???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от VALES
    Курсант VALES полет по кругу выполнил, разрешите получить замечания!
    (Файл с записью полета дублирую сюда)
    Разбор полётов курсанта ВВАУЛ им П.О. Сухого VALES
    30.04.04
    Самолёт Ла-5ФН
    Время 16.00
    Задание: Упражнение №5 вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500 метров
    Круг полётов левый

    Уже гораздо лучше, поработал над ошибками, высота и скорость уже не гуляют так как раньнше. Молодец.

    Почему внешний вид в треках, как я буду твое внимание смотреть?

    Пришлось так, за тебя как бы головой крутить и смотреть.
    Взлет, И на первом и втором кругу, почему 58-61%?
    По РЛЭ ограниячение на оброты 2500, у тебя 2200 максимум.

    По полосе работай аккуратнее, плавнее педалями, фитиль укороти, видишь же несет с полосы, потом, ага, и рехко в сторон, поэтому и взлетел с креном..

    С кренами вообще беда, на всех разворотах, не смотришь на горизонт, поставил крен и забыл, у тебя самолет чуть ли под 90 заваливается, куда так. На кругу крен 30, ну 45 с учетом особенностей, но никак не 60-90.

    На первом кругу
    перевел рано винт на малый шаг, после выпуска шассии, перевод шага выполняется после третьего разворота при планировании.

    На 4-ом скорость была 240, это опасно.
    На посадки чуток взмыл, сел хорошо, мягко плавно, но с перелетом и не создал посадочного положения.

    На втором кругу

    опять елозил по полосе.

    Плюс к перечисленным ошибкам, высоту надо поактивнее набирать, ты ко второму развороту не набрал высоты круга, а скорость позволяла.
    После выпуска шасси почему не добавил РУД, скорость до 260 упала так и пер на разворотах.
    Совсем шаг не переводил на малый, а 4-ом опять скорость была 240.
    Посадкая мягкая, но без посадочного
    Зам. по летной подготовке ВВАУЛ им П.О. Сухого
    D@n&L
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 30.04.2004 в 13:35.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •