???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: ЭПР самолетов-истребителей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: ЭПР самолетов-истребителей

    Ну, я вот тут нашел кое-что по этой теме.

    Эффективная отражающая поверхность (ЭОП) - основной показатель радиолокационной заметности - находится у современных самолётов - истребителей в пределах 5 - 15 м2, у истребителей 5-го поколения она может снизится почти на порядок и достичь 0,5 - 3 м2. Основным направлением снижения ЭОП считается придание летательному аппарату специальных форм, обеспечивающих переотражение и рассеивание в пространстве электромагнитных волн, генерируемых облучающей РЛС, применение специальных радиопоглощающих покрытий, широкое использование композиционных материалов, экранирование радиолокационно контрастных элементов конструкции самолёта и его вооружения. Последние касается таких «заметных» агрегатов, как компрессоры реактивных двигателей, ракеты на внешней подвеске, антенны бортовых радиолокационных станций: при облучении самолёта из передней полусферы они дают наибольший вклад в его ЭОП. На перспективных боевых самолётах двигатели будут «прятать» за искривлёнными каналами воздухозаборников, а вооружение - во внутрифюзеляжных отсеках, причём внутренняя подвеска ракет и бомб, бывшая ранее прерогативой бомбардировщиков, теперь найдёт применение и на истребителях.
    http://www.aeronautics.ru/nws001/indepmilreview01.htm

    Меня интересуют, главным образом, конкретные значения (желательно со ссылками на источники). Да, еще интересны значения ЭПР (ЭОП) Еврофайтера, французского Рафаля и американских F-22 "Раптор" и F-117 (для сравнения).
    Крайний раз редактировалось Mitych; 28.04.2004 в 13:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •