???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 394

Тема: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    To vosxod: Are you sure that everybody will on time? Can you predict it? For instance,I can be there only at 9PM or later on.
    no money-no honey

  2. #2

    Red face Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Цитата Сообщение от la444
    To vosxod: Are you sure that everybody will on time? Can you predict it? For instance,I can be there only at 9PM or later on.
    Ой Лев, звиняй! Мне нада глаза протирать получше - я подумал ты написал что никто не знает как встречаться ... Ну думаю как так никто незнает Сорри

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Всем привет!
    Сегодня суббота,будет кто онлайн? :confused:

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Кто не выспался вчера ?

    Вообщем мы на эту тему кратко успели поговорить с Bogun вчера..Хотелось бы внести пару предложению по улучшению коммуникации в тим спик
    Во-первых как мне кажется каждому участнику выбрать свой позывной для переговор короткий и лаконичный например alpha 1, green 2, cobra 3 или что то в этом вроде. Во-вторых внести формат сообщения кто, кому, что - например green 2 (кто), alpha 1 (кому), check six (что) или cobra 3 all pull up.
    В третьих немного модернизировать информацию о положении практивниа противника по следующим направлениям ~270 - West, ~270-359 - North west, ~0 - North, ~0-90 - North East, 90 - East и т.д. Например boogie north high, badit west low и т.д. Если кто нибудь хочет сообщить o направлении полета противника добавить приставку "bound" например bandit west eastbound - противник находится на западе летя курсом на восток . Вообщем терминологию можно либо позаимствовать имеющуюся либо придумать свою. Ну что думаете стоит внедрить или не надо парится ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Цитата Сообщение от RB
    Кто не выспался вчера ?

    Вообщем мы на эту тему кратко успели поговорить с Bogun вчера..Хотелось бы внести пару предложению по улучшению коммуникации в тим спик
    Во-первых как мне кажется каждому участнику выбрать свой позывной для переговор короткий и лаконичный например alpha 1, green 2, cobra 3 или что то в этом вроде. Во-вторых внести формат сообщения кто, кому, что - например green 2 (кто), alpha 1 (кому), check six (что) или cobra 3 all pull up.
    В третьих немного модернизировать информацию о положении практивниа противника по следующим направлениям ~270 - West, ~270-359 - North west, ~0 - North, ~0-90 - North East, 90 - East и т.д. Например boogie north high, badit west low и т.д. Если кто нибудь хочет сообщить o направлении полета противника добавить приставку "bound" например bandit west eastbound - противник находится на западе летя курсом на восток . Вообщем терминологию можно либо позаимствовать имеющуюся либо придумать свою. Ну что думаете стоит внедрить или не надо парится ?
    Я выспался В общем я согласен - бардак в эфире нада прекратить. Проблема эта не новая и есть много инфы на тему как коммуницировать, так что можно не изобретать велосипед.
    На тему позываных - я нехочу называться альфа. Просто когда я выбирал себе ник я подумал об этом и сделал его подходящим .
    Мне кажется нам нет необходимости говорить друг с другом по английски. Кстати в чем разница между bandit and boogie?
    Идентификация противника должна быть прежде всего понятна тому с кем ты в паре, а для этого самое удобное не стороны света а относительно направление - "справа на 4 часа, выше нас" например.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Цитата Сообщение от vosxod
    Я выспался В общем я согласен - бардак в эфире нада прекратить. Проблема эта не новая и есть много инфы на тему как коммуницировать, так что можно не изобретать велосипед.
    На тему позываных - я нехочу называться альфа. Просто когда я выбирал себе ник я подумал об этом и сделал его подходящим .
    Мне кажется нам нет необходимости говорить друг с другом по английски. Кстати в чем разница между bandit and boogie?
    Идентификация противника должна быть прежде всего понятна тому с кем ты в паре, а для этого самое удобное не стороны света а относительно направление - "справа на 4 часа, выше нас" например.
    Ну восход довольно лаконично в принципе менять не надо. А вот РБ совсем не звучит и неудобно

    Bandit это уже идентифицированный самолет как враг а boogie - это самолет принадлежность которого к одной или другой сторонe в силу определенных причин на данный момент не известна


    На счет часового направления в паре согласен a вот в группе нет. Посуди сам - летишь ты допустим в паре с Bogun курсом 270 в это время я лечу в паре с Alexom курсом 350. Вот появляется противник выше спава ты горориш в эфир: Восток Боган противник 3 часа выше - то есть положение пративника относительно твоего курса будет 359. Я же с Alexom лечу курсом 350 - 3 часа в моем случае будет курс 80. Другими словами мне будет тяжело понять где ты конкретно увидел противника. С другой стороны если ты скажешь так "Восток Всем противник севернее выше" то всем будет понятно где искать самолеты противника где бы какая группа не находилась.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Newport Beach, CA
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    перекличка ? я сегодня наконец то дорвусь до джоя но поздновато часов в 10 PM PST
    Было бы здорово вас застать

  8. #8
    Планерист
    Регистрация
    19.03.2002
    Адрес
    Seattle
    Возраст
    41
    Сообщений
    23

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Юстас - Алексу:

    Я сегодня наверно смогу как раз в это время появится, вопрос только где, на лобби?

    Если что пиши в пм.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Newport Beach, CA
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Алекс - Юстасу а какой у тебя ник в HL ?

  10. #10
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Цитата Сообщение от RB
    Ну восход довольно лаконично в принципе менять не надо. А вот РБ совсем не звучит и неудобно

    Bandit это уже идентифицированный самолет как враг а boogie - это самолет принадлежность которого к одной или другой сторонe в силу определенных причин на данный момент не известна


    На счет часового направления в паре согласен a вот в группе нет. Посуди сам - летишь ты допустим в паре с Bogun курсом 270 в это время я лечу в паре с Alexom курсом 350. Вот появляется противник выше спава ты горориш в эфир: Восток Боган противник 3 часа выше - то есть положение пративника относительно твоего курса будет 359. Я же с Alexom лечу курсом 350 - 3 часа в моем случае будет курс 80. Другими словами мне будет тяжело понять где ты конкретно увидел противника. С другой стороны если ты скажешь так "Восток Всем противник севернее выше" то всем будет понятно где искать самолеты противника где бы какая группа не находилась.
    Касательно эфира. Аббревиатурой четкой пользоваться не получится все равно (вы уж мне поверьте из опыта в он-лайн с использованием ТС и личного - 7 лет работы авиадиспетчером), кто-нибудь сорвется все-равно. В бою ведь все по-другому. А вот использовать короткое - контакты на 1 час, 4500 это другое дело, ипользуется при первом контакте с противником, когда идете группой одним направлением.

    Контакты 280 град, 5000. Это когда работаете или барражируете над целью. Ибо самолеты группы имеют разные направления. Эшел.по высотам, полет кругами и т.д.

    Конкретная высота должна указываться обязательно. То есть если для кого-то это "выше-ниже", для другого это информации ноль, так как возможно находится на другой высоте.

    Вы кстате на каком ТС? Дайте пароль, пожалуйста, полетаем вместе как-нибудь. А то я в основном днем летаю, минус разница во времени - как раз получается.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Касательно эфира. Аббревиатурой четкой пользоваться не получится все равно (вы уж мне поверьте из опыта в он-лайн с использованием ТС и личного - 7 лет работы авиадиспетчером), кто-нибудь сорвется все-равно. В бою ведь все по-другому. А вот использовать короткое - контакты на 1 час, 4500 это другое дело, ипользуется при первом контакте с противником, когда идете группой одним направлением.

    Контакты 280 град, 5000. Это когда работаете или барражируете над целью. Ибо самолеты группы имеют разные направления. Эшел.по высотам, полет кругами и т.д.

    Конкретная высота должна указываться обязательно. То есть если для кого-то это "выше-ниже", для другого это информации ноль, так как возможно находится на другой высоте.

    .
    Ну мы так вообщем то и разговариваем во всяком случае пытаемся . Аббревиатура дело техники и опыта Военные обычно ее придерживаются даже летая на гражданских самолетах , это из моего опыта полетoв в США. Во первых они сокращают высоты говоря например не 5300 а 5,3. Ну и во вторых я постоянно слышу в эфире фразы типа "no joy", "tally ho" и т.д. И это люди летающие на коммерческих авиалайнерах после армии - старую привычку не исправишь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •