Объясняю.Сообщение от FAB999
Во-1, САХ тут притом, что у классических компоновок ЦТ находится примерно в районе 25% САХ (плюс/минус пол-лаптя), ибо где-то в этом районе тусуется фокус самолёта по углу атаки.
Во-2, при рассмотрении вопросов статической устойчивости/неустойчивости ЛА обычно оперируют именно понятием этого самого фокуса, а не "точкой давления (ТД)" (кстати, правильно это называется центром давления - ЦД).
В-3, как я уже писал раньше, ПГО у Су-37 ближе к 0.25 САХ, чем ГО.
В-4, ПГО своим присутствием слегка сдвигает фокус вперёд, а ЦТ, в свою очередь, для обеспечения заданного запаса статической (не)устойчивости, едет вслед за фокусом, т.е. опять же в сторону ПГО.
Я не про ограничение по перегрузке говорил, а про ограничение по углу атаки.Сообщение от FAB999
Зачем тебе УВТ на тех скоростях, на которых самолёт реализует 6g? Что он тебе даст? А если говорить про малые скорости (<300...400км/ч) то на таких скоростях пуск УР невозможен во-1, из-за ограничения по Vпр, и во-2 из-за больших УА (это к приведённому тобой примеру о "развороте вокруг хвоста" в в.т. полупетли), ибо как сойдёт УР с пилона при таком обтекании крыла - одному Богу известно.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ





Ответить с цитированием