Кажется я нашел себе халтурку, работы над моделированием придется пока сократить.
В принципе, если не считать текстур, почти все сделано.
Нижеследующий архив содержит:
/meshes
t26_40 (lody).3ds 125 полигонов
t26_40 (lod0).3ds 501 полигон
t26_40 (lod1).3ds 203 полигона
t26_40 (lod2).3ds 80 полигонов
/summer
map_512.bmp - карта текстуры 512x512, полученная текспортером;
t26_40 (512).bmp - летняя текстура для lod0
t26_40 (128).bmp - летняя текстура для lod1
t26_40 (64).bmp - летняя текстура для lod2
снаружи:
lod_0.max
lod_1.max
lod_2.max
lod_y.max
Сцены размаплены и затекстурированы, расставлены пивоты, объекты объединены так, что остается по три: башня, корпус и пушка. Геометрия отдельно (экспортированные из автокада по слоям 3ds файлы) хранится в каталоге /meshes (см.выше).
сам архив
Фоток для текстурирования у меня было мало, пришлось многое рисовать руками, и то, что я рисовал руками не очень получилось.
Как я понял, все что осталось - дорисовать зимние текстуры и текстурки для повреждений, может быть, я это сделаю, может быть нет. Текстуры рисовать хорошо мне трудновато: все ж никаких художественных способностей нет и практика в рисовальных программах не очень пока велика.
Если есть желание, можно дорисовать недостающие текстурки, и тогда можно будет привинчивать к ил-2.
ЗЫ: Сцены сделаны в Max 4.20.