To vosxod: Are you sure that everybody will on time? Can you predict it? For instance,I can be there only at 9PM or later on.
To vosxod: Are you sure that everybody will on time? Can you predict it? For instance,I can be there only at 9PM or later on.
no money-no honey
Ой Лев, звиняй! Мне нада глаза протирать получше - я подумал ты написал что никто не знает как встречаться ... Ну думаю как так никто незнаетСообщение от la444
Сорри
Всем привет!
Сегодня суббота,будет кто онлайн? :confused:
Кто не выспался вчера ?![]()
Вообщем мы на эту тему кратко успели поговорить с Bogun вчера..Хотелось бы внести пару предложению по улучшению коммуникации в тим спик
Во-первых как мне кажется каждому участнику выбрать свой позывной для переговор короткий и лаконичный например alpha 1, green 2, cobra 3 или что то в этом вроде. Во-вторых внести формат сообщения кто, кому, что - например green 2 (кто), alpha 1 (кому), check six (что) или cobra 3 all pull up.
В третьих немного модернизировать информацию о положении практивниа противника по следующим направлениям ~270 - West, ~270-359 - North west, ~0 - North, ~0-90 - North East, 90 - East и т.д. Например boogie north high, badit west low и т.д. Если кто нибудь хочет сообщить o направлении полета противника добавить приставку "bound" например bandit west eastbound - противник находится на западе летя курсом на восток . Вообщем терминологию можно либо позаимствовать имеющуюся либо придумать свою. Ну что думаете стоит внедрить или не надо парится ?
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я выспалсяСообщение от RB
В общем я согласен - бардак в эфире нада прекратить. Проблема эта не новая и есть много инфы на тему как коммуницировать, так что можно не изобретать велосипед.
На тему позываных - я нехочу называться альфа. Просто когда я выбирал себе ник я подумал об этом и сделал его подходящим.
Мне кажется нам нет необходимости говорить друг с другом по английски. Кстати в чем разница между bandit and boogie?![]()
Идентификация противника должна быть прежде всего понятна тому с кем ты в паре, а для этого самое удобное не стороны света а относительно направление - "справа на 4 часа, выше нас" например.
Ну восход довольно лаконично в принципе менять не надо. А вот РБ совсем не звучит и неудобноСообщение от vosxod
![]()
Bandit это уже идентифицированный самолет как враг а boogie - это самолет принадлежность которого к одной или другой сторонe в силу определенных причин на данный момент не известна![]()
На счет часового направления в паре согласен a вот в группе нет. Посуди сам - летишь ты допустим в паре с Bogun курсом 270 в это время я лечу в паре с Alexom курсом 350. Вот появляется противник выше спава ты горориш в эфир: Восток Боган противник 3 часа выше - то есть положение пративника относительно твоего курса будет 359. Я же с Alexom лечу курсом 350 - 3 часа в моем случае будет курс 80. Другими словами мне будет тяжело понять где ты конкретно увидел противника. С другой стороны если ты скажешь так "Восток Всем противник севернее выше" то всем будет понятно где искать самолеты противника где бы какая группа не находилась.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
перекличка ? я сегодня наконец то дорвусь до джоя но поздновато часов в 10 PM PST
Было бы здорово вас застать
Юстас - Алексу:
Я сегодня наверно смогу как раз в это время появится, вопрос только где, на лобби?
Если что пиши в пм.
Алекс - Юстасу а какой у тебя ник в HL ?
Касательно эфира. Аббревиатурой четкой пользоваться не получится все равно (вы уж мне поверьте из опыта в он-лайн с использованием ТС и личного - 7 лет работы авиадиспетчером), кто-нибудь сорвется все-равно. В бою ведь все по-другому. А вот использовать короткое - контакты на 1 час, 4500 это другое дело, ипользуется при первом контакте с противником, когда идете группой одним направлением.Сообщение от RB
Контакты 280 град, 5000. Это когда работаете или барражируете над целью. Ибо самолеты группы имеют разные направления. Эшел.по высотам, полет кругами и т.д.
Конкретная высота должна указываться обязательно. То есть если для кого-то это "выше-ниже", для другого это информации ноль, так как возможно находится на другой высоте.
Вы кстате на каком ТС? Дайте пароль, пожалуйста, полетаем вместе как-нибудь. А то я в основном днем летаю, минус разница во времени - как раз получается.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Ну мы так вообщем то и разговариваем во всяком случае пытаемся . Аббревиатура дело техники и опытаСообщение от CAPILATUS
Военные обычно ее придерживаются даже летая на гражданских самолетах , это из моего опыта полетoв в США. Во первых они сокращают высоты говоря например не 5300 а 5,3. Ну и во вторых я постоянно слышу в эфире фразы типа "no joy", "tally ho" и т.д. И это люди летающие на коммерческих авиалайнерах после армии - старую привычку не исправишь
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com