Какая была мотивировка установки прицела не в центре
Какая была мотивировка установки прицела не в центре
ну а действительно, почему все целятся обоими глазами, а немцы правым?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Кабина узкая. Если сидеть в центре кабины, то рычаг газа двигать левой рукой неудобно. Поэтому кресло пилота и смещено вправо.Сообщение от Death_pilot
Эргономика и дизайн, понимашь.
Share that you know, learn you don't
а остальные че, прям вольготно располагались?Сообщение от Dronezz
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Не знаю, как в других. Я сидел в кабине мессершмитта и за свои слова отвечаю.Сообщение от mr_tank
Share that you know, learn you don't
Верю, но прицел и на Фокке-Вульфе справа.Сообщение от Dronezz
Сообщение от Bomberman
Вообще говоря, с этим прицелом справа по-моему, МГ сами загнали себя в угол - им пришлось делать так на всех синих самолетах, даже на японцах. Точнее будет сказать так - для красных shift f1 должен придвигать точку взгляда вперед, а на синих - вправо - вперед-вниз. И такой алгоритм поддерживался для всех самолетов в зависимости от цвета. Вот и двигают головой вправо-вперед на Зеро. А реально это или нет - мне неизвестно. Кроме того, сильно сомневаюсь, что на 262-м для того, чтобы взлянуть в прицел, надо было нагнуть голову почти до локтя p:
Хотя, скажем, на 110-м прицел сделали по центру и ведет он себя при shift f1 как на красных. Так что возможно в дальнейшем для новых крафтов поведение на Shift f1 будет реальным, а не определяться его цветовой принадлежностью.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
мне ваще жти прицелы не нравяться. если цель уходит под капот, то уже манёвр нужно сложнее стороить
ACHTUNG!!! ACHTUNG!!! Pokrishkin in der Luft!!!
Ни кто не забыт и ни что не забыто!..
А вот такой вот ещё вопрос...
Почему у советских самолётов прицел в центре?
Про немцев очень доходчиво и логично товарищ Dronezz
рассказал...
А вот пускай теперь кто-нибудь объяснит - почему
у русских прицел по центру!![]()
![]()
ага а у Hs-129 , мало того что справа так и вообще снаружи!
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Обалдеть! Сколько нового можно узнать про Ил-2. И какой уверенный тон...Сообщение от Paul_II
А какого цвета IAR0-81?
Вы хоть фотки кабин глянули бы что ли....Ну Зеро там...Еще чего-нибудь...
Ну вообще-то не на всех! К примеру на УТ-1б, использовавшемуся в качестве легкого штурмовика, прицел смещен как раз вправо.Сообщение от Serp
![]()
а у ТБ-3 он вообще снизутак шта не надо людей обманывать терминами "все" и "всё"
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Если кабина узкая то как не крути сидеть по центру приходится. Вообще не понятно там что слева от кресла свободное место или может кресло для пассажира (месс-крафт с правым рулемСообщение от Dronezz
)
Специально для MG-цев несколько раз написал "по-моему", "как оно было в реале - не знаю". Не видятСообщение от MG-13
![]()
Кроме IAR'ов еще Хурик Mk I, Брюстер и итальянцы. Все они, будучи "синими", имеют центральный прицел.
Но вот ответьте на такой вопрос, так сказать, из первых рук - почему правостороннее расположение прицела встречается исключительно на синих самолетах и ни одного "правого" прицела на красных? Да, и если можно, про прицел на 262 поподробнее.
Хинт. Как определить цвет самолета. Заходим в простой редактор, смотрим список самолетов. Все, что идет ниже Яков в этом списке - синие, все что выше - красные.
Крайний раз редактировалось Paul_II; 29.04.2004 в 09:42.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Что-то я не пойму. В положение смотреть через прицел угол обзора уменьшается?
Для тех, у кого прецел посередине, точка взгляда смещается вперед, а для правых - вперед-вправо-вниз, причем смещение вниз может быть как небольшим (на Зеро), так и просто чудовищным (на 262-м)Сообщение от Karabas
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Дык вроде для безопасности пилотов, чтобы головой не стукались
То есть лучше лишится одного глаза, чем пилота вообщеСообщение от steroid
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Ну собстна, моё ИМХО - немцы народ рациональный и логичный... поэтому можно предположить, что прицел сдвигали вправо по двум причинам:
1. Он мешает обзору вне боя... Я вот на Стуке оч.... оч... рад что у меня прицел смещен вправо!! :p
2. Ну и здравая логика, раз не у всех людей получается зажмурить правый глаз и смотреть одним левым, а наоборот получается почти у всех, то и прицел видимо еще и из-за этого поставили справа... ШОб значит небыло эксцессов :p :p :p
Смещенпотому что так было. Что касается ме262 - так я старался даже уговорить кое-кого сделать так, чтобы в режиме неглядения в прицел у всех самолетов был вид, как можно лучший для обзора вперед. Вот на ме262 в этом режиме просто отлично видно полосу, удобно взлетать. Хорошо бы и на Кингкобре тоже было так.. А вот на ме109г наоборот, особого смысла в игре переключать Shift-f1 нет. Даже хуже видно становиться слегка, кокпит слегка поднимается. Вобщем, я бы хотел, чтобы это действие было осмысленно на всех самолетах, а нетолько на некоторых. А то и на Готе без этого не взлетишь.. А на Ла-5 вроде всеравно..
Видеале - чтобы смотреть сквозь прицел, надо было бы выполнять какое-либо действие.Перестаешь -смотришь не через прицел.
Почему на немецких самолетах прицел смещен вправо - думаю, что это не к нам вопрос, а к конструкторам этих самолетов.Сообщение от Paul_II
Почему на советских, американских, английских самолетах прицел по центру - опять таки вопрос к конструкторам этих самолетов.
Мы делаем очень просто - смотрим фотографии и чертежи кабины и ставим прицел так, как там показано.
Я лично думаю, что прицел на немцах сдвинут вправо исходя из тех соображений, что у правши, как правило, ведущим является правый глаз и при тщательном прицеливании удобнее сдинуть голову чуть вправо, чтоб ведущий глаз оказался по оси прицела, чем влево. Но на этой версии я не настаиваю...
На безопасность пилота при аварийной посадке, с моей точки зрения, сдвижка прицела мало влияет. Но, опять таки - наверняка утверждать не берусь.
Когда проходил компашку на 262-м, все время руки чесались на мониторе отметить центр прицела и больше им не пользоваться :p , потому как не через него вид просто шикарный, а через него - в 90 % случаев приходится стрелять под капот, хотя в небоевом режиме точка, отвечающая центру прицела, находится прямо по центру лобового стекла и целится в таком режиме было бы на порядок проще, особенно учитывая, что 262 - это бумзумщик.Сообщение от Jameson
Но так и не решился испачкать монитор![]()
![]()
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Э??Сообщение от КрасныйКомиссар
А прицелы-то здесь при чем?
![]()