-
Механик
Ответ: победа разума над ИИ или серьезная ошибка в игре
Сейчас многие игры стали смещаться не в ту степь,
совершенно забывают о том, что игра, как и хороший фильм, должна
передавать атмосферу, заставлять переживать, при этом все это не
должно выглядеть как набор однообразных сцен и т.п. ,
у игр есть большое преимущество по сравнению с фильмом -
это возможность самому побывать в роли отведенной тебе автором
(чем луше сим, тем эта роль меньше ограничена),
соответственно и возможностей гораздо больше.
Что касается Ил-2:
ИИ - это всего-лишь одна из состовляющих, которая влияет на напряженность
ситуации при участии игрока, если-же компьютерные пилоты не в состоянии
что-то противопоставить игроку, то теряется все то о чем я говорил выше.
Почему упомянул SH3 (хотя это не авиасим)-
там думаю будет побольше эмоций и переживаний (в кампании),
весь процесс не ограничивается только боевыми действиями,
но главное - можно будет в какой-то мере побывать в шкуре капитана
и работать с камандой от которой очень многое зависит.
Ил-2 же ориентирован исключительно на боевые действия
(то-есть переживания нам могут предоставить только эти злополучные ИИ)
что мы видим - текстовые сообщения, карты и закрытую кабину
самолета где нас привязывают к креслу. Никакой жизни после и до вылетов,
например почему нельзя обсудить тактику и дать указания своим пилотам
перед боевым вылетом (в подобных симах очень важная составляющая),
подойти к механику и узнать как дела с машиной,
после удачного вылета отпразновать победу вместе с пилотами,
либо отчитываться после невыполненного задания,
послать запрос в штаб о доставке топлива, двигателей...
- но это уже другая история.
Крайний раз редактировалось EDEX; 29.04.2004 в 17:01.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума