я бы назвал это навыком.А я настаиваю, что должно быть не 50/50 а зависеть от мастерства конкретного игрока.
никакого мастерства не надо, чтобы поднырнув под аса-бота, заставить последнего ГАРАНТИРОВАННО слить энергию.
я не совсем понимаю зачем нужен Викс, если есть тактические приемы реальной авиации. просто никому нет дела, чтобы ввести их в хардкорный симулятор. причины такого положения дел могут быть разными.
2EDEX. есть 2 аспекта тупости бота - тупость бота в ограниченной тактике и тупость бота в выборе режима полета(пилотирования) (то что назвали закритикой). Первое определяется разработчиками, второе - мощностью машины игрока - я думаю, что чем слабее ПК, тем с меньшей точностью (до предельной, установленной МГ) считается ФМ и ДМ. это лично мои измыслы, не основанные ни на чьих данных (если бы знать как ил перераспределяет ресурсы - что идет на графику, что на решения ур-ний, стало бы все ясно сразу).
тут я тречок записал, где я как скверный пилот, еле справился с парой асов из разных слотов в простом. Это третья попытка, где мне не с первого выстрела останавливали двиг или воспламеняли крафт, так - просто пару дыр сделали в плоскости. Не суть - обратите внимание вот на что - я взял слишком большое упреждение - бот изменил траекторию, даже подбитый бот крутил бочку, а не летел прямо как на вашем треке, а до этого пытался хитрым маневром подбить меня, я пошел вниз под второго - первый бот пошел наверх.





Ответить с цитированием