Originally posted by Ife
...Кстати, макрос у Типы на что? Медкрафт? Если да, то поделись инфой, не нашелся ли уже способ закладывать ресурсы в ячейки при создании вещи, чтобы АFK качаться. А то очень утомляет часами кликать на ресурсах. И макросом тоже поделись
Я и на то и на другое делал макросы.

1. Макрос на крафтинг:

/ui action toolbarSlot00;
/select 00;
/pause 5;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/createPrototype practice no item;
/pause 3;
...
/ui action toolbarSlot11;


Здесь цифра 00 означает установку Food/Chemical Tool в первую ячейку первого ряда меню текущего меню. Вместо многоточия подставляется все то же самое, что стоит и до многоточия, но меняется цифра 00 на следующую. В то же время бессмысленно ставить больше 7 инструментов подряд.

Цифра 00 означает схему, которая загружается в инструмент (Advanced Biological Effect Controller). Создавать его дорого, но зато эффективно - он раза в 4 быстрее прокачивает экспу.

Перед началом крафтинга надо убедиться в достаточном количестве нужных ресурсов. Тот же Advanced Biological Effect Controller требует по 18 единиц Lokin Wild Wheat и Tatoian Fiberplast - но зато дает 82 экспы за 29 секунд создания. Так что легко просчитать, сколько нужно ресурсов... если бы не одно "но": иногда создание срывается, и тогда уже вложенное в инструмент вылетает "в трубу".

"Второе важное" заключается в том, что ресурсы нужно положить в карман - но не в рюкзак, не в сумочку и т.п. А вот инструменты можно засунуть и в рюкзак.

Собственно процедура прокачки очень проста: запускаем макрос, видим окошко с ресурсами, дважды кликаем по первому, дважды по второму, ждем исчезновения 3Д-модели в правом верхнем углу и щелкаем по крестику еще правее и выше этого окошка.

Цифры 5 и 3 означают паузы, которые нужны для этих кликов. Если на первом прогоне макроса "не успеваем" - надо их увеличить, а если кажется, что все затянуто - можно уменьшить.

Цифра 11 означает место установки самого макроса - то есть крайнее правое место в верхнем ряду меню, которое и будет вызвано макросом в конце работы - то есть макрос зациклен и будет крутиться до тех пор, пока не будет набрана комнада "/dump".

2. МакросЫ на лечение:

Снимаем с себя всю броню, и кладем рядом (не далее 6 метров от себя) любое количество народу - в лагере того, кому нужна прокачка лагерей. Каждый из них берет в руки огнестрельное оружие (или хотя бы освобождает руки и запускает такой макрос:

/tumbletoprone;
/pause 2;
/ui action toolbarSlot11;


Цифра 11 означает место установки самого макроса - то есть крайнее правое место в верхнем ряду меню, которое и будет вызвано макросом в конце работы - то есть макрос зациклен и будет крутиться до тех пор, пока не будет набрана комнада "/dump".

После запуска макроса начинается дикий, но не фатальный расход Healt и Action. Больше ничего никому делать не надо до тех пор, пока лагерь не сложится - и тогда его хозяину придется просто поставить следующий.

Медик/Доктор запускает другой макрос:

/target ПЕРСОНАЖ;
/pause 1;
/healdamage;
/pause 3;
...
/ui action toolbarSlot11;


Здесь ПЕРСОНАЖ означает имя персонажа, на которого автоматически происходит захват. После этого проходит пауза в 1 секунду, и автоматическое лечение тем из медикаментов, который лежит в кармане (НЕ в рюкзаке, НЕ в сумочке и НЕ в фабричной упаковке (factory crate)).

Цифра 3 означает паузу в 3 секунды. На самом деле она сработает "как надо" лишь при полной прокачке 2-й ветки Медика - "Diagnostics", которая дает скорость лечения (отсюда совет - прежде всего прокачивать именно ее). В принципе нет необходимости ее менять - ну, будет ходить макрос по кругу, когда-нибудь кого-нибудь да вылечишь.

В многоточие подставляем-повторяем все, что написано до него, изменяя лишь ники присутствующих. В принципе можно эффективно прокачиваться и на 8 присутствующих, хотя оптимумом будет примерно 6 больных этой "падучей".

После запуска макроса надо лишь следить за состоянием карманов, добавляя туда исчезающие лекарства.

Ну, и как обычно, цифра 11 означает место установки самого макроса - то есть крайнее правое место в верхнем ряду меню, которое и будет вызвано макросом в конце работы - то есть макрос зациклен и будет крутиться до тех пор, пока не будет набрана комнада "/dump".

3. Что сказать в дополнение?...

Ну, разве то, что на прокачку медика-доктора требуется примерно по 2 часа на каждую возможнлость (лечение и крафтинг). То есть прокачать такого мастера за день не просто возможно, а нормально.

Для этого потребуются лишь выполнение 4 условий: наличие лекарств в кармане, наличие ресурсов там же, друзей с лагерем и тренера-медика и тренера-доктора поблизости от этого лагеря.