???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: переключение между 1.22 и 2.0

  1. #26
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797
    ДОС, моя любимая ДОС, где ты? ))
    Окошки попортили юзверей. ))

    Батники копируют два файла туда-сюда, в зависимости от того, какую версию хочешь. Исполняются и закрываются. Никаких сообщений, типа "Копирование завершено. Закрыть окно? Да-Нет" - не будет.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Спасибо Satori. Теперь понял, просто недавно с Win98. А проверить чёто лень было.

  3. #28
    Зашедший Аватар для ramzezz2003
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    sankt-petersberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    я ламер наверно .....
    а 2.0 это отдельная игра чтоли

  4. #29
    Originally posted by ramzezz2003
    я ламер наверно .....
    а 2.0 это отдельная игра чтоли
    это вторая серия игры. Т.е. продолжение

  5. #30
    Зашедший Аватар для ramzezz2003
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    sankt-petersberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    а кто нибудь может обьяснить по пунктам начиная с установки одной версии и т.д

  6. #31
    Зашедший Аватар для ramzezz2003
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    sankt-petersberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    чтоб на одном винте стояло 2 версии

  7. #32
    Зашедший Аватар для ramzezz2003
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    sankt-petersberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    ктонибудь по пунктам может бьяснить начиная с установки первой версии и т.т

  8. #33

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    Я уже и не знаю как подробнее.

    1. ставим ЗС 1.0
    2. ставим патч 1.22
    3. сохраняем файлы mg_snd.dll и files.sfs в папку v122
    4. ставим асов
    5. сохраняем файлы mg_snd.dll и files.sfs в папку v200

    создаем указанные батники ... и все

    запуск нужного батника дает нужную версию.

  9. #34
    Зашедший Аватар для ramzezz2003
    Регистрация
    21.02.2004
    Адрес
    sankt-petersberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Talking Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    все получилось а лоби хрен с ним у меня стоит спай аркада и The All-Seeing Eye и еще ubi а лобби ломается типа патч не признает
    все супер версии переключаются во все вышеперечисленных прогах
    единственное у меня на версии 1.22 не просвечиваются ее одиночки и компании
    а вместо их стоят от версии 2.0


    короче супер всем спасибо

  10. #35
    Лётчик-Хоккеист... Аватар для lemieux-66
    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    А хрен его знает, где !!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    163

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    О! Я сходил в магазин, потратил 30 баксов на Асов. Поставил, правда криво... Во первых не в ту директория, т.к. при установке вообще не спрашивала в какую ставить. И плюс ещё у меня-то версия самой игры на Русском, а Асы на Английском (так получилось...). И тперь у меня вообще вся игра на английском. Ну не страшно... Так вот, спасибо огромное за то, что сказали как переключаться. Я все сразу понял и сделал. Ещё разок пасиба
    1.Блин, вот если бы Лемью летал, мы бы у всех выиграли ! :(

    2.Жизнь - не только будни, но и.... ЗС !

  11. #36

    Ответ: переключение между 1.22 и 2.0

    Уважаемые, вы забыли про один очень важный момент (собственно самый важный). А именно: кроме mg_snd.dll и files.sfs нужен еще il2_core.dl. Если его не поменять - работать будет, но не правильно (что и как неправильно расписывать не буду, наверняка уже где-то это есть. Как, кстати, и по поводу перестановки версий). rts.dll нужен для версий 1.хх, для 2.хх можно использовать "безсидишный" от 2.0
    PS А вообще с этими перестановками dll -ей уже начинается путаница. То треки не так проигрываются, то еще что ... Так и до полной несовместимости не далеко однако?!

    С уважением,
    Иваныч

  12. #37
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Post Переключение между 2.0 и всеми новейшими версиями

    Переключение между 2.0 и всеми новейшими версиями

    1. Удаляем ЗС. После процесса в её папке останется куча файлов от аддонов и пользовательских настроек. Удаляем все файлы *.SFS и *.dll. С остальным содержимым разбираемся на свое усмотрение. Если хотим сохранить свои настройки видео, звука, кривые отклика и т.д. - делаем копию файла conf.ini, например под названием conf.ini.copy.

    2. Устанавливаем ЗС, устанавливаем АвН. Заменяем файл conf.ini на тот, что мы сохранили под именем conf.ini.copy.

    3. В папке игры создаем папку !v20_full и копируем туда всё содержимое папки игры. Таким образом дублируем всё, на случай новых патчей, которые могут что-то где-то подправить (мы еще не знаем, что именно, поэтому вынуждены продублировать всё). Заодно можно использовать эту папку для резервного копирования пользовательских настроек, кампаний и т.д. В этой резервной папке удаляем папки records, samples, DGen\de, DGen\fi ... DGen\sk. Таким образом уменьшим размер дубля более чем на полгигабайта. В принципе, можно поудалять и другое, но оставим это самым пытливым.

    4. В папке игры создаем папку !v20. Здесь будет храниться всё то, что нужно для переключения между версиями, т.е. ВСЕ файлы из игры версии 20, которые затрагиваются патчами. На момент крайнего патча 204, содержимое этой папки должно быть таким:
    -----
    папка DGen
    папка NGen
    bldconf.ini
    DGen.exe
    files.SFS
    il2_core.dll
    mg_snd.dll
    NGen.exe
    ------
    Причем из DGen удалим папки de ... sk за ненадобностью.
    Список файлов в этой папке формируется исходя из логии, описанной в примечании к этому пункту ниже.

    5. В папке игры создаем папку !v201. Запускаем дистрибутив патча 201, и указываем ему путь извлечения содержимого не в папку игры, а в эту подпапку. Точно так же поступаем с патчем !v204, извлекая его в отдельную папку !v204.
    Итого, в папке игры у нас появилось 4 дополнительных папки:
    !v20
    !V20_full
    !v201
    !v204

    5.а Теперь нам нужно сделать так, чтобы при переключении с любой версии на любую другую, не смешивались файлы разных версий.
    Например, в версиях игры 20 и 201, файлы il2_core.dll и mg_snd.dll свои собственные, а в версии 204 эти файлы не обновляются, т.е. используются от версии 201. Значит, нам нужно скопировать в папку !v204 эти файлы из папки !v201.
    Чтобы не выглядывать эти файлы "вручную", можно поступить очень просто.
    Заходим в папку !v201.
    Выделяем все файлы.
    Копируем их в папку !v204.
    Когда система говорит нам, что такой файл уже есть и спрашивает, переписать ли его - говорим ей НЕТ.

    Разумеется, файлы типа readme.rtf можно и удалить.

    6. Для переключения игры на одну из версий нужно просто скопировать содержимое одной из папок !v20, !v201, !v204 в директорию игры, отвечая "ДА" на вопрос, переписывать ли содержимое поверх.

    Примечание к п.4. Когда(если) появится новый патч (обновляющий игру таким же образом как и предыдущие), нужно будет извлечь его в свою папку типа !v2XX. Посмотреть на список файлов. Если там будут находиться какие-то файлы, уже присутствовавшие в предыдущих версиях игры, то их нужно положить в папки других патчей.
    Пример:
    В патче 20Х обновился файл fb_3do03.SFS.
    Смотрим в папки !V201, !V204 и т.д., т.е. проверяем, не обновлялся ли он в предыдущих патчах. Нет, не обновлялся. Значит, берем его из папки !v20_full и кладем в КАЖДУЮ из папок !v201, !v204 и т.д. (или делаем так, как написано в п.5 - кладем все нужные файлы в папку !v20, а затем копируем содержимое этой папки во все остальные, не обновляя файлы).
    Таким образом, мы гарантируем, что при переключении с любой версии на любую другую, этот файл будет правильным для своей версии.

    -----
    Этот метод не идеальный в смысле сбережения дискового пространства, но по крайней мере место, которое тратится на дублирование файлов разных версий на порядки меньше того, что можно потратить, дублируя папку игры на каждую из версий.
    -----
    Это всё ДОЛЖНО работать правильно на момент патча 204, и у меня работает нормально. Но гарантий, тем более на будущее, я ессно не даю
    -----
    Если вы хотите иметь новейшие изменения в файлах DGen и NGen независимо от версии игры (например, DGen от версии 204 в игре версии 201), то просто скопируйте в папку игры не всё содержимое патча 204, а только файлы, относящиеся к этим генераторам миссий. А из папок предыдущих версий эти файлы можно удалить вовсе. Совершенно так же должно быть и насчет звука. Но я не проверял ни того, ни другого.

    Успеха!

    ---

    Да, забыл упомянуть.
    Чтобы обезопасить себя от ошибки, содержимое папок типа !v201 и т.д. стоит заархивировать в отдельные архивы. Тогда, если вместо копирования мы случайно переместим файлы, то потом можно будет легко восстановить содержимое папок (без переустановки игры )
    И тогда вместо копирования файлов из этих папок, можно просто извлекать файлы из архивов.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 24.07.2004 в 07:01.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •