Я понимаю, что тут можно писать и свой разбор полета? Но это не совсем разбор полета.
Все нижеследующее относится для самолета Ла-5ФН.
Ну взлет понятно, шаг винта 100%, Руд 100%. Взлет на скорости 170 км/час, на высоте 10 м убираем шасси. Выдерживаем до скорости 260 км/час и идем с набором высоты до 480 м. (Тов. Инструктор Comm говорит что высота на первом развороте 150 м??). При наборе высоты РУД 70%. После первого разворота высота 500м, РУД 40-50%, шаг винта 20%, скорость 300 – 350 км/час. После второго разворота скорость 300 км/час, высота 500м, РУД 20-30%, шаг винта 20%, на траверзе выпуск шасси и проверка выпуска. После выпуска шасси запрос на посадку. От третьего разворота к четвертому нужно идти на той же высоте (500 м) или идти со снижением, если да то на какой высоте на четвертом развороте надо выйти? После четвертого убираем РУД на 0%, шаг винта 100%, выпуск закрылков в посадочное положение, скорость с выпущенными закрылками 210 км/час. Потерю скорости устраняем РУД-ом… (При посадке мешает забор, чуть ниже и сааме меньшее чем можно отделаться это остаться без шасси). Скорость при посадке ???. Как не пытаюсь постоянно взмываю.
Тов. Инструкторы! Что еще можете добавить? Распишите как это должно происходить правильно.
Курсант Alibatros
По идее всё правильно, но...
Уборка шасси на высоте 20 метров.
После уборки шасси шаг 80%, руд 80% скорость 260 держать тангажем.
Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)
При переводе в ГП начать перевод на высоте 480, закончить на 500. Шаг 45% рудом держим скорость 300. Не выше не ниже.
Третий разворот выполняется на 110 градусов.
Перевод на планирование когда угол визирования на посадочные знаки будет около 30 градусов. Для этого в ГП прибираем наддув до 20%, ставим шаг 100% (на мессере 90). Снижаемся на скорости 260 с расчётом выйти к четвёртому на высорте 350-380 метров. после четвёртого выпускаем щитки в посадочное положение и держа нос в ТНВ планируем на скорости 180-190 в зависимости от типа и загрузки. (К примеру Кобра "висит" на щитках при правильном наклоне глиссады на скорости 175 (110 mph) и наддуве 15-20. На высоте 10 м визуально убираем наддув полностью и начинаем выравнивание с постоянным сближением с землёй так, чтобы самолёт был в посадочном положении к высоте 0,5-1 метр.
Взмываете Вы только потому, что ручку выбираете "несоразмерно" приближению земли.