Ну вообще для красных при посадке ручной шаг весьма пользителен для быстрого сброса скорости, если его в 0% загнать. В остальном согласен.Сообщение от RC_Hishnick
Ну вообще для красных при посадке ручной шаг весьма пользителен для быстрого сброса скорости, если его в 0% загнать. В остальном согласен.Сообщение от RC_Hishnick
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Приветствую, коллеги!
Действительно, посадка на наших крафтах занятие увлекательное. Особенно на МиГах - чуть что и пузом по бетону. Или по травке. А она щекочется...
. Но посадка на Fw.190, хоть на 5, хоть на 9 - это полное ощущение того, что самолёт не хочет на землю. Именно такое впечатление сложилось у меня после "Сломанных крыльев". Машина очень неохотно идёт на полосу, хотя скорость уже невелика, 200...220. Придавишь её ручкой, только тогда коснётся полосы. Это самолёт, созданный для ПОЛЁТА, для неба...
Draken Nidhogg har gnager pa vart trad
палка о двух концах....не вводи в заблуждение новичков. Скорость падает при кабрировании на 0% шаге, а при пикированиии( даже очень пологом!) растет! На посадке шаг надо держать 100%, при убраном газе.Сообщение от NewLander
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
Если бы я не видел ЯВНО более быстрого сброса скорости при посадке при ШВ 0% по сравнению с ШВ 100% - то не писал бы.Сообщение от Lemon
З.Ы. Вспомни, что Покрышкин про посадку на МиГ-3 писал: в отличие от Ишаков один сброс газа неэффективен, нужно еще и винт затяжелить.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ага... затяжелить...шаг 100%
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
Вообще-то, в игре 100% -- это максимально ОБЛЕГЧЕННЫЙ винт. И по идее, перед посадкой его нужно именно облегчать -- как для более эффективного торможения, так и для повышения приемистости двигателя в случае ухода на второй круг. Не замечал, чтобы в игре это правило не действовало. Однако, если в отношении некоторых ЛА все наоборот, тогда это явный косяк.Сообщение от Lemon
по моему на красных вместо шага винта присутствует держатель оборотов. По идее на взлете лопасти нужно ставить против потока, что бы они вгразались с воздух, а по достидению большей скорости нужно ставить их по потоку. Что бы лопасти не тормозили самолет огромным лобовым сопротивлением. А насколько я помню взлететь можно только на большем шаге (эффективнее всего на 100Сообщение от Tango
, достич же большой скорости можно тоже только на шаге 100%. Либо я чего-то непонимаю, либо тут и правда нет шага винта
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
1. На красных действительно стоит автомат постоянных оборотов.Сообщение от RC_Hishnick
2. При взлете нужно максимально облегчить винт(наименьший шаг) т.е 100% в игре
3.набор высоты и в бою шаг 100%
4.Меньший шаг следует ставить если летим на малой мощности и хотим с экономить горючее.
Или вырубился движек и хотим спланировать подальше в этом случае винт максимально затяжаляем ставим в игре в %0 .
При посадке если хотим быстрее сбросить скорость максимально облегчаем винт 100% газ убираем 0%
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
вот! ...может я и ошибся с определением, но главное газ-0, винт -100Сообщение от Hammer
![]()
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
В общем, Tango уже ответил, но повторюсь: в ЗС - 100% это малый шаг винта. Сразу об этом не написал, т.к. считал это общеизвестным (а ты на ШВ 0% взлетать не пробовал? Вот хохма-тоСообщение от Lemon
).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
считай как хошь...просто проведи эксперимент:
шаг 100-газ 0
шаг 0 - газ 0
посмотри на скорость в конце эталонной дистанции...
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
2 Hishnick:
При всем моем к тебе уважении, садишся ты может и ничего, но (как инструктор сквада) официально заявляю: заходишь ты абсолютно неправильно
.
Вариантов захода на посадку может быть много ...![]()
Прилагаю два варианта в одном треке, МиГ3Уд-100%:
1) скоростной >500 km/h - для высот < 1000
2) медленный ~70 km/h- для высот > 1000
... вообщем тренируйтесь, тов. сташий лейтенант![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 04.05.2004 в 00:19.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...