В общем, Tango уже ответил, но повторюсь: в ЗС - 100% это малый шаг винта. Сразу об этом не написал, т.к. считал это общеизвестным (а ты на ШВ 0% взлетать не пробовал? Вот хохма-тоСообщение от Lemon
).
В общем, Tango уже ответил, но повторюсь: в ЗС - 100% это малый шаг винта. Сразу об этом не написал, т.к. считал это общеизвестным (а ты на ШВ 0% взлетать не пробовал? Вот хохма-тоСообщение от Lemon
).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
считай как хошь...просто проведи эксперимент:
шаг 100-газ 0
шаг 0 - газ 0
посмотри на скорость в конце эталонной дистанции...
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
2 Hishnick:
При всем моем к тебе уважении, садишся ты может и ничего, но (как инструктор сквада) официально заявляю: заходишь ты абсолютно неправильно
.
Вариантов захода на посадку может быть много ...![]()
Прилагаю два варианта в одном треке, МиГ3Уд-100%:
1) скоростной >500 km/h - для высот < 1000
2) медленный ~70 km/h- для высот > 1000
... вообщем тренируйтесь, тов. сташий лейтенант![]()
Крайний раз редактировалось kedik; 04.05.2004 в 00:19.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Если есть желание посмотреть действительно правильную посадку, зайдите в раздел ВВАУЛ им П.О. Сухого, тема "Полеты", трек полет по кругу курсанта Satom на Bell P-39Q-10... Обратите внимание на работу шагом, газом и механизацией начиная от траверзы посадочных знаков. ПЕСНЯ!!!
Luchshaya posadka- na parashute!
1. На красных действительно стоит автомат постоянных оборотов.Сообщение от RC_Hishnick
2. При взлете нужно максимально облегчить винт(наименьший шаг) т.е 100% в игре
3.набор высоты и в бою шаг 100%
4.Меньший шаг следует ставить если летим на малой мощности и хотим с экономить горючее.
Или вырубился движек и хотим спланировать подальше в этом случае винт максимально затяжаляем ставим в игре в %0 .
При посадке если хотим быстрее сбросить скорость максимально облегчаем винт 100% газ убираем 0%
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А что вы можете сказать по поводу бумзума на МИГах?
вот! ...может я и ошибся с определением, но главное газ-0, винт -100Сообщение от Hammer
![]()
Intel® Core™ i7-2600K 3.4GHz (5.0GHz)\ASUS Maximus IV Extreme LGA1155 P67\DDR-III 4*2Gb PC3-15000 1866MHz Corsair Dominator GT\GTX580 AMP! ZOTAC 1536Mb Nvidia 270.61\120GB SSD OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III\1000W Zalman ZM1000-HP \ATX Thermaltake VD500LBNA Sword M LCS + water cooling\DELL UltraSharp 2709W 1920x1200\Win7 64 license\VKB-18-1\Saitek X45\ MSFF2\TrackIR4+clips
Ох елки палки... опять...
Летающие на красных самолетах - выучите следующую формулу: ГАЗ = ШАГ. И будет вам счастье.
А в игре 100% - максимально облегченный винт, 0% - максимально затяжеленный винт.
Крайний раз редактировалось Arthur =SF=TopAce; 05.05.2004 в 14:25.