Ну а собственно почему-бы и нет? Ситуация вполне реальная у меня например есть приятель летать хочет, но не умеет, а в контре он специалист высочайшего класса. Только вот со штурманами будет трабла ориентирование на местности сильно затруднено. Местность так сказать типовая, все дороги разложены с кратностью в 15 градусов все населенные пункты как братья близнецы, изгибы рек - типичны и предсказуемы более-менее на себя похожа береговая линия крымского полуострова да и то именно что более-менее. Дальность обнаружения наземной техники и в ясный то день оставляет желать лучшего, а в сумерках или ночью? Кстати давно хотел написать да все как-то забывал, в списке вооружения отсутствуют "люстры" - осветительные авиационные бомбы - немаловажная деталь к слову сказать. Так что по локалке со стрелком полетать вполне реально, а со штурманом у меня есть большие сомнения. И еще одна вещь карты в ЗС маленькие там штурману и делать-то особо нечего, а вот если бы взлетать из под Москвы и наносить удары по Варшаве, Плоешти,Сингапуру
вот это тогда былоб круто. И еще одна ЗЫ кайф от работы в штурманской кабине получаешь когда необходимо там действительно работать, а для этого необходим: ветер, нормальный дрейф гироскопа, секундомер, учет магнитного склонения, истинный меридиан, полеты по счислению и пр. и тд. и тп. Вот тогда можно при полете над облаками ночью точно выйти на цель, отбомбиться и уйти на базу, но это ребяты тяжелый, утомительный труд. Часов восемь в воздухе. В игре это превратится в сидение перед монитором полностью забитым приборами и маленьким окошком иллюминатора за которым ночь. Никакого драйва
оно вам надо? :confused: Есть конечно фанаты навигации типа меня, ну так они и летают в MSFS, а в ЗС я отрабатываю технику пилотирования.
С уважением A.Galland