???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: 2 An. Petrovich. "Угол атаки": Разъясни, пожалуйста...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2 An. Petrovich. "Угол атаки": Разъясни, пожалуйста...

    Цитата Сообщение от FAB999
    причем здесь САХ, если мы говорим про центр масс (ЦМ) или центр тяжесть (ЦТ) вокруг которого и создаются все моменты в продольном канале (и не только). Ежели у нас 27-ой имеет не устойчивую схему планера то давай отмерим по САХ точку давления (ТД) или точку приложения подъемной силы и значит ЦТ будет находится за ТД, для данной схемы и по этому плече между ЦТ и ПГО больше чем между ГО и ЦТ!
    Объясняю.

    Во-1, САХ тут притом, что у классических компоновок ЦТ находится примерно в районе 25% САХ (плюс/минус пол-лаптя), ибо где-то в этом районе тусуется фокус самолёта по углу атаки.

    Во-2, при рассмотрении вопросов статической устойчивости/неустойчивости ЛА обычно оперируют именно понятием этого самого фокуса, а не "точкой давления (ТД)" (кстати, правильно это называется центром давления - ЦД).

    В-3, как я уже писал раньше, ПГО у Су-37 ближе к 0.25 САХ, чем ГО.

    В-4, ПГО своим присутствием слегка сдвигает фокус вперёд, а ЦТ, в свою очередь, для обеспечения заданного запаса статической (не)устойчивости, едет вслед за фокусом, т.е. опять же в сторону ПГО.


    Цитата Сообщение от FAB999
    На счет УВТ так и есть, а УР Р73 можно применять при перегрузке носителя до 6g
    Я не про ограничение по перегрузке говорил, а про ограничение по углу атаки.

    Зачем тебе УВТ на тех скоростях, на которых самолёт реализует 6g? Что он тебе даст? А если говорить про малые скорости (<300...400км/ч) то на таких скоростях пуск УР невозможен во-1, из-за ограничения по Vпр, и во-2 из-за больших УА (это к приведённому тобой примеру о "развороте вокруг хвоста" в в.т. полупетли), ибо как сойдёт УР с пилона при таком обтекании крыла - одному Богу известно.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.04.2004 в 03:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •