???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Apache
    29.04.04
    Самолёт Me-109E-4
    Аэродром Карпике
    Время 12:00 местное
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500м
    Курс взлёта и посадки 110 градусов
    Круг полётов левый

    Запуск:
    Отлично.

    Опробование: "данный раздел РЛЭ в стадии разработки"

    Взлёт:
    Шаг винта установил не 90% как по РЛЭ, а 100. Забросил обороты за 2800!!! Двигатель будете за свои деньги менять. Отрыв произошел штатно на скорости 110... Выдерживание в допусках, но режим установил 80% шаг только к первому развороту. Много газа. Из за этого первый разворот хоть и был начат раньше положенного (на 210 м вместо 250), но был закончен на 500 метрах.

    Набор высоты:
    Угол отлично. Высота и момент первого разворота смотри выше. Скорость 280 слишком много. Набор высоты производится на скорости 260.

    ГП:
    Перевод в ГП неправильный. Начало перевода на высоте 480, чтобы к 500 уже быть в ГП. Ты же начал перевод на 520… И вышел на 550. Опять скорость от первого ко второму 280. Высота полёта по кругу пляшет от 550 до 450.

    Выпуск шасси:
    Не верно. Надо выпускать когда угол визирования на посадочные знаки будет 90- градусов. У тебя было визирование 90 градусов на северный торец ВПП.

    Перевод на планирование:
    Поздно.

    Третий разворот поздно и на угол 120 градусов вместо 110.

    Выпуск механизации:
    Три тыщи двести шестидесятый раз повторяю. Закрылки выпускаются сразу после четвёртого на прямой сразу все. Ты же только во взлётное поставил, а в посадочное только к забору. Скорость выпуска закрылок на Мессершмитте не выше 250. У тебя табличка перед носом приклёпана!

    Какая-то неразбериха с шагом… Оставлю без комментариев.

    Посадка:
    Троечка с минусом. Выравнивание высоко и рано. Наддув убрал рано, закончил выравнивать высоко и рано. В посадочном положении был высоко. В итоге касание (падение на полосу) на скорости менее 120 и с вертикальной 3 метра в секунду. Это не авианосец.

    Руление:
    Отлично.

    Выключение двигателя:
    Отлично. Замечаний нет.

    Итого:

    Значительно хуже предыдущих полётов. Расслабились? Так вот напрягитесь!

    Оценка 3 с минусом. Ошибки грубые и требуют «работы над ошибками».

    Задание на следующую лётную смену:
    Выполнить полёт по кругу. Вылет зачётный для реабилитации.
    В классе предполётной подготовки на доске мелом (возьми у Irinel) написать 100 раз фразу «Шаг винта на взлёте 90, в наборе 80, на кругу 45 а на посадке 90. Обороты не выше 2500. Скорость в наборе и на снижении не выше и не ниже 260, закрылки только после четвёртого на скорости не выше 250, а шасси только на траверзе посадочных знаков ».

    Ясность разбора полётов и собственный анализ ошибок доложить.

    Начальник ВВАУЛ им. Сухого
    RR_Kopf
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 29.04.2004 в 04:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •