Добро пожаловать Гриф.
Задание на первые полёты думаю Вам ясно. Или?
Добро пожаловать Гриф.
Задание на первые полёты думаю Вам ясно. Или?
Вас понял, обучение на Ла-5ФН, народ а не подскажете где найти инструкцию по эксплуатации лавки?
Удачи и чистого неба!
VALES
Курсант -comm- упражнение № 3 выполнил.
Разрешите получить замечания.
Курсант -comm- упражнение № 5 выполнил (конвеер 5 кругов).
Разрешите получить замечания.
Добро пожаловать VALES и Grif!
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Я, разбираясь с первым упражнением, нарисовал себе такую табличку. Отметил основные этапы упражнения, ключевые значения параметров полёта. Распечатал и держу перед глазами. Кому надо - могу выложить в экселе.
Прошу проверить табличку - всё ли верно.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Maximus_G
Неплохо. Только после первого разворота никаких ГП, если высоты круга не набрал, 1 разворот выполняется с набором высотым, если после первого высоты круга не набрал, продолжаешь набор.
Крайний раз редактировалось D@n&L; 22.04.2004 в 10:51.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
По РЛЭ ЯК-52...Originally posted by D@n&L
Maximus_G
Неплохо. Только Набор на 170, после первого разворота никаких ГП, если высоты круга не набрал, 1 разворот выполняется с набором высотым, если после первого высоты круга не набрал, продолжаешь набор.
"4.3.12. В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим горизонтального полета.
Уменьшить наддув двигателя с таким расчетом, чтобы скорость полета была равной 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 64%."
RR_Kopf подтвердил, что в ГП можно переходить до 2 разворота.
Можно до второго, можно после...
Главное не в развороте перевод в ГП осуществлять...
До первого никак нельзя... Только чуть приотдать ручку чтобы в развороте скорость не терять...
Даниэль...
Это по Як-52 набор на 170 км/ч...
У нас 260 км или 160 миль... Тоже что и для снижения...
2 RR_Kopf. Ясно. Спасибо за уточнение.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им П.О. Сухого -comm-
22.04.04
Самолёт Як-3
Время 12:00 местное
Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
Высота круга 500м
Круг полётов левый
Хорошо. Явно виден прогресс, наставленя инструкторов не прошли даром, равно как и самоподготовка.
Первый круг.
Нет работы с радиатором. Двиатель на этот раз тебя простил.
Ошибка не критична в силу особенностей игры Ил-2.
Снова не прожег свечи перед взлетом. Не критично.
1-ый разворот. Слишком большой крен закладываешь, больше чем на остальных разворотах, а должен быть поменьше.
4-ый. Газы в процессе 4-го прибирай. Это уже сам в последующих кругах увидел и прочувствовал.
2 круг
Почему не додавил РУД, взлет произвел на 96%.
1-ый разворот перекрутил слегка.
На посадке, низкое выравнивание, причем ывыровнял одним движением, понятно, земля то вот она, страшно, в результате чего получил взмывание.
Последующие круги были хороши, кроме посадки, над ней надо поработать. Грешишь низким выравниванием и не создаешь посадочное пложение, поэтому и самолет у тебя летит, летит, и садится не хочет.
Вот как раз над посадкой тщательно и поработаешь на 6-ом упраженении. Читай КУЛП, что не понятно справшивай.
Зам. по летной подготовке ВВАУЛ им П.О. Сухого
D@n&L
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Есть, перейти к выполнению упражнения № 6А.Originally posted by D@n&L
Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им П.О. Сухого -comm-
22.04.04
...
Первый круг.
Нет работы с радиатором. Двиатель на этот раз тебя простил.
Ошибка не критична в силу особенностей игры Ил-2.
Снова не прожег свечи перед взлетом. Не критично.
1-ый разворот. Слишком большой крен закладываешь, больше чем на остальных разворотах, а должен быть поменьше.
4-ый. Газы в процессе 4-го прибирай. Это уже сам в последующих кругах увидел и прочувствовал.
2 круг
Почему не додавил РУД, взлет произвел на 96%.
1-ый разворот перекрутил слегка.
На посадке, низкое выравнивание, причем ывыровнял одним движением, понятно, земля то вот она, страшно, в результате чего получил взмывание.
Последующие круги были хороши, кроме посадки, над ней надо поработать. Грешишь низким выравниванием и не создаешь посадочное пложение, поэтому и самолет у тебя летит, летит, и садится не хочет.
Замечания принял.
Обратить внимание на работу двигателя, пуск, подготовка, температурный режим.
Обратить внимание на крен на разворотах.
Вот как раз над посадкой тщательно и поработаешь на 6-ом упраженении. Читай КУЛП, что не понятно справшивай.
Зам. по летной подготовке ВВАУЛ им П.О. Сухого
D@n&L
2 VALES
Все зависит от "толстоты" твоего инета
Например РЛЭ в GIF:
http://www.airwar.ru/other/bibl/la5fn.html
А вообще, google поиск "РЛЭ ЛА-5ФН".
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Спасибо большое за ссылку, инета мне на енто хватит, о и похоже уже скачал, на выходных инета у меня нету, буду летать по упражнению №5, на форуме появлюсь только в Понедельник, всем удачи!
Удачи и чистого неба!
VALES
Есть некоторые вопросы.
По упражнениям 4А, 4.
1. Программа полета будет, или использовать ту, что была дана RR_Kopf'ом для третьего с учетом особенностей 4, или составить собственную программу с учетом цели упражнения, задания и порядка выполнения по КУЛП?
2. Опишите технику выполнения парашютирования.
3. Что значит "...Затем скольжение в обе стороны по 50 м...."? Здесь 50 метров - снижение, или что то другое?
По упражнениям № 6А, 6.
1. Объясните пожалуйста методику тренировки исправления расчета на посадку. Правильно ли я понял, что расчет должен быть заведомо неверный, и должен исправляться в зависимости от ситуации тем или иным способом?
2. Исправление скольжением применяется, если после четвертого не попал в створ полосы и идешь параллельно полосе справа или слева?
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Господин начальник ВВАУЛ им. Сухого RR_Kopf!
Курсант Irinel[RR_Jaguar] готова приступить к выполнению учебной программмы. Спасибо за предоставленный академ-отпуск.
Собственно, уже приступила...
Разрешите получить замечания.
Крайний раз редактировалось Irinel; 23.04.2004 в 03:16.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Курант VALES упражнение №5 выполнил (круг левый), разрешите получить замечания.
Саморазбор полета:
Для меня это первый полет с полной реальностью, во время выполнения упражнения не выдержал высоту и скорость, выравнивание в ГП выполнил с первым разворотом одновременно. Остальное точно не знаю, возможно поспешил с узучением РЛЭ. Над ошибками работаю.
Крайний раз редактировалось VALES; 23.04.2004 в 10:07.
Удачи и чистого неба!
VALES
Курсант -comm- упражнение № 5 выполнил (конвеер, 5 кругов, круг правый).
Разрешите получить замечания.
P.S.: На третьем кругу явная ошибка. Высоту круга набрал уже на первом развороте. Виноват. Над ошибками работаю. Сложности в правых кругах нет. Видимо потому, что раньше я только правые круги летал. А вот вираж, бочка и боевой разворот действительно делаю левые :о).
Крайний раз редактировалось -comm-; 23.04.2004 в 10:11.
Если не ошибаюсь, двери у нас открыты. К сожалению, у наших "шефов" временная невозможность делать разбор полетов и быть в инете. В инете это обычная рабочая ситуация. Скоро появятся. Возму на себя смелость сказать: Добро пожаловать!Originally posted by Irinel
Господин начальник ВВАУЛ им. Сухого RR_Kopf!
Курсант Irinel[RR_Jaguar] готова приступить к выполнению учебной программмы. Спасибо за предоставленный академ-отпуск.
Собственно, уже приступила...
Разрешите получить замечания.
Народ, есть хорошая новость, в новом аддоне намечается Як-9ут многое другое, чего очень ждали
Крайний раз редактировалось VALES; 23.04.2004 в 12:56.
Удачи и чистого неба!
VALES
2 Irinel
Разбор у вас будет только после того, как наши инструкторы освободятся, и появятся в инете. Надеюсь, это произойдет скоро. Проблемы временные. Читайте форум.
Понимаешь, что квалифицированный ответ ты пока не получишь (см. выше). Трек не смотрел (пока). По поводу "саморазбора"... ИМХО, если полет (круг) один, то его надо выкладывать только в том случае, в котором ты уверен, что пролетел (по твоему мнению) хорошо. Т.е. ошибку видишь, исправляй.Originally posted by VALES
Курант VALES упражнение №5 выполнил (круг левый), разрешите получить замечания.
Саморазбор полета:
Для меня это первый полет с полной реальностью, во время выполнения упражнения не выдержал высоту и скорость, выравнивание в ГП выполнил с первым разворотом одновременно. Остальное точно не знаю, возможно поспешил с узучением РЛЭ. Над ошибками работаю.
Я так же начал. Показывал все подряд. Однако, у наших инструкторов время не разиновое. На сегодняшний момент считаю, что нужно показывать такие треки, в которых ты не уверен в своих ошибках (ну или не видишь их, естессно). Я понимаю, что нужно получить какое то мнение инструкторов, но инструкторы только пинать будут, если треки не правильныеДумаю, что все сказал.
А если по сути, удачи Вам. Ибо "враги не должны прорваться в родную хату"
Резюме такое, ждем наших инструкторов, как бога. Они скажут нам, как дальше жить.
И еще, извините, что треплюсь много. Повод есть.Удачи тем, кто уже с нами, и безоблачного неба тем, кто еще придет
![]()
2 VALES
Нам бы... хотя бы... отлетать бы... программу первого курса.
А потом и на ЯК-9 сможем![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Удачи и чистого неба всем кто в ВВАУЛе
Удачи и чистого неба!
VALES
Вставил окна... э-ээ...приделал редактирование профиля пользователявсем необходимо ввести себе пароль для входа.
Кроме того зарегистрировал новый web-адрес сайта http://vvaul.da.ru
Добро пожаловать!
Напоминаю что вход на сайт возможен только после авторизации под тем же именем что и на этом форуме.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Originally posted by -comm-
Если не ошибаюсь, двери у нас открыты. К сожалению, у наших "шефов" временная невозможность делать разбор полетов и быть в инете. В инете это обычная рабочая ситуация. Скоро появятся. Возму на себя смелость сказать: Добро пожаловать!.. Спасибо.... Я конечно рапорта не писала, меня сюда приказом
командира RR уже давненько зачислили, правда я у начальства академку выбила
(по семейным). Но как грится - надо и совесть иметь! Хватит "байдики бить"
...
Да знаю, что заняты... Устный разбор мы с RR_Kopf уже сделали... Будем учится!
З.Ы. Блин, проще в одиночку на штурмовку аэродрома сходить, чем этот круг чисто отлетать!!!
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи