Даа... Охотник в старой "Школе" энтому моменту много места и времени уделил... Почило все. Постараюсь кратко - расходиться можно по-разному, в зависимости от типа крафтов, направления ветра, фазы луны и личных суицидных наклонностей. Попробуй глянуть в "Школу" на Сухом, по-моему, Охотник там энти соображения все-таки изложил. Один из моих излюбленных вариантов на Худом - немного отворачиваю от курса на противника, набираю высоту по плавной кривой с легким заваливанием на крыло в сторону вражины и компенсированием РН (скольжение), чтобы видеть его на правой (левой) скуле. При сближении около 1 км начинаю подобие разорота на горке и атакую сверху с большим запасом энергии. Хорошо на F-2, F-4 против Лагг, P39 и других тяжелых самолетов. При этом важно не терять визуальный контакт, сначало +(-) 25 гр. и немного ниже, потом до 90 и под тобой, потом доворачиваешь до 0.Теперь давайте про обнаружение самолёта противника после расхождения на встречных курсах, то ли сразу в горку, то ли вираж закладывать и скорость терять, потому что потерянный противник это уже охотник, а без маркеров они у меня теряются постоянно и обнаруживаются только по характерным дыркам в моих плоскостях




Ответить с цитированием