного по-фантазирую :
    Было-бы вообще здорово если можно было записать самому такой шаблон-
    (в разделе треков кнопочка - "запись ИИ шаблона")
    как подумаю - какие возможности открываются
    с помощью копочки "загрузка ИИ шаблона" мы получаем возможность
    испытать себя в бою практически с реальным пилотом.
    Гм. ну и как ты себе это представляешь? На какие события в игре будут скажем вызываться записанные тобой отклонения рулей? А если они при другой скорости самолета чем сейчас текущаяя были записанны? ты уверен что они аналогичную реакцию вызовут? Вобщем ерунда. Это все совсем не так программилось скорее всего.
    Давно пора посмотреть, что они там делают... /Штирлиц/

  25. #75
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Re: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре

    Цитата Сообщение от EDEX
    Потому-что это не нормально - когда пять "асов" не могут сбить одного
    игрока в ясную погоду, не говоря уже об одном.
    Я согласен, что в догфайте 2 против одного у Игрока практически не должно оставаться шансов. Меня удивляет, почему в дуэли твой компьютер должен оказаться умнее тебя? Нафига тогда какие-то чемпионаты, прочая фаллометрия? Давайте два компа друг против друга стравим.
    Или ты предлагаешь усилить ботам читы?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •