Вот. Тут собака и порылась, я полагаю. Должно быть соответствие девайса и физ. модели полета. управление моделями - да, но там и скоростная динамика другая. Ну все, наверное, видели пилотажные модели, воздушный бой и прочее. Верткие как собака, ловящая блоху.Originally posted by Maxix
2Ray
.....такие стики давно существуют и успешно применяются в авиасимуляторах. В управлении радиоуправляемыми авиа моделями. Поверь точность и "ощущаемость" положений стиков на любом RC передатчке очень высока
иначе просто не сможешь управлять верткой и быстрой пилотажной моделью.
.......
Насчет игр, специально "заточенных" под такой джойстик - тоже могу согласиться хотя бы потому, что вообще "заточенность" чего-то под что-то есть плюс в общем. Но это пока ни о чем не говорит, я себе такой игры пока не представляю. (Надо Descent поставить и прикинуть).
И последнее. В данном случае все это чепуха. Мы пытаемся приблизить вирпильское окружение (в первую очередь - устройства ввода) к реалу. Загрузка ручки, размещение кнопок-кнюппелей, отдача. Ты посмотри - народ ищет реальные органы управления самолетом, переделывает джойстики на напольное исполнение. И предложить им заменить свой джой (пусть и непеределанный, оригинальный) на ТАКОЕ - ну послушай, что тебе скажут. Это к вопросу о том, что не туда запостил. Не умаляя возможных преимуществ.





Ответить с цитированием