10. Возможности управления ЛА
10.1. Какие возможности управления ЛА будут реализованы в Игре?
10.2. В каком виде будет реализована предполетная подготовка ЛА (триммирование, пристрелка, настройка вооружения, двигателя, топливной и навигационной систем)?
10.3. В каком объеме будет реализовано управление двигателем(двигателями) ЛА?
10.4. В каком объеме будет реализовано управление топливной системой ЛА?
10.5. В каком объеме будет реализовано управление винтом(винтами) ЛА?
10.6. В каком объеме будет реализовано управление механизацией и другими системами ЛА (закрылки, тормозные щитки, бомболюки, шасси, фонарь, системы противообледенения, пожаротушения, крюки для посадки на палубу)?
10.7. В каком объеме будет реализовано управление обзором? Будет ли возможность выглядывать из кокпита на рулежке, и при посадке?
10.8. В каком объеме будет реализована навигационная работа в полете?
10.9. В каком объеме будет реализовано управление вооружением ЛА?
10.10. Какие типы вооружения ЛА будут реализованы в игре (пулеметы, пушки, бомбы, ракеты, торпеды, глубинные бомбы, кассетные бомбы, зажигательные капсулы)?
10.11. В каком объеме будет реализована наземная работа (рулежка, взаимодействие с летными службами, с другими ЛА на земле)?
10.12. Будут ли доступны для управления многоместные ЛА?
10.13. Какие позиции в многоместном ЛА сможет занимать игрок в одиночной игре (пилот, стрелок, бомбер, штурман, радист, пр.)?
10.14. Сможет ли игрок менять позиции в многоместном ЛА во время одиночной игры? Во время сетевой игры?
10.15. В каком объеме будут осуществляться функции управляемых ИИ позиций в многоместных ЛА в одиночной игре? В сетевой?
10.16. Будут ли учитываться физические параметры виртуального пилота (перегрузки, усталость, работа вестибулярного аппарата, кислородное голодание)?
10.17. Будет ли возможность управлять раскрытием парашюта при катапультировании?