???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 58

Тема: Редактируем сами DGen и DB файлы.

  1. #26
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Winged Dog
    2 Volunteer
    Вот же блин, мог бы и сам догадаться, спасибо.

    Интересно, а кто-нибудь пробовал сделать "ручками" в conf.ini какую-нибудь нестандартную дин. кампанию. Ну типа с переводом на Ленинградский фронт и обратно или типа того?
    Никаких проблем. Стартишь кампанию, затем просто заменяешь/вставляешь названия кампанияй из друх карьер. В этом топике я приводил свой последний вариант для истребителя ВВС:
    Lvov41
    Leningrad41
    Leningrad42
    Kuban43
    Kursk
    Kuban43late
    Leningrad44
    Balaton

    З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
    -

  2. #27
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Мог бы служить в III/JG54 и не переводиться. Не пробовал создавать кампанию с нуля, т.е. не исправлять содержание файлов, а создать новый?
    Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
    Jedem das Seine

  3. #28
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Volunteer
    Мог бы служить в III/JG54 и не переводиться. Не пробовал создавать кампанию с нуля, т.е. не исправлять содержание файлов, а создать новый?
    Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
    Новые файлы создавать пробовал но неуспешно, посему выбрал вариант редактирования файлов созданных DGen.

    Что касается III/JG54, то это группа воевала на севере восточного фронта до февраля 43-го, а у меня кампания была на юге и до начала мая 44-го, т.е. как раз под III/JG52 подходит.

    А по Львову - ксожалению забываю посмотреть дома.

    Еще идея для обладателей ВФ. Можно в чисто "восточную" карьеру истребителя Люфтваффе разбавить кампанией BalatonAir44 для разнообразия. К тому же она удачно заполняет временной пробел между другими кампаниями.
    -

  4. #29
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100
    Originally posted by Вован
    Никаких проблем. Стартишь кампанию, затем просто заменяешь/вставляешь названия кампанияй из друх карьер. В этом топике я приводил свой последний вариант для истребителя ВВС:
    Lvov41
    Leningrad41
    Leningrad42
    Kuban43
    Kursk
    Kuban43late
    Leningrad44
    Balaton

    З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
    У меня практически такая-же получилась, только после Lvov41 идет еще Barbarossa и нет перевода под Ленинград в '44

  5. #30
    Фельдфебель
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    ? Про динамическую компанию за красных (Львов 41).

    1 миссия 22 июня. Не появляется сообщение о выполнении задания, несмотря на то что командир Ботов выдает известную фразу про кино. Соответсвенно компания не продожается т.е. несмотря на то что я почти сбиваю всех Штук или 88 или несколько 109-ых в следующую миссию проти не могу. Что куда писать? У меня АвН.
    Ost, West zu Hause Best

  6. #31
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by 13/JG5_Maxim
    ? Про динамическую компанию за красных (Львов 41).

    1 миссия 22 июня. Не появляется сообщение о выполнении задания, несмотря на то что командир Ботов выдает известную фразу про кино. Соответсвенно компания не продожается т.е. несмотря на то что я почти сбиваю всех Штук или 88 или несколько 109-ых в следующую миссию проти не могу. Что куда писать? У меня АвН.
    Я думаю поможет тока полный редактор.
    -

  7. #32
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100
    Я думаю поможет тока полный редактор.
    Или убрать "Выполнение задания" (ИМХО прибавляет реализма, а не убавляет:p) или мабуть сбивать ведущего, к которому обычно это самое выполнение задания и привязано. Т.е. можешь сбить только его одного и вот оно шшастье, остальные могут лететь до дому.

  8. #33
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    37
    Сообщений
    309
    В теме Кампании выложен обновленный DGen, где вводятся в динамическую самолеты из АВН. А как сделать то же самое для динамической он-лайновой кампании Банзай ?
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  9. #34
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Не помогает этот для АВН. Для этого второй фронт нужен.

  10. #35
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Volunteer
    Вопрос по перекраске самолетов во Львове41 остается...
    Должен вам сообщить... что и на Львовской карте все работает Да и почему оно не должно там работать, если на всех остальных картах все ок?
    Три строчки в .DB файле и 163ИАП использует указанные мною скины!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	19664  
    -

  11. #36
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Angry Братцы, немцы Сталинград взяли!!!

    Ну вот, а теперь спокойно и по делу.

    Кнфигурация компа: ИМХО без разницы

    Версия игры: АВН (установлены поверх 1.22)

    Обстановка: карьера за немцев на FW190 (крафт тоже думаю роли не играет), первая часть Сталинградской битвы, дата - 6 ноября 1942 года (ей богу не вру, прямо к празднику)

    Прикол: сообщение "В результате упорных боев наши войска овладели н.п. Сталинград" и линия фронта проходит по островам на Волге, а в Сталинграде красных совсем нету. Вот синим подарок-то. Конструктор "переделай историю":confused:

  12. #37
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Re: Братцы, немцы Сталинград взяли!!!

    Originally posted by Winged Dog
    Ну вот, а теперь спокойно и по делу.

    Кнфигурация компа: ИМХО без разницы

    Версия игры: АВН (установлены поверх 1.22)

    Обстановка: карьера за немцев на FW190 (крафт тоже думаю роли не играет), первая часть Сталинградской битвы, дата - 6 ноября 1942 года (ей богу не вру, прямо к празднику)

    Прикол: сообщение "В результате упорных боев наши войска овладели н.п. Сталинград" и линия фронта проходит по островам на Волге, а в Сталинграде красных совсем нету. Вот синим подарок-то. Конструктор "переделай историю":confused:
    Неволнуйся, все равно наши Сталинград отобьют и не только его

    З.Ы. Вообще странно конечно. Много раз играл дин. кампании за наших, немцев и даже за румын, но Сталинград не брали никогда.
    -

  13. #38
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Question Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    З.Ы. Кстати, если установлен Второй Фронт, интересно делать "трансфер" с востока на запад (сделал с Krim44->France44 и до конца войны, а также для пуще реалистичности "перевелся" из III/JG52 в I/JG26)
    А как "перевестись" из одной эскадры в другую?
    Крайний раз редактировалось Winged Dog; 26.04.2004 в 03:51.

  14. #39
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    А как "перевестись" из одной эскадры в другую?
    Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру.
    -

  15. #40
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Smile Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру
    Огромное человеческое спасибо

  16. #41
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Question Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Кстати, а в Kanaljager летать надо опять на "Питерской" карте? Думаю вот, качать эту кампанию или нет. И сколько там миссий?

  17. #42
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    Кстати, а в Kanaljager летать надо опять на "Питерской" карте? Думаю вот, качать эту кампанию или нет. И сколько там миссий?
    Она вся разворачивается на онлайновых картах. Миссий там 20. Но вообщем-то постарался приблизить к историческому реализму, насколько это возможно в ЗС 1.21.
    -

  18. #43
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Ответ: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Спасибо.

    Попутно вопрос. Играл миссию, три моих бота FW190 слили ее четырем ишакам по-черному и я со злости вместо Esc, "Выйти" сразу нажал выключатель на сетевом фильтре (хорошо еще ничего не сломал). А теперь эта кампания нормально работает, но в "Список пилотов" не войти, мельтешение какое-то и висим. Вопрос: что делать?

  19. #44
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    Вопрос: что делать?
    Попробовать посмотреть список пилотов в обычном текстовом редакторе.. Если там все впорядке, то видимо ошибка на более серьезном уровне и у меня нет рецепта для её исправления.
    -

  20. #45
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Ответ: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Посмотрел в редакторе список пилотов, сравнил с другими кампаниями, увы там, видимо, все нормально. Ну что "будем жить с этим" (с)ОМ

  21. #46
    рождённый в СССР Аватар для КрасныйКомиссар
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    хотел бы на Кубе...
    Возраст
    42
    Сообщений
    37

    Ответ: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    4) Кто-нить пробовал работать с логикой под OPSxxxx.dat файлы? Что означают следующие строки?

    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 0F
    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y LW 2F
    oRuRescue 10622:50509 VVS 2Y 2F LW 2F


    это скрипты (или как это называется?) которые прописывают количество самолётов участвующих в боевом вылете и из характеристики.
    менял.
    хорошего ничего не вышло
    либо виснет, либо кампания не начинается ваще...
    Крайний раз редактировалось КрасныйКомиссар; 28.04.2004 в 02:32.

  22. #47
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Question Ответ: Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Вован
    Надо поправить conf.ini файл и первую миссию из тех, которые вы хотите летать за новую эскадру.
    Поправил указанные файлы, одну миссию отыграл за "новую" эскадру, а следующую Dgen мне снова сгенерил для "старой" :confused:

    Вопрос из любопытства: а в ЗС вообще предусмотрена какая-нибудь система наград для бомберов или штурмов, а то какую кампанию не смотрю - везде "awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter" (ну или "awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter )?

  23. #48
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    Поправил указанные файлы, одну миссию отыграл за "новую" эскадру, а следующую Dgen мне снова сгенерил для "старой" :confused:
    Внимательно проверьте файлы.
    в первой миссии за новую эскадру надо изменить:
    1. Собственно файл миссии
    2. conf.dat
    3. status.dat (про него я забыл упомянуть ).
    После того, как я заменил соответсвующие строки, у меня все заработало.

    Цитата Сообщение от Winged Dog
    Вопрос из любопытства: а в ЗС вообще предусмотрена какая-нибудь система наград для бомберов или штурмов, а то какую кампанию не смотрю - везде "awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter" (ну или "awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter )?
    Да. Есть еще наградная система для bomber.
    -

  24. #49
    Крылатый Пес Аватар для Winged Dog
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    100

    Smile Ответ: Re: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Цитата Сообщение от Вован
    3. status.dat (про него я забыл упомянуть ).
    Так вот где собака порылась!

    Да. Есть еще наградная система для bomber.
    AwardsRUbomber я нашел, она работает в компаниях для ТБ-3 и Ил-2, а вот AwardsDEbomber не видел. Даже в компаниях для He-111 и Ju-87 работает AwardsDEfighter

  25. #50
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Редактируем сами DGen и DB файлы.

    Поскольку Старшой видимо слишком занять пацификом, и обещанный патч к ВФ, под 2.01 нас ждет еще нескоро (чесно говоря есть сомнение, что он вообще будет), решил я сделать ВФ разнообразнее самостоятельно.
    Новые крафты - ранние Мустанги, Лайтнинги, Спитфайеры и Митчеллы добавились без проблем, также без проблем приклеиваются к ним скины, сделанные мной на основе скаченных с ил2скинс. Проверено, что после корректного прописывания в .DB файлах они появляются в миссиях сгенереных DGen'ом. Также без проблем Добавляются самолеты в меню выбора крафтов игрока и карьеры с новыми самолями нормально работают.
    Однако есть одна серьезная проблема - не удается добавить английские эскадрилии. Пробовал всякими разными способами, но ничего не выходит. Пришлось пойти на компромис и сделать Спитфайеры американскими, повесить скины с нарисованными английскими кокардами и выключить опозновательные знаки приставкой $ к названиям скинов.
    Помогите разобраться с этой проблемой! Может кому-то удавалось/удастся добавлять англичан во Второй Фронт? Слабаем и можно будет продержаться до официального патча (исли он конечно вообще будет)!
    -

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •