В прошлый четверг купил оборудование и заключил контракт.
Ко вторнику телефонная линия была готова, но подключиться до сих пор не удалось. Чётко следовал всем инструкциям, несколько раз звонил в отдел тех. поддержки - их советы никакого результата не дали (в частности, съездил и заменил USB-модем Zyxel и сплиттер).
Пародокс ещё в том, что значёк "ADSL connected" автоматически сам выводится на панель инструментов даже без ввода имени и пароля спустя минуту-две после включения компьютера. И в то же время рядом светится индикатор "сетевой кабель не подключён", и созданное соединение "МТУ-Интел" отказывается принимать логин и пароль. Естественно при запуске любой страницы Internet explorer выводится сообщение о невозможности её загрузки (а до этого пишут "определение proxy-параметров").
Долго копался в настройках модема, меняя их. Но опять же никакого результата. У кого-нибудь было что-то похожее? Как решить проблему?
P. S. В панели инструментов у меня показано некое устройство - "сетевой адаптер 1394". Может причина в нём? Но компьютер напрочь отказывается его нейтрализовывать, сообщая о том, что данное устройство Plug and play не может быть удалено или отключено.