-
2 Wasy:
К-во постов в топике еще ничего не определяет. То, что у Ил-2 много приверженцев - несомненно. Я сам был одним из них, до тех пор, пока не полетал ВНИМАТЕЛЬНО на X-Plane и не дал попробовать одному знакомому летчику, от модели Ил-76 он был вообще в восторге (только не от той, которую $#@%ая бУка со своим диском поставляет, а скачанный с X-Plane.org. Там вообще-то очень много приличных моделей, только все нужно тестировать. Кстати, многие модели делают люди, которые сами летают. Мало того, существуют модели, которые прежде чем стать реальностью тестировались в Х-Plane. Опять же, Federal Aviation Administration мне кажется, тоже не та контора, которая раздает сертификаты налево и направо. ;0)
В общем, по этому поводу было сломано не мало копий (и будет еще сломано) и совершено не собираюсь никого разубеждать или переубеждать. Мое отношение к X-Plane, это мое отношение и оно останется со мной, пока что-либо его не изменит.
2 Молодчик:
Да, =0)) естественно имелась ФМ.
Что касается Шаттла, здесь я сказать не могу ничего, потому как не летал ни в реале, ни в X-Plane, а вот монели L-39, F-18 очень понравилась, сравнивать мог только с видео =0)))), но хоть так, а вот у F-14 наблюдается, нездоровая тенденция к потере устойчивости при увеличении угла крыла, что опять же говорит в пользу программы, т.к. поведние модели явно зависит от ее геометрии, т.е. Пепелац в его оригинальной конструкции в отличие от MSFS, данном симе даже от земли не оторвется, а в том же Ил-2 сажал самолет (вот правда тип запамятовал) с начисто оторванным стабилизатором, а его поведение в воздухе мог бы описать как "менее устойчивое".
Можно говорить много и долго, но X-Plane очень серьезный (я подчеркиваю, именно серьезный) симулятор, как Combat Mission некрасивая, но очень серьезная стратегия.
Еще раз повторюсь, что это мое мнение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума