???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1574

Тема: Курилка..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26

    Ответ: Курилка..

    Сообщение от Даниил
    Ну блин Братья и Сестры пилоты...с меня причитается...
    2Иринел
    Спасибо за предложение по Железу..очень и очень интересна...если не сложно то хотелось бы конфигурацию, от Вас увидеть.

    Цитата Сообщение от Irinel
    Хорошо, нет проблем, только это к Грифу , он у нас спец.. Завтра обязательно спецификацию выложит.
    Значит так, конфигурация не претендует на оригинальность, и попрошу на эту тему флейм не разводить.
    Значит так, проц желательно Athlon (на какой хватит финансов),
    Материнка на nForce, только из нормальных, GIGABYTE GA-7N400 (Pro) или EPOX 8RDA3 (+).
    НЕ МЕНЕЕ 512mB (две по 256), Винт WD на 7200 оборотов, ну и самое интересное это видео. Кому как, а мне больше нравится ATI, т.е. здесь идет модель Radeon 9600Pro и выше, младшие модели К9000-R9200 не рекомендую, кроме низкой цены у них нет не каких премуществ. Ну опционно внешнию звуковуху, хотя бы LAVE 5.1, что бы ИЛ меньше тормозил. Ну вроде все, думай, решай.
    Будут конкретные вопросы, пиши.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    538

    Ответ: Курилка..

    По поводу схемы захода хочу доложить.
    Не цепляйтесь за наставления , где сказано, что 3-й выполняется не на 110, а на 90.
    Методика ВАУЛ разработана и изменить ее могут только методисты училища, либо его руководство.
    В РЕАЛЕ, за 2 года на Л-29 отрабатывалось два вида захода :
    1- "первый-второй"- слитно,крен-20, шасси на траверзе, третий ( крен-30)- на 120, выпуск закр. 15-30, четвертый ( крен не более 25)- ТНВ.
    2- "двумя на стовосемьдесят": "первый-второй" -слитно,третий- четвертый"- слитно, но дальще от ТВГ (10, вместо 6( если не забыл)),выпуск механиз-ии и шасси, на прямой перед входом в глиссаду.
    Гораздо больше вариантов при заходе "стандартным отворотом" (которого,кста, в программе Вашей вроде и не предусмотренно)

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Мое представление техники посадки на три точки.
    Начало выравнивания приблизительно на высоте 10-15 метров, к этому моменту вся механизация должна быть уже выпущенной. Шаг винта минимальный, газ 10-20%. Скорость не более 180-200 км/ч. Прицел должен смотреть на конец ВПП.
    Далее полностью убирается газ и плавно падаем. По мере потери высоты выбирать ручку на себя с таким расчетом чтобы продолжать падать и с расчетом, чтобы при касании ВПП коснулись все три колеса. К моменту касания скорость должна быть не более 120 км/ч. С начала выравнивания до касания должно идти непрерывное падение (снижение).

    Основная тренировка: 1. рулежка по ВПП, с целью закрепления вида при котором происходит касание(не представляю как виртуально подкладывать под Кобру ящик ) ; 1. плавное, правильное выбирание ручки по мере приближения момента касания.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Мое представление техники посадки на три точки.
    Начало выравнивания приблизительно на высоте 10-15 метров, к этому моменту вся механизация должна быть уже выпущенной. Шаг винта минимальный, газ 10-20%. Скорость не более 180-200 км/ч. Прицел должен смотреть на конец ВПП.
    Далее полностью убирается газ и плавно падаем. По мере потери высоты выбирать ручку на себя с таким расчетом чтобы продолжать падать и с расчетом, чтобы при касании ВПП коснулись все три колеса. К моменту касания скорость должна быть не более 120 км/ч. С начала выравнивания до касания должно идти непрерывное падение (снижение).

    Основная тренировка: 1. рулежка по ВПП, с целью закрепления вида при котором происходит касание(не представляю как виртуально подкладывать под Кобру ящик ) ; 1. плавное, правильное выбирание ручки по мере приближения момента касания.
    Я не инструктор но представления у тебя не верное. Обороты двигателя должны стоять на максимум а надув рассчитан на соответствующую посадочную скорость. Регулировать скорость на глиссаде можно приподымая нос уменьшать опуская увеличивать. Надувом можно варьировать вертикальной скоростью. Экранный эффект начинается на высоте размаха крыльев данного самолета. Входя в экранный эффект самолет получает дополнительную подъемную силу. Вот с этого момента и надo плавно подбирать надув при этом гося скорость подниманием носа в посадочное положение. Касание на три точи надо произвести плавно прибирая газ, держа нос педалями по осевой и варьируя посадочным углом для мягкой посадки - тобишь гасить скорость до скорости касания . В ИЛ2 поасдку на три точки на самолете с задней опорой делать немного тяжелее чем в реальности. С другой стороны в реальности при неправильной посадке на три точки можно долго подпрыгивать
    до тех пор пока самолет не успокоится и достигнет желаемых скоростей .

    P.S.На самолетах с передней опорой посадка на три точки это "ламерство"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    205

    Ответ: Курилка..

    [появляется из клубов дыма, попыхивая трубкой...]
    Цитата Сообщение от RB
    Касание на три точки надо произвести плавно прибирая газ, держа нос педалями по осевой и варьируя посадочным углом для мягкой посадки - то бишь гасить скорость до скорости касания
    Вот я и пытаюсь это изобразить . И получаю замечание за поздно убранный наддув (каюсь, иногда, из опасения недолета).

    Кстати, господа, мой сын просится в наше училище. Если народ возражать не будет, я за него рапорт о зачислении напишу.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от FeuerBart
    [появляется из клубов дыма, попыхивая трубкой...]

    Вот я и пытаюсь это изобразить . И получаю замечание за поздно убранный наддув (каюсь, иногда, из опасения недолета).

    Кстати, господа, мой сын просится в наше училище. Если народ возражать не будет, я за него рапорт о зачислении напишу.
    Есть такое понятие "тащить" самолет над полосой. Это очень полезно делать для тренировки. Работаешь наддувом и летишь прямо на полосой почти касаясь ee. Такая тренировка позволит почувствовать самолет и скорость. Затем можно касаться шасси и снова взмывать и опять главное не дать самолету сесть. Таким образом можно наработать чувство скорости посадочного положения и мягкого касания..

    Лучше надув убрать позже чем раньше поверь мне на слово
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    57
    Сообщений
    205

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от RB
    ...Лучше надув убрать позже чем раньше поверь мне на слово
    один в один фраза моего инструктора...
    Крайний раз редактировалось FeuerBart; 30.04.2004 в 11:07.

  8. #8

    Question Ответ: Курилка..

    Всем привет!
    Скажите пожалуйста, что есть на сайте vvaul.da.ru и можно ли мне туда попасть, т.к. я новый курсант ВВАУЛ?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    78

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от RB
    Лучше надув убрать позже чем раньше поверь мне на слово
    Лучше наддув убрать вовремя... Если поздно убрать и вдруг штиль, да еще полоса короткая и обледеневшая...
    допущен к самостоятельным...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Iron
    Лучше наддув убрать вовремя... Если поздно убрать и вдруг штиль, да еще полоса короткая и обледеневшая...
    Я писал про раньше и позже во время конечно можно и нужно. На короткую обледеневшую полосу стиль посадки быдет немного отличаться от обычной.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от FeuerBart
    [появляется из клубов дыма, попыхивая трубкой...]

    Вот я и пытаюсь это изобразить . И получаю замечание за поздно убранный наддув (каюсь, иногда, из опасения недолета).

    Кстати, господа, мой сын просится в наше училище. Если народ возражать не будет, я за него рапорт о зачислении напишу.
    Да ты что! Я всегда ЗА!
    Правда когда мой сюда запишется? Ему только 2 с гаком годика. :-)
    Добро пожаловать!

  12. #12
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от RB
    Я не инструктор но представления у тебя не верное. Обороты двигателя должны стоять на максимум а надув рассчитан на соответствующую посадочную скорость. Регулировать скорость на глиссаде можно приподымая нос уменьшать опуская увеличивать. Надувом можно варьировать вертикальной скоростью. Экранный эффект начинается на высоте размаха крыльев данного самолета. Входя в экранный эффект самолет получает дополнительную подъемную силу. Вот с этого момента и надo плавно подбирать надув при этом гося скорость подниманием носа в посадочное положение. Касание на три точи надо произвести плавно прибирая газ, держа нос педалями по осевой и варьируя посадочным углом для мягкой посадки - тобишь гасить скорость до скорости касания . В ИЛ2 поасдку на три точки на самолете с задней опорой делать немного тяжелее чем в реальности. С другой стороны в реальности при неправильной посадке на три точки можно долго подпрыгивать
    до тех пор пока самолет не успокоится и достигнет желаемых скоростей .

    P.S.На самолетах с передней опорой посадка на три точки это "ламерство"
    Может ты в чем то прав, но пробовал сажать на три точки без выпуска механизации крыла. Там, чтобы сесть на три точки наддув приходится убирать еще на высоте (кстати я не понял про "Обороты двигателя", это шаг винта или газ?), т.к. самолет очень неохотно теряет скорость. Если там работать газом, то касание (не на три точки) можно будет произвести только в конце полосы.
    Кстати в следующий раз выложу треки где я пробовал сажать без закрылков. Получилось, но дольше сажать чем с закрылками. Кстати, твоя инфа про размах крыла очень интересна. Ранее кажется где-то читал, но сейчас возьму на вооружение.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Может ты в чем то прав, но пробовал сажать на три точки без выпуска механизации крыла. Там, чтобы сесть на три точки наддув приходится убирать еще на высоте (кстати я не понял про "Обороты двигателя", это шаг винта или газ?), т.к. самолет очень неохотно теряет скорость. Если там работать газом, то касание (не на три точки) можно будет произвести только в конце полосы.
    Кстати в следующий раз выложу треки где я пробовал сажать без закрылков. Получилось, но дольше сажать чем с закрылками. Кстати, твоя инфа про размах крыла очень интересна. Ранее кажется где-то читал, но сейчас возьму на вооружение.
    Обороты двигателя управляются ручкой RPM то есть шаг . Соответственно надув throttle то есть газ Насколько я понимаю у большинства самолетов вротой мировой стоял автомат оборотов. То есть автомат сам изменял шаг винта при этом держа заданные постоянные обороты.

    Да кстати зачем пробовал садиться без механизации крыла на три точки ?

    P.S. Без закрылок всегда будет две вещи пробег больше и посадочный угол положе ну и конечно скорость сваливания выше.
    Крайний раз редактировалось RB; 02.05.2004 в 08:48.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от RB
    Обороты двигателя управляются ручкой RPM то есть шаг . Соответственно надув throttle то есть газ Насколько я понимаю у большинства самолетов вротой мировой стоял автомат оборотов. То есть автомат сам изменял шаг винта при этом держа заданные постоянные обороты.
    Да, ты прав. Но только не в случае с Bf-109. У этого самолета шаг винта никак не связан с оборотами. Т.е. отдельно троттл, отдельно шаг винта. У меня когда-то была моторная лодка с гребным винтом изменяемого шага винта, так что что такое шаг винта знаю не понаслышке.
    Цитата Сообщение от RB
    Да кстати зачем пробовал садиться без механизации крыла на три точки ?
    Ты не поверишь -- из чистого любопытства.
    Цитата Сообщение от RB
    P.S. Без закрылок всегда будет две вещи пробег больше и посадочный угол положе ну и конечно скорость сваливания выше.
    Я это заметил.
    Крайний раз редактировалось Apache; 05.05.2004 в 03:16.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Да, ты прав. Но только не в случае с Bf-109. У этого самолета шаг винта никак не связан с оборотами. Т.е. отдельно троттл, отдельно шаг винта..
    Может я не совсем тебя понял но в самом начале я имел ввиду две ручки надув и обороты или по буржуйски throttle и RPM. Автомат постоянных оборотов управляется не ручкой надува а ручкой RPM. Вообще во многих самолетах стандартный набор это три ручки надув, обороты и смесь ..Единственный случай где обороты управляются ручкой газа (который даже в этом случае так же называется throttle) это когда у винта не изменяемый шаг а фиксированный.




    to Kopf: Денис у меня есть целый учебный фильм для кадетов US Air Force или Corps (не помню точно, фильм кажется сразу послевоенный) для SNJ/ AT-6 "Texan". Со всеми подробностями взлет посадка, аварийные процедуры, посадка с ветром. Все посадки выполняются полуразворотом без третьего о четвертого разворота а одним поворотом на 180 со снижением.Как время будет могу выложить отрывки .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от RB
    to Kopf: Денис у меня есть целый учебный фильм для кадетов US Air Force или Corps (не помню точно, фильм кажется сразу послевоенный) для SNJ/ AT-6 "Texan". Со всеми подробностями взлет посадка, аварийные процедуры, посадка с ветром. Все посадки выполняются полуразворотом без третьего о четвертого разворота а одним поворотом на 180 со снижением.Как время будет могу выложить отрывки .
    Я видел этот отрывок. Ты мне уже присылал... Там шла реч о скорейшем обучении курсантов посадке. Вот они и чихали на все остальное. Видел сколько там бортов на кругу? И дистанция метров по 300... Куда там заходы строить?... И круг у них был рядом с полосой сразу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •