-
Механик
Ответ: Разбор полетов в Субботу 24.04
Ну что сказать... Молодец. Спасибо, что не забил, а написал. Молодец одним словом. Теперь по поводу командования. Как я это сам понимаю: После взлета и сбора группы командир группы в эфире объявляет курс к цели вылета. Это помогает а) в случае повреждения самолета вернуться к аэродрому. б) в случае, если ведомого сбили или он вынужден был один вернуться, прилететь ему самостоятельно к цели (где будет находиться группа). Далее, если по каким-то причинам пара ведущий-ведомый разделилась наиважнейшей задачей является ее встреча. Делается это так: ведущий выясняет где находится ведомый и в соответствии с той информацией, которую получает от ведомого обьявляет ориентир на карте, где пара встретится (ориентир на карте объявляется так: квадрат j9, далее квадрат мысленно делится на 9 маленьких квадратов, которые нумеруются по часовой стрелке, начиная с верхнего левого и заканчивая центральным, далее описывается ориентир на местности - населенный пункт или что-то еще), так-же ведущий объявляет высоту, на которой ведомый должен подойти к точке сбора. После этого ведомый должен 1. определить свои координаты (если не сделал этого ранее) Ведущий может ему в этом помочь - пользуясь внешними видами. 2. определить по карте точку сбора с ведущим. Сообщить ведущему свое местоположение и ориентировочно через какое время он прибудет в точку сбора. 3. начать движение к точке сбора.
Ты конечно правильно понимаешь, что должен делать ведомый, но ты должен так-же пнимать, что ведущий должен управлять ведомым - ведомый потерялся, спросить где он, не может сориентироваться - помочь. и т.д. может показаться, что приходится нянчиться с малыми, но вопервых - да неопытным надо уделять повышенное внимание, во вторых - кому-то вкайф ходить с хорошим ведущим, кто-то сам ведущий - не может он быть хорошим ведомым - и если ты чувствуешь, что ведомый постоянно куда-то сваливает (именно сваливает, а не теряется), забывает о своих задачах основных (как ведомого), значит тебе нужен просто другой ведомый. Разъясню в чем разница между "свалить" и "потеряться" - выглядит это одинаково - ведомый не видит ведущего и соответственно не знает, где тот находится... Если ведомый после этого сообщает ведущему что он потерялся, пытается определить свои координаты, и предпринимает действия к восстановлению пары (выполняет указания ведущего) - значит он потерялся, а вот если он после этого просто продолжает полет как он считает правильным - значит он свалил и ему пора самому ведомых водить. (если конечно сможет). Вообще в Игре разница между ведомым и ведущим не такая наверное большая как в реале было - по сути просто один ведет на курсе, а второй по сторонам смотрит, чтоб на хвост не сели. А так то два равноценных бойца должны быть. В этой связи не плохо некоторые аспекты полета и выполнения задания обсуждать друг с другом, но для этого надо иметь отдельный канаал в вентриле - вот на следующих полетухах сделаем если получится. Кстати по поводу топлива у красных - где-то была вроде табличка, но Як1б на 25% может летать 25 минут по мойму (поправте меня знатоки ТХ разных крафтов) соответственно датчиком топлива являются часы, которые есть в любом самолете. Просто при старте с полосы смотришь на часы и прикидываешь - во колько надо будет возвращаться. А после того как бак потек у тебя есть 5 минуут до окончания топлива.(вроде так)
Во и Сильвер проявился - тоже молодец, что не ленишься писать, а Хищника от тебя - я на посадку отправил - задымился он - это мне потом уже объяснили, что кобра с дымящим двиглом может летать пока бензин не кончится - а то бы он тебя своей пушкой уговорил бы наверное.
Крайний раз редактировалось PipBoy; 26.04.2004 в 20:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума