???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Irinel
    27.04.04
    Самолёт Bell P-39Q-10
    Аэродром Карпике
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м
    Курс взлёта и посадки 110 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Отлично.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Штатно. Отрыв произошел штатно на скорости 110... Выдерживание передержала и разогнал скорость до 180. Выдерживание производится до набора скорости 160. Уборка шасси произведена поздно. Надо на 50 футов а не на 200.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота отлично. Но вот скорость 200 слишком много. Набор высоты производится на скорости 160.

    ГП:
    Перевод в ГП неправильный. Опять скорость от первого ко второму 220. Вы тоже в столовку? Мне очередь займёте? Короче 180 и не выше!!! Высота полёта по кругу пляшет от 1500 до 2000.

    Выпуск шасси:
    Не верно. Надо выпускать не после третьего, а когда угол визирования на посадочные знаки будет 90- градусов.

    Перевод на планирование:
    В допусках.

    Выпуск механизации:
    Три тыщи двести пятьдесят девятый раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой. Вы же после третьего в боевое поставили, а во взлётное только к середине глиссады.

    Посадка:
    Троечка. Выравнивания нет. Чуть забор не снесла.

    Руление:
    Отлично.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Развороты, углы набора, ГП и снижения выполнены не верно. Крены от 15 до 45 градусов. Не следили за высотой. Из за игр со скоростным режимом, ставлю только два балла.

    Оценка 2. Ошибки грубые и требуют «работы над ошибками».

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить три полёта по кругу (в одном треке) с переруливанием на исполнительный старт по левой МРД. Крайний вылет зачётный для реабилитации.
    В классе предполётной подготовки на доске мелом написать 100 раз фразу «скорость на кругу не выше 180, в наборе и на снижении не выше и не ниже 160, закрылки только после четвёртого, а шасси только на траверзе посадочных знаков ».

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 29.04.2004 в 03:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •