Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело![]()
Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А мне и без травы легко и весело , если я лечу, но вот когда жену с дитём на самолёте отправлял, курил нервно, пока не узнал, что они сели.Originally posted by Серж
Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело![]()
Траву? перед полетом? а нафига тогда самолет нужен будет?Originally posted by Серж
Парни!!! Курите траву перед полётами, и вам будет легко и весело![]()
от хорошей травы я и без него улечу
![]()
С уважением Андрей
Тут ещё такой аспект проблемы спасения пассажиров в лайнерах (помимо того что времени почти всегда нет, последний конкорд например - прям на взлёте за пару секунд взорвался...) -
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ МОМЕНТ КОГДА НЕОБХОДИМО ЭТУ СИСТЕМУ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ. т.е. возможны случаи когда пожар допустим двигателя можно потушить штатными средствами и херить весь самолёт нет смысла - но этот же пожар может и всё нафик взорвать - и ни кто не скажет надо тушить или применять "крайнюю меру =)" т.е. гробить дорогой борт и спасать пассажиров на катапультах или ёщё как ни будь =)
Т.е. проблема принятия окончательного решения - неразрешимая проблема.
Возникает опаная ситуация -- сразу спасение пассажиров, технику всегда можно восстановить, а жизни пассажиров не восстановишь.Originally posted by Valabuev
Тут ещё такой аспект проблемы спасения пассажиров в лайнерах (помимо того что времени почти всегда нет, последний конкорд например - прям на взлёте за пару секунд взорвался...) -
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ МОМЕНТ КОГДА НЕОБХОДИМО ЭТУ СИСТЕМУ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ. т.е. возможны случаи когда пожар допустим двигателя можно потушить штатными средствами и херить весь самолёт нет смысла - но этот же пожар может и всё нафик взорвать - и ни кто не скажет надо тушить или применять "крайнюю меру =)" т.е. гробить дорогой борт и спасать пассажиров на катапультах или ёщё как ни будь =)
Т.е. проблема принятия окончательного решения - неразрешимая проблема.
Особо нервные пассажиры будут катапультироваться перед взлетомOriginally posted by Apache
Возникает опаная ситуация -- сразу спасение пассажиров, технику всегда можно восстановить, а жизни пассажиров не восстановишь.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
2 F/A18C
Только чур самолёт не обгонять и лётчиков не пугать
2 RB
Может необходима просто катапульта: расчитали примерно курс с поправкой на ветер и настроили таймер раскрытия парашута. Да, ещё разгонную ступень надо тоже настроить под вес, здоровье и пожелания.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
А мне, если честно по барабану, разбивайтесь на здоровье.
Летайте катапультными креслами Аэрофлота!
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Тогда захотят катапульту для катапульты чтоб больше безопасности былоOriginally posted by Серж
2 RB
Может необходима просто катапульта: расчитали примерно курс с поправкой на ветер и настроили таймер раскрытия парашута. Да, ещё разгонную ступень надо тоже настроить под вес, здоровье и пожелания.Вообще каткпульты надо поставить только пилотам их тяжелее подготавливать чем пассажиров
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
По секрету скажу - стоят у нас![]()
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Интересно, откуда у широких пассажирских масс такая святая вера, что тряпка с верёвочками и петарда в *опе будет надёжее металлического аппарата?Нельзя-же сравнивать однодвигательные (а у военных ещё и одноразовые
) жестянки с гражданским бортом. Парашютисты, млин. Может лучше те деньги, которые были-бы вбуханы в разработку, производство, установку и обслуживание таких катапульт употребить на установку дополнительной системы пожаротушения, увеличение запаса прочности несущих конструкций, ещё один контур резервирования управления, подбор и обустройство дополнительных аварийных площадок по маршруту. Полагаю, что в дальней переспективе - то-ж на то-ж будет - и по стоимости и по времени переоснащения, и по лишней массе. А эффект гораздо ощутимее.
Интересно, что когда катаешь кого-нибудь - находятся товарищи, которые просят парашют. Спрашиваешь - а нафиг он тебе на 300м в горизональном полёте над полями в самолёте с качеством более 11? Мнутся, но всё-равно просят - мол, а вдруг. Хорошо - будет вам парашют. Убираешь мягкое сидение, кладёшь мешок в чашку, затягиваешь человека в подвесную до нарушения дыхания, сверху 4х-точку тоже до посинения, проводишь тренаж "кольцо-и-раз, дверь-и-два, поворот-и-три...". Ах да, забыл! прочих пассажиров высаживаем, ибо на пассажирские места с С4у не сядешь, а ПЛП - у нас нет. Т.е. за взлёт платит проситель. Полетав полчаса как на мешке с картошкой, ещё ни один повторно парашюта не попросилТак-что требовать дополнительных спассистем (окромя как штатных на СЛА) - люди только на форумах горазды. А в реальной жизни лишних денег ни один платить не станет
Крайний раз редактировалось SkyTiger; 27.04.2004 в 11:33.
А спасалка обычная? Она-же нормально под задницу ложится и места не много занимает? На Ан-2 в 1986-7 годах меня в ЧАСК-е катали так всегда с ней и ничего не мешала. Или вы специвательно чего-то огромное им надеваете?Сообщение от SkyTiger
![]()
С уважением Андрей
Да дейтвительно а что если петарда не сработает или парашют не раскроется ?Сообщение от SkyTiger
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ага, а если сработает невовремя?Сообщение от RB
![]()
Don't happy, be worry
А если не в ту сторону?
А если не в том направлении?
А если сработает вхолостую, по Авроровски?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Естественно, С4у в пилотской чашке будет лежать нормально. Хотя, если поверх не стелить "прокладку", то сидишь как на фашистской свастикеСообщение от F/A18C
. А на обычный мягкий откидной диван бесформенный мешок сантиметров 20 толщиной - и вовсе не положишь. Товарищи пилотажники скажут, конечно, что фигня - ну да им простительно, у ниж *опа мозолистая
А мы - люди избалованные, летаем на подушечке с кружавчиками :p
Очень интересно - где, на чём и по-чём?Сообщение от SkyTiger
Самолёт - не машина, рассчитать его как инженерное сооружение невозможно.
Да я про Мячик и Як-18Т. Официальная цена - $200/лч со взлёта, если специально ради покатушек или учёбы. Ветеранам Куликовской битвы - $180/лч. Народ типа меня - на правах опытного безлошадникаСообщение от МихалычЪ
- $135-145, не считая мелких текущих расходов на АНО и прочее.
Крайний раз редактировалось SkyTiger; 28.04.2004 в 13:39.
Десантирование с БМД было не легким и показушным а производилось в условиях приближенных к боевым. Запретил сам Маргелов, когда при прыжках с БМД погиб его сын. Но запретил всего лишь десантирование БМД с экипажем. А прыжки экипажа вслед БМД до сих пор распространненная практика.Сообщение от SaQSoN
При общем весе БМД 8-9 тонн. То да не танк, БМП и та тяжелее. Но при конверсии вооружений под сокращение попали именно БМД.
Мужики, вся эта затея - спасения пассажиров - она совершенно бесмысслена. А вы уж 4 страницы накатали!
Mortui vivos docent
А в это время на далёких берегах великой жёлтой реки сидит какой-нибудь Сунь-Ху-Чай и пытается найти в этих постах здравое зерно. И ведь найдёт!![]()
Как говорил мой сосед по даче: "у меня ещё ни один штатский не проблевавшись не летал."
А вы про какие-то катапульты.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Да что Вы???Сообщение от GreyWind
Сын Маргелова жив и здоров по сей день.. Мой дед организовывал эти прыжки с БМД. Все остались живи и здоровы.
![]()
![]()
Форма та... Ваша на фото? :confused:
Крайний раз редактировалось Alkoloid; 30.04.2004 в 16:30.
Чуток не так.Сообщение от BUM
Жизнь - это смертельная болезнь, передаваемая половым путем.
Victor Ezergailis,
Летчик-наблюдатель 1-го класса.
Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.