-
Ответ: Разбор полётов
Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Apache
29.04.04
Самолёт Me-109E-4
Аэродром Карпике
Время 12:00 местное
Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
Высота круга 500м
Курс взлёта и посадки 110 градусов
Круг полётов левый
Запуск:
Отлично.
Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"
Взлёт:
Шаг винта установил не 90% как по РЛЭ, а 100. Забросил обороты за 2800!!! Двигатель будете за свои деньги менять. Отрыв произошел штатно на скорости 110... Выдерживание в допусках, но режим установил 80% шаг только к первому развороту. Много газа. Из за этого первый разворот хоть и был начат раньше положенного (на 210 м вместо 250), но был закончен на 500 метрах.
Набор высоты:
Угол отлично. Высота и момент первого разворота смотри выше. Скорость 280 слишком много. Набор высоты производится на скорости 260.
ГП:
Перевод в ГП неправильный. Начало перевода на высоте 480, чтобы к 500 уже быть в ГП. Ты же начал перевод на 520… И вышел на 550. Опять скорость от первого ко второму 280. Высота полёта по кругу пляшет от 550 до 450.
Выпуск шасси:
Не верно. Надо выпускать когда угол визирования на посадочные знаки будет 90- градусов. У тебя было визирование 90 градусов на северный торец ВПП.
Перевод на планирование:
Поздно.
Третий разворот поздно и на угол 120 градусов вместо 110.
Выпуск механизации:
Три тыщи двести шестидесятый раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой сразу все. Ты же только во взлётное поставил, а в посадочное только к забору. Скорость выпуска закрылок на Мессершмитте не выше 250. У тебя табличка перед носом приклёпана!
Какая-то неразбериха с шагом… Оставлю без комментариев.
Посадка:
Троечка с минусом. Выравнивание высоко и рано. Наддув убрал рано, закончил выравнивать высоко и рано. В посадочном положении был высоко. В итоге касание (падение на полосу) на скорости менее 120 и с вертикальной 3 метра в секунду. Это не авианосец.
Руление:
Отлично.
Выключение двигателя:
Отлично. Замечаний нет.
Итого:
Значительно хуже предыдущих полётов. Расслабились? Так вот напрягитесь!
Оценка 3 с минусом. Ошибки грубые и требуют «работы над ошибками».
Задание на следующую лётную смену:
Выполнить полёт по кругу. Вылет зачётный для реабилитации.
В классе предполётной подготовки на доске мелом (возьми у Irinel) написать 100 раз фразу «Шаг винта на взлёте 90, в наборе 80, на кругу 45 а на посадке 90. Обороты не выше 2500. Скорость в наборе и на снижении не выше и не ниже 260, закрылки только после четвёртого на скорости не выше 250, а шасси только на траверзе посадочных знаков ».
Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.
Начальник ВВАУЛ им. Сухого
RR_Kopf
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 29.04.2004 в 04:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума