???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 517

Тема: Идея. Пилотажный сквад

  1. #476
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Курант VALES полет по программе упражнения №5 выполнил (левый круг), разрешите получить замечания по второй попытке выполнения упражнения.

    Трек выложил в разделе треки курсантов (Я правилно его туда выложил или все еще здесь смотрят их?)
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  2. #477

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Треки выложил правильно.
    Замечания завтра.

  3. #478
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Вопрос к инструкторам:
    при размещении треков с полетами курсантов в разделе "Треки курсантов" необходимо создать папку с именем курсанта, или в названии архива, содержащего трек, писать имя курсанта?
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  4. #479
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Конечно лучше папку создать. Но в названии трека в начале обязательно должно идти имя.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  5. #480
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114

    Ответ: Mea culpa

    Цитата Сообщение от commit
    VALES, Irinel, Grif - поправил, теперь должно пустить.
    Чёрт, рассеянный стал..
    А меня не пускает а я тоже хочу посмотреть куда все так хотят попасть
    Если делать то делать правильно.

  6. #481
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Курсант Apache задание полет по кругу выполнил.
    Немного гулял по высоте, скорость нормально, посадка не очень. Установил сервиспаки и настроил ВИндовоз, чуть стало быстрее поэтому полетал на миссии RR_Kopf, но не очень убыстрился комп, может поэтому посадка кривовата. Прикладываю еще два коротеньких трека только с посадкой (на не загруженной миссии), мне кажется я очень близко подошел к идеалу, но хотелось бы услышать более конструктивный разбор.

    Разрешите получить замечания!
    Вложения Вложения

  7. #482
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Треки выкладывать в теме "Полеты"
    Виноват, не прочитал ветку.

  8. #483

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Будьте внимательны...

  9. #484
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Курсант VALES выполнил полет по упражнению №5 четвертая попытка (VALES_exercise5_04.zip) + тама же третья попытка и запись посадки, разрешите получить замечения.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  10. #485
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Mea culpa

    Цитата Сообщение от albo
    А меня не пускает а я тоже хочу посмотреть куда все так хотят попасть
    albo добавлен в список личного состава. Вход на сайт под своим именем, пароль пустой. Пароль необходимо сменить.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  11. #486
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    ТОварищ инструктор D@n&L

    Как и у всех в первый раз очень плохо, очень много ошибок в том числе и грубых.

    Рекомендации:
    Сменить позывной, 13 борта не должно быть!!!
    Пока никаких конввейров, летать круг за кругом отдельно.
    Внимательно читать РЛЭ Ла-5ФН и Як-52 полет по кругу,
    Особое внимание обратить на выполнение взлета (никаких 60 и 80% там быть не должжно, работа шагом, один раз поставил на взлете и больше не трогал совсем!!!! А как же перевод шага на паланирвании.)
    1 разворот выполняешь на 500 метров с набором до 700, и потом пилишь до 500, затягивая второй, тут же делашь крен чуть ли не 90, очень грубо летаешь, резко работаешь ручкой, плавнее надо.
    Нет контроля шасси вообще.
    4-ый разворот делаешь поздно, закрылки выпускаются после 4-го а не во время.
    Обратить внимание на распределение внимания, скорость и высота, крен постоянно гуляют. Капот нужно ставить в ТНВ болтать им как г. в проруби. Непонятное бавловство с радиатором.





    Рекомендации принял к сведению, номер борта сменю,
    ЕСТЬ! Читать внимательно РЛЭ и выполнять вывозные полеты по кругу отдельно.

    Товарищ инструктор, разрешите вопрос?
    ТНВ это посадочный знак "Т"?,
    Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?
    И только круг отдельно? Это четыре и более круга без посадок?

    В курилке начальник ВВАУЛ летчик - инструктор RR_Kopf по поводу Лф-5ФН в ГП и при взлете и посадке сказал следующее:

    После первого разворота высота 500м, РУД 40-50%, шаг винта 20%, скорость 300 – 350 км/час. После второго разворота скорость 300 км/час, высота 500м, РУД 20-30%, шаг винта 20%, на траверзе выпуск шасси и проверка выпуска. После выпуска шасси запрос на посадку. От третьего разворота к четвертому нужно идти на той же высоте (500 м) или идти со снижением, если да то на какой высоте на четвертом развороте надо выйти? После четвертого убираем РУД на 0%, шаг винта 100%, выпуск закрылков в посадочное положение, скорость с выпущенными закрылками 210 км/час. Потерю скорости устраняем РУД-ом…Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)

    Кому и чему верить? Поправьте меня если я неправ
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  12. #487
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Товарищ инструктор D@n&L

    Цитата Сообщение от VALES
    Рекомендации принял к сведению, номер борта сменю,
    ЕСТЬ! Читать внимательно РЛЭ и выполнять вывозные полеты по кругу отдельно.

    Товарищ инструктор, разрешите вопрос?
    ТНВ это посадочный знак "Т"?,
    Нет, ТНВ - точка начала выравнивания, у нас для простоты за ТНВ взят торец полосы, между входными воротами.

    Цитата Сообщение от VALES
    Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?
    И только круг отдельно? Это четыре и более круга без посадок?

    В курилке начальник ВВАУЛ летчик - инструктор RR_Kopf по поводу Лф-5ФН в ГП и при взлете и посадке сказал следующее:

    После первого разворота высота 500м, РУД 40-50%, шаг винта 20%, скорость 300 – 350 км/час. После второго разворота скорость 300 км/час, высота 500м, РУД 20-30%, шаг винта 20%, на траверзе выпуск шасси и проверка выпуска. После выпуска шасси запрос на посадку. От третьего разворота к четвертому нужно идти на той же высоте (500 м) или идти со снижением, если да то на какой высоте на четвертом развороте надо выйти? После четвертого убираем РУД на 0%, шаг винта 100%, выпуск закрылков в посадочное положение, скорость с выпущенными закрылками 210 км/час. Потерю скорости устраняем РУД-ом…Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)

    Кому и чему верить? Поправьте меня если я неправ

    Нужно работать согласно РЛЭ, у тебя вообще не было работы с шагом.


    Круг - это взлет, полет по кругу и посадка.
    Тебе пока рано летать конвейром (т.е посадка и без остановки взлет)
    для тебя пока - взлетел пролетел круг, сел, остановился, потом взлет.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  13. #488
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Товарищ инструктор D@n&L

    Вас понял! Ошики исправлю, выполнять полёт покругу, разрешите идти?
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  14. #489
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Товарищи инструкторы разрешите вопрос. Мне продолжать круги летать или можно приступать к выполнению следующего упрожнения совмещая его с конвеером, для закрепления навыков полёта по кругу?
    Если делать то делать правильно.

  15. #490
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    commit крайний раз разбор делал? Он пусть решение и принимает относительно тебя.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  16. #491
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Уехал сплавлятся по реке, буду после 4-го, уж не обессудьте.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #492

    Ответ: ТОварищ инструктор D@n&L

    Цитата Сообщение от VALES
    Как и у всех в первый раз очень плохо, очень много ошибок в том числе и грубых.

    Рекомендации:
    Сменить позывной, 13 борта не должно быть!!!
    Пока никаких конввейров, летать круг за кругом отдельно.
    Внимательно читать РЛЭ Ла-5ФН и Як-52 полет по кругу,
    Особое внимание обратить на выполнение взлета (никаких 60 и 80% там быть не должжно, работа шагом, один раз поставил на взлете и больше не трогал совсем!!!! А как же перевод шага на паланирвании.)
    1 разворот выполняешь на 500 метров с набором до 700, и потом пилишь до 500, затягивая второй, тут же делашь крен чуть ли не 90, очень грубо летаешь, резко работаешь ручкой, плавнее надо.
    Нет контроля шасси вообще.
    4-ый разворот делаешь поздно, закрылки выпускаются после 4-го а не во время.
    Обратить внимание на распределение внимания, скорость и высота, крен постоянно гуляют. Капот нужно ставить в ТНВ болтать им как г. в проруби. Непонятное бавловство с радиатором.





    Рекомендации принял к сведению, номер борта сменю,
    ЕСТЬ! Читать внимательно РЛЭ и выполнять вывозные полеты по кругу отдельно.

    Товарищ инструктор, разрешите вопрос?
    ТНВ это посадочный знак "Т"?,
    Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?
    И только круг отдельно? Это четыре и более круга без посадок?

    В курилке начальник ВВАУЛ летчик - инструктор RR_Kopf по поводу Лф-5ФН в ГП и при взлете и посадке сказал следующее:

    После первого разворота высота 500м, РУД 40-50%, шаг винта 20%, скорость 300 – 350 км/час. После второго разворота скорость 300 км/час, высота 500м, РУД 20-30%, шаг винта 20%, на траверзе выпуск шасси и проверка выпуска. После выпуска шасси запрос на посадку. От третьего разворота к четвертому нужно идти на той же высоте (500 м) или идти со снижением, если да то на какой высоте на четвертом развороте надо выйти? После четвертого убираем РУД на 0%, шаг винта 100%, выпуск закрылков в посадочное положение, скорость с выпущенными закрылками 210 км/час. Потерю скорости устраняем РУД-ом…Высота на первом развороте 250 метров (двести пятьдесят)

    Кому и чему верить? Поправьте меня если я неправ
    Pochitayte moy post vnimatelno. Takogo breda ya ne govoril. Tochto ya skazal napisano tam nizhe.

    Zam po letnomu ko mne v kabinet na uchebu. Budem povtoryat RLE.

  18. #493
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: ТОварищ инструктор D@n&L

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Pochitayte moy post vnimatelno. Takogo breda ya ne govoril. Tochto ya skazal napisano tam nizhe.

    Zam po letnomu ko mne v kabinet na uchebu. Budem povtoryat RLE.
    Я конечно извиняюсь, но пример поста, (я с ним ошибся, прошу прощения), но привел я ентот пост по поводу фразы:

    Шаг на 100% перед взлетом на 100% и больше не трогать? а разве на прямой не выставляется он на 45% и на планировании 100% (малый шаг для Ла5ФН на планировании указан в РЛЭ)?

    Если я все правильно понял, то на взлете шаг 100%, РУДом обороты не ниже 2450-2500 об/мин, отрыв на 170 км/ч,
    шасси убрать и проконтролировать на высоте 20 метров, после РУД 80%, шаг 80%, скорость 260 и превый разворот на 250 метрах,
    ко второму повороту перевод в ГП на Высоте 480 с набором 500 мтреов,
    в ГП шаг 45% РУД ом держать скорость 300 км/ч, на траверзе "Т" выпустить шасси, запрос посадки и до третьего поворота идти со скоростью 300 км/ч и на высоте 500 метров,
    от третьего до четвертого шаг на 100% РУД ом на планировании до высоты 350-380 меров держать скороть 260 км/ч,
    после четвертого разворота выпустить щитки, посадочная скорость 200-210 на планировании в ТНВ,
    выравнивание и посадка на скорости 180 км/ч?
    температура входящего масла держать не ниже 50 град, и до 75 градусов, допускается на подъеме 85 град на время не более 10 мин.

    По поводу взлета: у меня не получается прямо взлетать когда наддув держу на 2500 и скорость к первому развороту доходит в таком режиме до 300 слишним км/ч, раньше взлетал на 60 % РУД а и мне этого хватало даже забираться на скорости 260 км/ч на высоту и 250 метров и 500 к первому развороту, и сноса с траэктории взлета почти небыло.

    Тов. инструктора, разъясните пожалуйста как лучше работать РУД ом на взлете

    Поправьте меня если я неправ.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  19. #494

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Глянь раздел наземная подготовка... Я там как мог расписал...

  20. #495
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Вас понял, щас посмотрю
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  21. #496
    Курсант
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    114

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Цитата Сообщение от D@n&L
    commit крайний раз разбор делал? Он пусть решение и принимает относительно тебя.
    Товарищ лётчик-инструктор commit разрешите узнать по какому упражнению мне следует треки выкладывать.
    Если делать то делать правильно.

  22. #497
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Давай с конвеером круги накручивай. Хочется увидеть красивую посадку без перелёта.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  23. #498
    Зашедший Аватар для fox 74
    Регистрация
    08.02.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    5

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Загляните в раздел Адреналиновый пилотаж.
    Пилотажная группа-сквад уже пилотажит.
    "Боевые Дятлы"
    авишку заценить можно на www.nextcom.ru в разделе файлы
    http://nextcom.ru/modules/mydownloads/
    -> Fighting WoodPeckers

  24. #499
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    То, что показывает группа "Боевые Дятлы" - по официальной терминологии называется не пилотажем, а воздушным хулиганством. Прошу прощения, если кого задел за живое.

  25. #500
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Идея. Пилотажный сквад

    Ну что же. Вполне возможно, что с Боевыми Дятлами мы когда-нибудь будем соревноваться в высшем виртуальном пилотаже.

    И не сомневайтесь. Мы туда тоже заглядываем
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •