>Дык проблема не в том чтобы сойти с направляющих , а в том чтобы попасть куда либо (кроме неба) . А тут проблема сильно увеличивается с падением скорости носителя. Обьяснение предельно простое. У ракеты крыло как известно небольшое(весьма) , а потому аэродинамическая сила ( точнее ее составляющая не дающая ракете упасть) берется откуда ? пральноиз тяги двигателя .

Тяги какого двигателя? Самолета или ракеты? И потом, не следует забывать, что Р-73 оснащена двигателем с ОВТ, что позволит ей не упасть при скоростях, на которых оперение еще недостаточно эффективно.

>................ А тут проблема сильно увеличивается с падением скорости носителя. .............
..............
......
- альфа носителя 60 градусов дальность 3 км - вероятность попадания 1 %
- альфа носителя 60 градусов дальность 2 км - вероятность попадания 2 %
-альфа носителя 60 градусов дальность 1км - вероятность попадания 3%


Во-1, я так и не понял, на предмет чего производились исследования: уменьшения эффективности с падением скорости или с увеличением УА?

Во-2,а какова вероятность попадания при "штатных" условиях пуска?

В-3, для какой ракеты эти результаты? Может это результаты для р-27?

В-4, насколько можно доверять результатам этого моделирования? Например, тот же БВБ уже несколько раз "хоронили", и что из этого потом вышло?

Так что говорить "нахрена", думаю пока еще рано, увы