???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1574

Тема: Курилка..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Даниил
    Господин Старший Офицер...и товарищ старший инструктор вот вам по сигаретке *достал из кармана Яву золотую и протянул*....не ругайтесь и не обижайтесь друг на друга...мыж курсанты с вас пример берем
    Даниил я не инструктор, тем более не старший При этом даже никакого отношения не имею к ВВАУЛ им ПО Сухого. Просто проходил мимо увидел сообщение, решил написать.. Мне и в голову не пришло что реакция на написанное мной вызовет такой негативный эффект. Все прошу прощения больше не буду писать своих комментариев.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Курилка..

    Ух!! Фу, тут уже не только топор, тут уже грабли с лопатой одвесить можно! Вы хоть двери откройте! Чай весна на дворе! Apache, дай сигаретку! Угу, благодарствую...
    Цитата Сообщение от RB
    Даниил я не инструктор, тем более не старший При этом даже никакого отношения не имею к ВВАУЛ им ПО Сухого. Просто проходил мимо увидел сообщение, решил написать.. Мне и в голову не пришло что реакция на написанное мной вызовет такой негативный эффект. Все прошу прощения больше не буду писать своих комментариев.
    Андрей! А вот это зря... Мы, "желторотики", всегда рады, когда к нам заезжают старшие товарищи. Просто не всегда все понимаем... Но слушаем внимательно, "открыв клювики"
    Цитата Сообщение от RB
    По моему лучше знать общие правила чем конкретно притереться к самолету.
    Полностью согласна! В том же ВЭФ-е на чем только не приходится летать! Но благодаря упорству RR_Kopf (только тссс! я этого не говорила :p ), который заставил меня пересмотреть мое отношение к посадке - я теперь легко сажаю любую машину, даже хорошо покалеченую, и длины полосы мне почему-то стало требоваться раза в три меньше...
    Однако, нужно учесть, что инструкторов нужно слушаться!!! И в начале научится летать "по инструкции", ну а потом, с приобретением навыков, опыта - будем летать "по ситуации"! Ибо ее (эту самую ситуацию) еще и "прокачать" правильно надо...
    Крайний раз редактировалось Irinel; 30.04.2004 в 23:13.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #3
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ух!! Фу, тут уже не только топор, тут уже грабли с лопатой одвесить можно! Вы хоть двери откройте! Чай весна на дворе! Apache, дай сигаретку! Угу, благодарствую...

    ...
    Ну так и знал. Думал сам постреляю, а теперь сам мишень :-)))

  4. #4
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Кстати, Irinel. Ты бы попробовала сажать какой-нибудь самолет с задним колесом на три точки, знаешь как интересно! Я ничего плохого не думаю про Кобру. Просто у него колесо на носу и выполнить посадку на три точки грамотно сложно. Я вообще этим увлекся капитально. Могу часами сидеть и сажать, сажать, шмякаться, переворачиваться, обламывать крылья. Столько треков, что хоть мувик пиши :-) Сейчас у меня уже складывается представление посадки. Но до совершенства еще далеко :-(

    Я тебя не заинтриговал? :-)))

  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Предложение!

    Давайте выложим сюда треки (или попросим инструкторов открыть ветку) с посадкой на три точки. В сложном редакторе сочинить миссию, например с третьего разворота. И посадка на самолете с задним колесом. Один хорошо, а два лучше. Каждый все-равно увидит в треке другого что-то интересное и переймет.

  6. #6
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Предложение!

    Давайте выложим сюда треки (или попросим инструкторов открыть ветку) с посадкой на три точки. В сложном редакторе сочинить миссию, например с третьего разворота. И посадка на самолете с задним колесом. Один хорошо, а два лучше. Каждый все-равно увидит в треке другого что-то интересное и переймет.
    Это я к тому, что смотрю треки с коробочкой, и посадка курсантов мне не нравиться :-( Не должны мы так криво садиться. Мы должны поддерживать уровень нашего училища и быть примером. :-)

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Это я к тому, что смотрю треки с коробочкой, и посадка курсантов мне не нравиться :-( Не должны мы так криво садиться. Мы должны поддерживать уровень нашего училища и быть примером. :-)
    Полностью с тобой согласен. Только не забывай, что пятое, это все таки вывозное . Дорастем до 12, будет лучше (я просто уверен в этом).

    Кстати, реальные пилоты, скажите, бывает такое, что вам приходится исправлять расчет на посадку?
    Вот я в ИЛ2 ЗС постоянно делаю ошибки. Моя проблема... то в створ не попаду, то глиссада слишком пологая. Мне кажется, что я постоянно исправляю подтягиванием Хотя... может и ошибаюсь.
    Что скажете, мастера?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Полностью с тобой согласен. Только не забывай, что пятое, это все таки вывозное . Дорастем до 12, будет лучше (я просто уверен в этом).

    Кстати, реальные пилоты, скажите, бывает такое, что вам приходится исправлять расчет на посадку?
    Вот я в ИЛ2 ЗС постоянно делаю ошибки. Моя проблема... то в створ не попаду, то глиссада слишком пологая. Мне кажется, что я постоянно исправляю подтягиванием Хотя... может и ошибаюсь.
    Что скажете, мастера?
    Вставлю свои пять копеек. Мир не идеальнен пилоты не всегда все делают с правильным расчетом. Например при посадке на четвертом развороте ветер дует перпендикулярно полосе, в данном случае со спины - то поворот надо делать довольно крутым потому что самолет сдувает с расчетной точки выхода на глиссаду . И наоборот если ветер дует в лицо то поворот нужно сделать пологим поскольку самолет сдувает в сторону поворота.. Ну а все остальное приходит с опытом конечно чем опытней пилот тем меньше он делает подобных ошибок, но даже опытные пилоты не все идеальны
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Предложение!

    Давайте выложим сюда треки (или попросим инструкторов открыть ветку) с посадкой на три точки. В сложном редакторе сочинить миссию, например с третьего разворота. И посадка на самолете с задним колесом. Один хорошо, а два лучше. Каждый все-равно увидит в треке другого что-то интересное и переймет.
    Я в разделе ИЛ2 публиковал трек посадки на P-38. Тема помоему называлась "помогите или научите садиться на Лайтнинге" или что то в этом роде. Кстати Kopf там мой трек видел .Если будет интересно глянь на досуге ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Курилка..

    Так вот Apache, угощайся... Зажигалку? Не за что... Так вот...
    Цитата Сообщение от Apache
    Кстати, Irinel. Ты бы попробовала сажать какой-нибудь самолет с задним колесом на три точки, знаешь как интересно!.....
    Знаю.... И сложно к тому же... К сожалению по техническим причинам сейчас это делать не удается... А вообще - так сажаю (стараюсь!) Ил-2 (единственная машина, кроме "кобры", на которой летаю с огромнвм удовольствием).
    Цитата Сообщение от Apache
    Я ничего плохого не думаю про Кобру. Просто у него колесо на носу и выполнить посадку на три точки грамотно сложно. Я вообще этим увлекся капитально. Могу часами сидеть и сажать, сажать, шмякаться, переворачиваться, обламывать крылья. Столько треков, что хоть мувик пиши :-) Сейчас у меня уже складывается представление посадки. Но до совершенства еще далеко :-(
    Я тебя не заинтриговал? :-)))
    И не надо ничего плохого про "Кобру" думать - восприйму как личное оскорбление! . А сажать кобру на три точки - гммм... как минимум "губой" пахнет. Хотя такая посадка и возможна, но у нее есть недостатки.
    Крайний раз редактировалось Irinel; 02.05.2004 в 14:19.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Irinel
    ...
    А сажать кобру на три точки - гммм... как минимум "губой" пахнет. Хотя такая посадка и возможна, но у нее есть недостатки.
    Мне тоже так кажется. Где то читал (может и ошибаюсь, пусть поправят старшие товарищи), что на самолетах с передней стойкой на три точки не садятся.
    Крайний раз редактировалось -comm-; 03.05.2004 в 15:13.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Мне тоже так кажется. Где то читал (может и ошибаюсь, пусть поправят старшие товарищи), что на самолетах на трех стойках на три точки не садятся.
    Совершенно верно! Посадка на три точки это для самолетов с задней опорой .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: Курилка..

    Да что за нелепица?!!!
    Самолет при касании должен иметь посадочное положение . Всегда,всегда - это положительный тангаж.И соответственно посадка с задней стойкой штатно- на 3 точки,а с передней- на 2 основные с задиром носовой.Ну-ка врубайтесь! Скорость мала, перед посадкой(касанием) крафт выводится практически в ГП, ну и в каком он должен быть положении на малой скорости и с выпущенной механизацией ?!!!
    Носик вверх!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •