-
Инструктор
Ответ: Development updateот 30 апреля
Ку.........
Это была довольно многочисленная модификация самолета, оснащенного тремя пушками («П» - пушечный). Двигатель ВК-105ПФ2 .
КБ Яковлева получило задание разработать такой самолет 29 декабря 1944 года. Два прототипа должны были быть готовы к испытаниям в январе следующего года, с тем, чтобы с февраля начать серийное производство. Предполагалось, что трех пушек будет достаточно против получившего солидную броню Fw 190.
Между блоками цилиндров установили пушку Б-20М с боекомплектом 120 выстрелов, а над двигателем две пушки Б-20С с боекомплектом 130 выстрелов на ствол.
Масса вооружения оказалась на 11 кг меньше, чем у серийного Як-3.
Испытания показали, что летные характеристики самолета не изменились, пилотирование не усложнилось, а отдача пушек не сбивала наводку.
120+130+130= 380 патрон(мало ?) по 20 мм
Масса секундного залпа у Як-ЗП - 3,52 кг/с; для сравнения: Me-109G-6 имел 2,74 кг/с, Me-110 - 2,85 кг/с, FW-190A-8 - 3,44 кг/с, "Спитфайр" IX - 3,10 кг/с, "Эрокобра" P-39Q-10 - 3,18 кг/с. При стрельбе из пушек Б-20 во всем диапазоне скоростей и при всех эволюциях Як-ЗП вел себя устойчиво. Отдача на прицельности огня оказывалась незначительно.
Ну как вам , пойдет ?
Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 01.05.2004 в 20:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума