Курант VALES полет по программе упражнения №5 выполнил (левый круг), разрешите получить замечания по второй попытке выполнения упражнения.
Трек выложил в разделе треки курсантов (Я правилно его туда выложил или все еще здесь смотрят их?)
Курант VALES полет по программе упражнения №5 выполнил (левый круг), разрешите получить замечания по второй попытке выполнения упражнения.
Трек выложил в разделе треки курсантов (Я правилно его туда выложил или все еще здесь смотрят их?)
Удачи и чистого неба!
VALES
Треки выложил правильно.
Замечания завтра.
Вопрос к инструкторам:
при размещении треков с полетами курсантов в разделе "Треки курсантов" необходимо создать папку с именем курсанта, или в названии архива, содержащего трек, писать имя курсанта?
Удачи и чистого неба!
VALES
Конечно лучше папку создать. Но в названии трека в начале обязательно должно идти имя.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
А меня не пускает а я тоже хочу посмотреть куда все так хотят попастьСообщение от commit
![]()
Если делать то делать правильно.
Курсант Apache задание полет по кругу выполнил.
Немного гулял по высоте, скорость нормально, посадка не очень. Установил сервиспаки и настроил ВИндовоз, чуть стало быстрее поэтому полетал на миссии RR_Kopf, но не очень убыстрился комп, может поэтому посадка кривовата. Прикладываю еще два коротеньких трека только с посадкой (на не загруженной миссии), мне кажется я очень близко подошел к идеалу, но хотелось бы услышать более конструктивный разбор.
Разрешите получить замечания!
Виноват, не прочитал ветку.Сообщение от RR_Kopf
Будьте внимательны...
Курсант VALES выполнил полет по упражнению №5 четвертая попытка (VALES_exercise5_04.zip) + тама же третья попытка и запись посадки, разрешите получить замечения.
Удачи и чистого неба!
VALES
albo добавлен в список личного состава. Вход на сайт под своим именем, пароль пустой. Пароль необходимо сменить.Сообщение от albo
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Как и у всех в первый раз очень плохо, очень много ошибок в том числе и грубых.
Рекомендации:
Сменить позывной, 13 борта не должно быть!!!
Пока никаких конввейров, летать круг за кругом отдельно.
Внимательно читать РЛЭ Ла-5ФН и Як-52 полет по кругу,
Особое внимание обратить на выполнение взлета (никаких 60 и 80% там быть не должжно, работа шагом, один раз поставил на взлете и больше не трогал совсем!!!! А как же перевод шага на паланирвании.)
1 разворот выполняешь на 500 метров с набором до 700, и потом пилишь до 500, затягивая второй, тут же делашь крен чуть ли не 90, очень грубо летаешь, резко работаешь ручкой, плавнее надо.
Нет контроля шасси вообще.
4-ый разворот делаешь поздно, закрылки выпускаются после 4-го а не во время.
Обратить внимание на распределение внимания, скорость и высота, крен постоянно гуляют. Капот нужно ставить в ТНВ болтать им как г. в проруби. Непонятное бавловство с радиатором.
Рекомендации принял к сведению, номер борта сменю,
ЕСТЬ! Читать внимательно РЛЭ и выполнять вывозные полеты по кругу отдельно.
Товарищ инструктор, разрешите вопрос?
ТНВ это посадочный знак "Т"?,
Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?
И только круг отдельно? Это четыре и более круга без посадок?
В курилке начальник ВВАУЛ летчик - инструктор RR_Kopf по поводу Лф-5ФН в ГП и при взлете и посадке сказал следующее:
После первого разворота высота 500м, РУД 40-50%, шаг винта 20%, скорость 300 – 350 км/час. После второго разворота скорость 300 км/час, высота 500м, РУД 20-30%, шаг винта 20%, на траверзе выпуск шасси и проверка выпуска. После выпуска шасси запрос на посадку. От третьего разворота к четвертому нужно идти на той же высоте (500 м) или идти со снижением, если да то на какой высоте на четвертом развороте надо выйти? После четвертого убираем РУД на 0%, шаг винта 100%, выпуск закрылков в посадочное положение, скорость с выпущенными закрылками 210 км/час. Потерю скорости устраняем РУД-ом…Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)
Кому и чему верить? Поправьте меня если я неправ
Удачи и чистого неба!
VALES
Нет, ТНВ - точка начала выравнивания, у нас для простоты за ТНВ взят торец полосы, между входными воротами.Сообщение от VALES
Сообщение от VALES
Нужно работать согласно РЛЭ, у тебя вообще не было работы с шагом.
Круг - это взлет, полет по кругу и посадка.
Тебе пока рано летать конвейром (т.е посадка и без остановки взлет)
для тебя пока - взлетел пролетел круг, сел, остановился, потом взлет.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Вас понял! Ошики исправлю, выполнять полёт покругу, разрешите идти?
Удачи и чистого неба!
VALES
Товарищи инструкторы разрешите вопрос. Мне продолжать круги летать или можно приступать к выполнению следующего упрожнения совмещая его с конвеером, для закрепления навыков полёта по кругу?
Если делать то делать правильно.
commit крайний раз разбор делал? Он пусть решение и принимает относительно тебя.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Уехал сплавлятся по реке, буду после 4-го, уж не обессудьте.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Pochitayte moy post vnimatelno. Takogo breda ya ne govoril. Tochto ya skazal napisano tam nizhe.Сообщение от VALES
Zam po letnomu ko mne v kabinet na uchebu. Budem povtoryat RLE.
Я конечно извиняюсь, но пример поста, (я с ним ошибся, прошу прощения), но привел я ентот пост по поводу фразы:Сообщение от RR_Kopf
Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?
Если я все правильно понял, то на взлете шаг 100%, РУДом обороты не ниже 2450-2500 об/мин, отрыв на 170 км/ч,
шасси убрать и проконтролировать на высоте 20 метров, после РУД 80%, шаг 80%, скорость 260 и превый разворот на 250 метрах,
ко второму повороту перевод в ГП на Высоте 480 с набором 500 мтреов,
в ГП шаг 45% РУД ом держать скорость 300 км/ч, на траверзе "Т" выпустить шасси, запрос посадки и до третьего поворота идти со скоростью 300 км/ч и на высоте 500 метров,
от третьего до четвертого шаг на 100% РУД ом на планировании до высоты 350-380 меров держать скороть 260 км/ч,
после четвертого разворота выпустить щитки, посадочная скорость 200-210 на планировании в ТНВ,
выравнивание и посадка на скорости 180 км/ч?
температура входящего масла держать не ниже 50 град, и до 75 градусов, допускается на подъеме 85 град на время не более 10 мин.
По поводу взлета: у меня не получается прямо взлетать когда наддув держу на 2500 и скорость к первому развороту доходит в таком режиме до 300 слишним км/ч, раньше взлетал на 60 % РУД а и мне этого хватало даже забираться на скорости 260 км/ч на высоту и 250 метров и 500 к первому развороту, и сноса с траэктории взлета почти небыло.
Тов. инструктора, разъясните пожалуйста как лучше работать РУД ом на взлете
Поправьте меня если я неправ.
Удачи и чистого неба!
VALES
Глянь раздел наземная подготовка... Я там как мог расписал...
Вас понял, щас посмотрю
Удачи и чистого неба!
VALES
Товарищ лётчик-инструктор commit разрешите узнать по какому упражнению мне следует треки выкладывать.Сообщение от D@n&L
Если делать то делать правильно.
Давай с конвеером круги накручивай. Хочется увидеть красивую посадку без перелёта.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
Загляните в раздел Адреналиновый пилотаж.
Пилотажная группа-сквад уже пилотажит.
"Боевые Дятлы"
авишку заценить можно на www.nextcom.ru в разделе файлы
http://nextcom.ru/modules/mydownloads/
-> Fighting WoodPeckers![]()
То, что показывает группа "Боевые Дятлы" - по официальной терминологии называется не пилотажем, а воздушным хулиганством. Прошу прощения, если кого задел за живое.
Ну что же. Вполне возможно, что с Боевыми Дятлами мы когда-нибудь будем соревноваться в высшем виртуальном пилотаже.
И не сомневайтесь. Мы туда тоже заглядываем![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024