Курсант VALES полет по кругу выполнил, разрешите получить замечания!
(Файл с записью полета дублирую сюда)
Курсант VALES полет по кругу выполнил, разрешите получить замечания!
(Файл с записью полета дублирую сюда)
Крайний раз редактировалось VALES; 30.04.2004 в 09:47.
Удачи и чистого неба!
VALES
Курсант avm выполнил свой первый полет по кругу. Разрешите получить замечания!
В треке два круга с заруливанием.
Замеченные ошибки:
- не провел полностью процедуру опробования двигателя;
- возможно неправильные режимы работы двигателя после взлета и в горизонтальном полете;
- не использую триммеры;
- подхожу к ВПП не по центру;
- на 2 круге забыл зафиксировать хвостовое колесо перед взл.;
- 2 круг оказался гораздо шире первого;
- забываю закрыть радиатор после взлета;
- забываю (и возможно неправильно) осматриваться;
- после выпуска шасси начинает колбасить высоту, скорость, курс;
- возможно невовремя запросы на посадку;
- на посадке не получается создать посадочное положение, в результате - козление;
- гуляют курс и высота (может в пределах допустимого?);
Вопросы (здесь можно?):
- какие параметры работы двигателя договорились использовать после взлета и в ГП?
- когда запрос на посадку?
- высота после четвертого разворота - около 200?
- скорость ввода в третий разворот - 300 или 280, или 260?
Перед первым взлетом проскакивает 2-е положение радиатора - это не совсем удобно настроены кнопки.
Курсант -comm- упражнение № 3 выполнил.
Разрешите получить замечания.
P.S.: Пожалуйста сделайте разбор. По третьему еще ни одного не было. Мне сказали, что ошибки есть, а в чем они выражаются и как их исправлять, я не знаю.
Решил я самовольно паралельно с упражнением № 6 продолжить работать и над пятым, поскольку, инструкторы указали на грубые ошибки при посадке.
Тренировался проходом над полосой на высоте выдерживания. Параллельно старался работать над ошибками, на которые инструкторы указывали ранее. Радует, что даже при посадке на две точки, нет козления.
Перед тренировкой по пятому пересмотрел все свои треки. Понял свою самую главную ошибку на посадке. Несоразмерное выбирание ручки на выравнивании. Либо "перебирал", либо "не добирал". Отсюда либо удар колесами, либо взмывание. И еще одна проблема была. Результат той же ошибки. После вывода с угла планирования, продолжал прибирать ручку. Пытался сразу после выравнивания создать посадочное положение. Результат - взмывание.
В общем, результат работы над ошибками в треке "comm-YAK3-N5-012.zip".
Курсант -comm- упражнение № 5 выполнил.
Разрешите получить замечания.
P.S.: Может кому-нибудь будет интересно...
Выкладываю трек ("comm-YAK3-N5-prolet.zip") по пятому упражнению. Задание, пролет над полосой на высоте выдерживания.
Трек тренировочный, поэтому прошу за посадку не пинать. Именно посадку я и отрабатывал. Сам знаю, что отменного козла дал.
Первый круг - пролет на высоте выдерживания, второй - то же, но с касанием, третий - посадка.
Крайний раз редактировалось -comm-; 06.05.2004 в 11:33.