Цитата Сообщение от RR_Kopf
По идее всё правильно, но...

Уборка шасси на высоте 20 метров.
После уборки шасси шаг 80%, руд 80% скорость 260 держать тангажем.
Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)
При переводе в ГП начать перевод на высоте 480, закончить на 500. Шаг 45% рудом держим скорость 300. Не выше не ниже.
Третий разворот выполняется на 110 градусов.
Перевод на планирование когда угол визирования на посадочные знаки будет около 30 градусов. Для этого в ГП прибираем наддув до 20%, ставим шаг 100% (на мессере 90). Снижаемся на скорости 260 с расчётом выйти к четвёртому на высорте 350-380 метров. после четвёртого выпускаем щитки в посадочное положение и держа нос в ТНВ планируем на скорости 180-190 в зависимости от типа и загрузки. (К примеру Кобра "висит" на щитках при правильном наклоне глиссады на скорости 175 (110 mph) и наддуве 15-20. На высоте 10 м визуально убираем наддув полностью и начинаем выравнивание с постоянным сближением с землёй так, чтобы самолёт был в посадочном положении к высоте 0,5-1 метр.

Взмываете Вы только потому, что ручку выбираете "несоразмерно" приближению земли.
Я ни вкоем случае не пытаюсь оспаривать слова командира:
Пункт 1: Командир всегда прав.
Пункт 2: Если командир не прав смотри пункт 1.

Но вот что я читаю в РЛЭ Ла-5ФН:

Расчет на посадку

115. Залогом выполнения хорошей посадки является правильный расчет.
Для выполнения точного расчёта на посадку необходимо соблюдать следующее:
- третий разворот перед заходом на посадку должен быть на 90°;
- планируя после третьего разворота под углом 90° к посадочным знакам, уточнить расчёт;
- последний разворот производить на 90°, это обеспечит правильный заход на посадку параллельно посадочным знакам.

Правда мне над этим еще работать и работать.