-
Ответ: Курилка..
Еще пару слов на счет посадки.
Технику выполнения по РЛЭ читали, думаю, все. А вопросов меньше не становится.
Расскажу пару моментов, может кому полезно будет.
Вот подвел ты его на метре, не взмыл, не «чиркнул» полосы на скорости. Найди время расслабить мышцы рук и лица.( Часто, курсант перед приземлением излишне напряжен. «Зажата» ручка (аж капает), морда лица аж перекошена. Кошмар, если кто видел. Напряжение очень мешает ! ОН (САМОЛЕТ) УЖЕ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. ОН-ЖЕ САМОЛЕТ, ОН САМ ДОЛЖЕН ЛЕТЕТЬ, ЕМУ МЕШАТЬ НЕ НАДО.
СВИСТИМ НАД ПОЛОСОЙ И ЖДЕМ, КОГДА СКОРОСТЬ УПАДЕТ И КРАФТ ДАСТ ПРОСАДКУ. НАЧАЛО ПРОСАДКИ, РУЧКА НА СЕБЯ ПОШЛА, НЕ ВЗМЫВАТЬ, РУКУ НЕ НАПРЯГАТЬ.
КУДА НА ПОСАДКЕ СМОТРЕТЬ (ЗЕМЛЮ ЩУПАТЬ) ВСЕ ЗНАЮТ?
ВЗГЛЯД ЧУТЬ ВЛЕВО (20 ГРАДУСОВ ОТ КУРСА) И МЕТРОВ 200 ( ЦИФРУ НЕ НАДО ЗАПОМИНАТЬ) ВПЕРЕД. САМАЯ «ФИШКА» ЧТОБ НА ЭТАПЕ ВЫДЕРЖИВАНИЯ (О НЕМ И ГОВОРИМ) ВЗГЛЯД ЗА МЕЛОЧИ НА ЗЕМЛЕ НЕ «ЦЕПЛЯЛСЯ» А БЫЛ-БЫ СКОЛЬЗЯЩИМ, ВИДЯЩИМ ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ ПОНАРАМНО. СМОТРИМ «БЛИЗКО»- ВЫРАВНИВАЕМ ВЫСОКО ( «БОИМСЯ ЗЕМЛИ»), ДАЛЕКО СМОТРИМ, СООТВЕТСТВЕННО ОПАСНОСТЬ НИЗКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ.
«НЕ ВИДЕТЬ» ЗЕМЛЮ НА ПОСАДКЕ - СТРАШНЕЙШИЙ ПРИГОВОР ДЛЯ КУРСАНТА. ТЫ МОЖЕШЬ ВАЛИТЬ НАРОД ПАЧКАМИ В ОН-ЛАЙНЕ, МОЖЕШЬ БЫТЬ КРУТЫМ ПИЛОТАЖНИКОМ, НО ПОКА НЕ ОТРАБОТАЕШЬ ЗАХОД И ЧИСТОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ, ПИЛОТОМ СЕБЯ НАЗВАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ.
ЭТО ПРАВДА. В РЕАЛЕ БЫЛИ ОЧЕНЬ СПОСОБНЫЕ К ПИЛОТАЖУ КУРСАНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СПИСАНЫ , НЕ ВЫЛЕТЕВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО КРУГУ.ИНСТРУКТОРА ОЧЕНЬ ХВАЛИЛИ ЗА ПИЛОТАЖ, НО САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ВЫПУСКАЛИ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САЖАЕТ СТАБИЛЬНО, А С ПИЛОТАЖЕМ У НЕГО НЕ ИДЕТ, ЭТО НЕ БЕДА, А ВОПРОС ВРЕМЯНИ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума