Кстати блокнот Покрышкина я более-менее разобрал. Понятно как раз все, вот только применять его нужно с оглядкой. Так, примерно половина приемов строится на том, что пилот "мессера" не выдерживает перегрузки или не в состоянии довернуть и вынужден идти по более плавной траектории. В игре такое в принципе невозможно, чувство такое, что на синих крафтах имеются антиперегрузочные костюмы, по крайней мере на скоростях свыше 400км/ч попытка просто следовать за "мессером" в петле, а тем паче в бочке практически гарантированно приводит к жесткому блэкауту(особенно интересен блэкаут в верхней точке петли, где скорость, по идее, минимальна) в то время как противник, идущий с той-же скоростью, иногда даже по более крутой траектории, сознания, а соответственно и управления отнюдь не теряет. Так что номера с резким доворотом в горку и пропуском "мессера" под брюхом с последующей атакой сзади-сверху не катят однозначно, "мессер" и в горку развернется круче и в блэкаут при этом гарантированно не попадет, ну а что будет после догадаться не сложно.