Обороты двигателя управляются ручкой RPM то есть шаг . Соответственно надув throttle то есть газСообщение от Apache
Насколько я понимаю у большинства самолетов вротой мировой стоял автомат оборотов. То есть автомат сам изменял шаг винта при этом держа заданные постоянные обороты.
Да кстати зачем пробовал садиться без механизации крыла на три точки ?
P.S. Без закрылок всегда будет две вещи пробег больше и посадочный угол положе ну и конечно скорость сваливания выше.


Насколько я понимаю у большинства самолетов вротой мировой стоял автомат оборотов. То есть автомат сам изменял шаг винта при этом держа заданные постоянные обороты.
Ответить с цитированием
. Дорастем до 12, будет лучше (я просто уверен в этом).
Больше вставлять 5 копеек не буду, прошу прощения товарищи военные пилоты 