Цитата Сообщение от Apache
Мое представление техники посадки на три точки.
Начало выравнивания приблизительно на высоте 10-15 метров, к этому моменту вся механизация должна быть уже выпущенной. Шаг винта минимальный, газ 10-20%. Скорость не более 180-200 км/ч. Прицел должен смотреть на конец ВПП.
Далее полностью убирается газ и плавно падаем. По мере потери высоты выбирать ручку на себя с таким расчетом чтобы продолжать падать и с расчетом, чтобы при касании ВПП коснулись все три колеса. К моменту касания скорость должна быть не более 120 км/ч. С начала выравнивания до касания должно идти непрерывное падение (снижение).

Основная тренировка: 1. рулежка по ВПП, с целью закрепления вида при котором происходит касание(не представляю как виртуально подкладывать под Кобру ящик ) ; 1. плавное, правильное выбирание ручки по мере приближения момента касания.
Я не инструктор но представления у тебя не верное. Обороты двигателя должны стоять на максимум а надув рассчитан на соответствующую посадочную скорость. Регулировать скорость на глиссаде можно приподымая нос уменьшать опуская увеличивать. Надувом можно варьировать вертикальной скоростью. Экранный эффект начинается на высоте размаха крыльев данного самолета. Входя в экранный эффект самолет получает дополнительную подъемную силу. Вот с этого момента и надo плавно подбирать надув при этом гося скорость подниманием носа в посадочное положение. Касание на три точи надо произвести плавно прибирая газ, держа нос педалями по осевой и варьируя посадочным углом для мягкой посадки - тобишь гасить скорость до скорости касания . В ИЛ2 поасдку на три точки на самолете с задней опорой делать немного тяжелее чем в реальности. С другой стороны в реальности при неправильной посадке на три точки можно долго подпрыгивать
до тех пор пока самолет не успокоится и достигнет желаемых скоростей .

P.S.На самолетах с передней опорой посадка на три точки это "ламерство"