У меня наоборот, необходимость прилагать дополнительные усилия по крену (точнее явная неравномерность усилий) вызывала только негативные чувства. Это плохо влияло на плавность и точность пилотажа. Именно по этому я отказался от раздельной загрузки.Сообщение от arkady
Я делал схему, принципиально общую с теми, что описаны в HCRM. Почитай соотв. раздел КБ.Сообщение от arkady
В случае с моими железками, я делал более длинную центральную каретку, шляпку болта делал с креплением штока, к штоку цеплял пружины.
Также один из болтов крепления к несущей пластине делал на шток, и встраивал там растяжки для пружин, чтобы можно было регулировать степень усилия по крену (благо там статика, и больше места в корпусе - не связан размерами, как в горизонтальной каретке на оси тангажа).
Но мне не понравилось. Поэтому я отказался от такой загрузки.