???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 154

Тема: Стойкость арийцев безгранична...

  1. #101
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    ... для инженера-констуктора должно было бы быть очевидным, что наиболее эффективный способ спасения пассажиров - это повышение безопасности полетов за счет: а) ужесточнеия наземной предполетной подготовки и обслуживания ЛА (в целях исключения отказов по тех.причинам); б) улучшения организации воздушного движения; в) увеличение уровня автоматизации пилотирвания, особенно в сложных метеоусловиях (для исключения человеческого фактора в возникновении аварийных ситуаций).
    Совершенно согласен.

    Не будем забывать, что крестовую отвертку (Phillips и проч.) придумали не для патента на винты, как многие полагают, а потому что при сборке электроотверткой плоская не центруется.

    Так что все в технике имеет свои причины. И соответствующие решения.

    Лично меня больше волнует, когда российские авиаконструкторы пойдут по пути Airbus'а. Кто на эту тему может что сказать? Забыли про забастовки французских пилотов в конце 80-х, мол, летчик больше не управляет свмолетом, стал придатком компьютера? Или тема мимо прошла? Airbus или Boeing? Куда идти Туполеву с Ильюшиным?

    А у изначальной темы есть еще один аспект: поставим себя на место механика: как бы отреагировали? Вместе грохаться, или одному лучше спастись?
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  2. #102
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Я еще не дочитал всех постов (блин, обхохочишся - какую чушь только тут не несут), но могу предложить очень ДОРОГОЙ, но эффективный метод. Паковать каждого пассажира в индивидуальную спасательную капсулу (представьте себе уменьшенный вариант спускаемого аппарата от Союза и т.д.) из очень прочных материалов, с системами жизнеобеспечения и спасения в любых представимых условиях (стоить такая будет как два F-15E). Стоимость билетов думаю будет астрономическая

    А если честно, любого из нас с гораздо большей (на несколько порядков) вероятностью может сбить машина, или пристукнуть маньяк в подворотне...
    Крайний раз редактировалось Max Ader; 02.05.2004 в 19:16.

  3. #103
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от RB
    Тогда поделись и этим: http://www.nizkor.org/features/falla...alization.html
    Логическая ошибка обобщения

    Уфф, наконец-то дошли руки перевести.
    Нет, RB, не ошибка.
    Целенаправленно тему так назвал.
    Да и приписал ведь, что черный юморок.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #104
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от denisso
    Уфф, наконец-то дошли руки перевести.
    Нет, RB, не ошибка.
    Целенаправленно тему так назвал.
    Да и приписал ведь, что черный юморок.
    Нет все же логическая ошибка. Простейший пример ошибки обобщения: Сегодня у нас в парадном словили 15 летнего вора. Это значит что все 15 летние подростки заходящие в наш подъезд воры" Ан нет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #105
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Нет, RB, ты не понял.
    Я знаю, что не все пилоты Геринга - арийцы (точнее будет, что все пилоты Геринга - не арийцы), также знаю, что не каждый немецкий пилот прыгнул бы в данной ситуации.
    Но тему все-таки запостил в том ключе, в каком она есть.
    Не ошибался я в этом.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #106
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    Совершенно согласен.

    Забыли про забастовки французских пилотов в конце 80-х, мол, летчик больше не управляет свмолетом, стал придатком компьютера? Или тема мимо прошла? Airbus или Boeing? Куда идти Туполеву с Ильюшиным?
    А вот это уже интересно ..Можно по подробнее? Что то мне не вериться что летчики по этому поводу протестовали.. Может все таки причиной забастовки было сокращение экипажей до двух человек ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #107
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от RB
    А вот это уже интересно ..Можно по подробнее? Что то мне не вериться что летчики по этому поводу протестовали.. Может все таки причиной забастовки было сокращение экипажей до двух человек ?
    У А320 серий совершенно новая концепция управления самолетом.

    Нет привычных штурвалов и РУДа. Есть джойстики, входной сигнал от которых обрабатывается бортовым компьютером. Например, как не тяни ручку, нос выше критического угла атаки не задерешь, крен не превысишь. РУД имеет несколько фиксированных положений. Например, экономический взлетный. Обороты регулирует опять комп (autothrust).

    Пилотам остается практически только вводить полетные данные в Flight Management Computer (Flight Management Guidance Envelope Computer!): маршрут, ограничения по высотам и скорости, и т.д. После взлета включается автопилот, и так летят до самой посадки. Возможности вмешиваться в полет вручную крайне ограниченыБ только через комп. Вот против этого и бастовали. Это я помню из газет, хотя тогда суть всего этого была мне невдомек. Удивился, когда купил A320 от PSS для FS2002/04.

    Новая концепция призвана:
    а) свести ошибки от человеческого фактора но минимума и повысить безопасность полетов
    б) увеличить экономические показатели, ибо только комп может так точно выдерживать экономические режимы полета

    Дошло до того, что теперь различают режимы управления по степени возможности вмешательства в управление самолетом:
    1) А320 mode
    2) DC-9 mode
    3) B737-300 mode

    Опять-таки, все этот стало возможным только с развитием компьютерных технологий и достижения высочайшей надежности систем. Для сравнения, у штурмовика Су-25 тяги чисто механические, стальные - другой подход к достижению высокой боевой надежности.

    К сожалению, это все, в чем я пока разобрался. А тема неисчерпаема.
    Крайний раз редактировалось Victor Ezergailis; 04.05.2004 в 12:04.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  8. #108
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Это ж откуда почерпнуты столь глубокие знания? Не с авсим.ру ли случайно. Нормально он ( А-320 ) кренится, задирает и сваливается. А работники AIRFRANSE бастовали по банальному поводу сокращения зарплаты. А то что пишут газеты не всегда правильно.
    Как бы двухчленный экипаж может выполнять свои функциональные обязанности только в одном случае: максимальной автоматизации и интеграции всех процессов и действий с арматурой без ущерба функциональности и безопасности. Это мировая тенденция между прочим и она не с бухты-барахты появилась и не зависит от чьего-то каприза, а обусловлена повыушенным уровнем профессиональной подготовки специалистов и новыми технологиями в различных отраслях помышленности. Так что рассуждать о новой концепции управления не имея об этом понятия не надо, ОК!
    И в качестве послесловия по секрету скажу, что на многих аэропланах штурвал отсутствует в классическом понимании этого девайса. Всё что ты видишь на самом деле джойстики и ничего более.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #109
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Серж
    Это ж откуда почерпнуты столь глубокие знания? Не с авсим.ру ли случайно. Нормально он ( А-320 ) кренится, задирает и сваливается. А работники AIRFRANSE бастовали по банальному поводу сокращения зарплаты...
    Знания почерпнуты из описания А-320 от PSS.

    Я допускаю, что возможно вам лучше знать, как А-320 кренится и сваливается, и почему они бастовали. Если это так, прошу поделиться, откуда вы почерпнули эти знания.

    Я запомнил в газетах именно компьютерную первопричину забастовки, что возможно было советскими газетами и преувеличено, ибо своих компьютеров в СССР/России как не было, так и нет. А посему они долгое время считались, как бы и не нужными.

    Буду рад ошибаться и узнать, что на российских гражданских самолетах стоят передовые и всемирно признанные системы управления и навигации. Кроме общеизвестной РСБН. Собственно, для этого я и ввязялся в дискуссию.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  10. #110
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Тогда создай свой топик и задай свой вопрос, чтобы не было первостатейного флуда не в тему.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #111
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    У А320 серий совершенно новая концепция управления самолетом.

    Нет привычных штурвалов и РУДа. Есть джойстики, входной сигнал от которых обрабатывается бортовым компьютером. Например, как не тяни ручку, нос выше критического угла атаки не задерешь, крен не превысишь. РУД имеет несколько фиксированных положений. Например, экономический взлетный. Обороты регулирует опять комп (autothrust).

    Пилотам остается практически только вводить полетные данные в Flight Management Computer (Flight Management Guidance Envelope Computer!): маршрут, ограничения по высотам и скорости, и т.д. После взлета включается автопилот, и так летят до самой посадки. Возможности вмешиваться в полет вручную крайне ограниченыБ только через комп. Вот против этого и бастовали. Это я помню из газет, хотя тогда суть всего этого была мне невдомек. Удивился, когда купил A320 от PSS для FS2002/04.

    Новая концепция призвана:
    а) свести ошибки от человеческого фактора но минимума и повысить безопасность полетов
    б) увеличить экономические показатели, ибо только комп может так точно выдерживать экономические режимы полета

    Дошло до того, что теперь различают режимы управления по степени возможности вмешательства в управление самолетом:
    1) А320 mode
    2) DC-9 mode
    3) B737-300 mode

    Опять-таки, все этот стало возможным только с развитием компьютерных технологий и достижения высочайшей надежности систем. Для сравнения, у штурмовика Су-25 тяги чисто механические, стальные - другой подход к достижению высокой боевой надежности.

    К сожалению, это все, в чем я пока разобрался. А тема неисчерпаема.

    Если честно где бы вы это не читали люди, которые это писали очень далеки от авиации. Яг бы сказал больше все написанное ими чушь с большой буквы Ч
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #112
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    А в этих бортовых че за системв? Виньдовз? , тады понятно че забостовали
    Снарядов остался последний мешок.

  13. #113
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от RB
    Если честно где бы вы это не читали люди, которые это писали очень далеки от авиации. Яг бы сказал больше все написанное ими чушь с большой буквы Ч
    Неплохо бы проаргументировать.

    То, что я знаю про автопилоты Ту-154 или Ту-134, так это то, что они не далеко ушли от довоенного Сперри. Но это не повод распростронять этот уровень на всю авиацию.

    А на разных форумах, правда не русскоязычных, достаточно высказываний реальных пилотов А-320 и А-340. И никто еще не выступал по поводу того, что это все чушь.

    Повторяю, хотелось бы аргументации а не ура-патриотизма. Буду только рад, если не все у нас так мрачно.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  14. #114
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Серж
    Тогда создай свой топик и задай свой вопрос, чтобы не было первостатейного флуда не в тему.
    Флуд - это обсуждение повышения безопасности пассажиров путем установки катапультируемых сидений. Но я не против, пусть народ выговаривается.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  15. #115
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Про эрбасы: общался по жизни с реальными пилотами и пилотессами 320-х и не слышал нареканий, жалоб и обид. Проходила у нас в АК презентация эрбасов именно 320х. У командования возникло много вопросов по поводу эксплуатационных ограничений. Оказывается не приспособлена западная техника к русским реалиям.
    Дабы отойти от ура-патриотизма надо представлять хотя бы приблизительно расстановку сил и вещей, и отбросить популизм как минимум.
    Про автопилоты значит говоришь, что Спэрри по второй категории самолёт на посадку заведёт. Значит тебе в этот самаль пассажиром надо. Тогда получается тема про АП не флуд.
    Для примера: на Як-42 установлены компоненты от оборудования Ту-160.
    На Ту-154 мЖ - от Ту-95мс.
    А по поводу забастовок AIR FRANCE - рекомендую сверить даты проведения забастовок с датами проведения различных мероприятий мирового масштаба в пределах Франции, как то футбол, олимпиады, саммиты. Знаешь даты разительно совпадают. Это так профсоюзы отстаивают свои права.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #116
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    Неплохо бы проаргументировать.

    То, что я знаю про автопилоты Ту-154 или Ту-134, так это то, что они не далеко ушли от довоенного Сперри. Но это не повод распростронять этот уровень на всю авиацию.

    А на разных форумах, правда не русскоязычных, достаточно высказываний реальных пилотов А-320 и А-340. И никто еще не выступал по поводу того, что это все чушь.

    Повторяю, хотелось бы аргументации а не ура-патриотизма. Буду только рад, если не все у нас так мрачно.
    То есть настоящие ATPL пилоты жалуются что ручка с боку не удобно? Что лучше летать 5 часов без автопилота и FMS с HSIб а в ручную постоянно корректируя heading indicator по компасу? Что Airbus управляется легко без всяких компьютеров? Что yaw damper на фиг не нужен а можно и так педальками? Что автопилот сам летает куда хочет? Что намного приятнее постоянно работать газом удерживая положенную скорость? Что в IMC условиях на Airbus очень легко держать глиссаду скорость и угол? Что погодные радары и TCAS или GPS с трафиком только мешают пилоту.....B так далее и тому подлбное..

    Не знаю какие пилоты у вас на форуме но все их притензии сущий бред. Это я вам говорю как пилот понимающий разницу между полетом в грозу 5 часов на Пайперах Команч без автопилота и прочих удобностей и тоже самое на Малибу со всей его миллионодоларовой начинкой радаром, GPS с траффиком, автопилотом и тд.Неговоря о том что я знаю не по наслышки о том что многие современные самолеты не могут летать без ЭДСУ и когда люди садят такие самолеты на сугубо ручном управлении их считают героями . Вы вообще можете себе представить когда водителя запарожца сажают в мерседес, а он бостует и заявляет что мерседес унижает его водительские достоинтва?

    Если на вешем форуме "настоящие" пилоты пишут такие вещи, сотрите вашу регистрацию и больше не ходите туда читать такие "новости"..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #117
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Серж
    Для примера: на Як-42 установлены компоненты от оборудования Ту-160.
    На Ту-154 мЖ - от Ту-95мс.
    Вот, вот! Здесь то и есть корень зла.

    У веня в свое время в Академии Жуковского работала двоюродная сестра. Интересные вещи рассказывала. Оказывается, на западе все авиационные новинки идут в первую очередь в гражданскую авиацию, деньги туда вкладывают. Пентагон в этом плане страшно консервативен, да и бюджет у него ограниченный. У нас - наоборот, гражданские всегда питались крохами со стола военных (может сейчас что меняется?). Я это знаю, например, по МЭПу: в гражданские отрасли всегда шли микросхемы-брак военной приемки.

    Требования к автопилотам бомбардировщиков и пассажирских лайнеров, мягко говоря, отличаются. Кстати, у них военных и парашюты есть, да и, если дойдет до дела, садиться ракетоносцам не придется, ни с АП, ни без. Да еще по САТ III.

    Пресловутая РСБН требует штурмана, но имеет одно достоинство: враги ею не воспользуются.

    Пока в Союзе вкладывались ресурсы в разработку НАС-1 при общей декларации "мирного космоса", "там" без деклараций слепили GPS, и в целом несомненно удачные наши системы навигации для гражданского флота сразу же оказались морально устаревшими. При наших пространствах в Сибири и на Севере. Там где VOR да NDB каждые 100 км не понатыкаешь.

    Вот и хотелось бы узнать, кагда российская гражданская авиапромышленность начнет работасть сама на себя. И догонит ли когда Аэрбас с Боингом качественно? Чтобы и наши пилоты могди бы забастовать не только по поводу зарплаты и футбола.
    Крайний раз редактировалось Victor Ezergailis; 06.05.2004 в 09:38.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  18. #118
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от RB
    То есть настоящие ATPL пилоты жалуются что ручка с боку не удобно? ...
    Что-то ты невнимательно прочитал.
    Но сказано сильно.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  19. #119
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Так, про РСБН не надо плести ерунды. Во-первых: эта система по всем параметрам, подчёркиваю ПО ВСЕМ, превосходит западные аналоги. ИКАО всерьёз рассматривало принятия нашего стандарта как мирового, но лоббирование ряда западных фирм-производителей сделало своё дело. Теперь летаем по VORDME и VORTAC. Да и специальный штурман не нужен для общения с РСБН, откуда ты это взял.
    Про GPS - не болтай ерундой. Здесь уже было много споров по поводу хвалёных прелестей этой американской радости. Поверь, когда машинка врёт на 6 миль, то начинаешь задумываться. К тому же ты не летал во время ведения штатами локальных войн. Тогда вообще машинки казали ерунду постоянно. В России существует аналог ГЛОНАС и теперь он начал активно развиваться, заменяется космическая группировка спутников, подключаются в программу западные партнёры. Европе кстати выгодно работать именно с Россией по этому вопросу, т.к. штаты творят, что хотят с глобальной навигацией, все от этого устали реально.
    Про реалии нашего авиапрома я всё прекрасно знаю, сейчас во всей стране ситуация не из весёлых. Авиапром по сути загнулся и принято стратегическое решение о создании совместных проектов с ведущими авиационными концернами и о выпуске лицензионной продукции авиационной тематики. Если тебе в принципе чего то не нравится так невыносимо в нашем устройстве общества, то страна свободная, можно ехать куда душа пожелает. Или надо делать нашу страну лучше, чище и красивее.
    Не надо разбрасываться стратегической авиацией - это не бумажные самолётики. И чтобы один ракетоносец ввести в строй твоей стране надо ох как немало сил и средств вложить.
    И вообще чего поднял тему про автопилоты, чего то я не пойму.
    И в завершение: российские лётчики не бастуют, запрещено законом.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #120
    Рождённый в воскресенье Аватар для МихалычЪ
    Регистрация
    16.07.2001
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    267

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    По-моему вы смешиваете два принципиально разных понятия - ПИЛОТ - человек, которому нравится ЛЕТАТЬ на аэроплане и ВОДИТЕЛЬ некоего транспортного средства (хотя бы и летающего), который просто зарабатывает подобным образом себе на жизнь. Приношу свои извинения, если кого-то своим высказыванием обидел, или как то ещё задел.
    Самолёт - не машина, рассчитать его как инженерное сооружение невозможно.

  21. #121
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    есть любитель который просто счастлив и есть профессионал который понимает почему он счастлив и как это счастье даётся
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #122
    Курсант
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    123

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
    Вот, вот! Здесь то и есть корень зла.

    Кстати, у них военных и парашюты есть, да и, если дойдет до дела, садиться ракетоносцам не придется, ни с АП, ни без. Да еще по САТ III.

    Пресловутая РСБН требует штурмана, но имеет одно достоинство: враги ею не воспользуются.

    .
    Круто,во понятия

  23. #123
    Курсант
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    123

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от МихалычЪ
    По-моему вы смешиваете два принципиально разных понятия - ПИЛОТ - человек, которому нравится ЛЕТАТЬ на аэроплане и ВОДИТЕЛЬ некоего транспортного средства (хотя бы и летающего), который просто зарабатывает подобным образом себе на жизнь. Приношу свои извинения, если кого-то своим высказыванием обидел, или как то ещё задел.
    Ничего страшного ,когда добросовестно заблуждаешься

  24. #124
    Курсант
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    123

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Серж
    есть любитель который просто счастлив и есть профессионал который понимает почему он счастлив и как это счастье даётся
    Кратко и емко,Солидарен

  25. #125
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Ответ: Стойкость арийцев безгранична...

    Цитата Сообщение от Серж
    И вообще чего поднял тему про автопилоты, чего то я не пойму...
    Поясняю.

    Была поднята тема морального характера. Причем словом "арийцы" ей сразу был придан некий душок национального превосходства, пожалуй, участниками форума и не замеченный. Ибо, скорее здесь легче разбудить ура-патриатические эмоции. Форум, в конце концов, крутится вокруг двух действительно хороших симуляторов российского происхождения, которые у неокрепших умов пробуждению этих эмоций и способствуют.

    Дальше началась невинная болтовня на тему катапультирования пассажиров, на что нашелся один умный, но опять, боюсь, незамеченный многими, участник форума (с трудновыговариваемым именем SaQSoN), который просто напомнил, что для инженеров существуют инженерные подходы для решения вопросов повышения безопасности пассажиров.

    С моей точки зрения, этим напоминанием он, как говорил один мой знакомый, "попал прямо в дырочку". Надо избавляться от "человеческого фактора". А поскольку вопросы революционных инноваций Аэрбаса в этой области мне давно не дают покоя, то я и осмелился задать вопрос на эту тему: а как в российском авиапроме, делается что-либо в этом направлении?

    Из некоторых резких ответов на форуме пока следует, что ничего делать и не надо. И автопилоты хорошие, и навигационные системы точные.

    15 лет спустя расхожее "если вы такие умные, то почему бедно живете" как-то вышло из употребления. Но хороший товар должен продаваться. И на лоббирование должны быть свои контрмеры. В конце концов, покой нам только снится: война холодная сменилась торговой.

    Вот взяли и без единого выстрела оттяпали пол восточной европы. Не как ресурсы, а как расширение рынка сбыта. За что в прошлом веке мировые войны разгорались. Той же латвии посулили 500 млн. евро, из который 1 млн. рассуют по карманам политиканы, а остальные 499 тихо-мирно уплывут назад, в карманы дающим. Ибо не оскудеет рука дающего. И "не убий" соблюдено.

    А мы тут про ракетоносцы...
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •