-
Ответ: Разбор полётов
Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Irinel
27.04.04
Самолёт Bell P-39Q-10
Аэродром Карпике
Время 12:00 местное
Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
Высота круга 500м
Курс взлёта и посадки 110 градусов
Круг полётов левый
Запуск:
Отлично.
Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"
Взлёт:
Штатно. Отрыв произошел штатно на скорости 110... Выдерживание передержала и разогнал скорость до 180. Выдерживание производится до набора скорости 160. Уборка шасси произведена поздно. Надо на 50 футов а не на 200.
Набор высоты:
Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 200 слишком много. Набор высоты производится на скорости 160.
ГП:
Перевод в ГП неправильный. Опять скорость от первого ко второму 220. Вы тоже в столовку? Мне очередь займёте? Короче 180 и не выше!!! Высота полёта по кругу пляшет от 1500 до 2000.
Выпуск шасси:
Не верно. Надо выпускать не после третьего, а когда угол визирования на посадочные знаки будет 90- градусов.
Перевод на планирование:
В допусках.
Выпуск механизации:
Три тыщи двести пятьдесят девятый раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой. Вы же после третьего в боевое поставили, а во взлётное только к середине глиссады.
Посадка:
Троечка. Выравнивания нет. Чуть забор не снесла.
Руление:
Отлично.
Выключение двигателя:
Отлично. Замечаний нет.
Итого:
Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены не верно. Крены от 15 до 45 градусов. Не следили за высотой. Из за игр со скоростным режимом, ставлю только два балла.
Оценка 2. Ошибки грубые и требуют «работы над ошибками».
Задание на следующую лётную смену:
Выполнить три полёта по кругу (в одном треке) с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для реабилитации.
В классе предполётной подготовки на доске мелом написать 100 раз фразу «скорость на кругу не выше 180, в наборе и на снижении не выше и не ниже 160, закрылки только после четвёртого, а шасси только на траверзе посадочных знаков ».
Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.
Начальник ВВАУЛ им. Сухого
RR_Kopf
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 29.04.2004 в 03:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума