-
Ответ: Наземная подготовка
При занятиях в классе давайте раз и навсегда договоримся о нижеследующем.
1. Аэродром Карпике на карте Нормандии. Учите район полетов, чтобы потом "по кустам" могли ориентироваться.
2. Ввиду ограничений разрешения и производительности видеокарт у некоторых курсантов ТНВ (точка начала выравнивания) будет находится непостредственно на торце полосы. Базовый аэродром Карпике можно сделать победнее, а именно взять дефолтный, чтобы не тормозил.
3. Не использовать спидбар НИКОГДА.
4. Прожиг свечей выполнять на 30%, так как некоторые самолеты выше 30 не удерживаются тормозами. То же для проверки магнетто.
5. Ни в коем случае не ссылаться на занятость, позднее время и усталость. Помнить, что сон и питание - основы летания. Летать отдохнувшими и сконцентрированными на выполнении полетного задания.
6. Начинать подбирать документы по самолетовождению (СВЖ). Скоро будем летать маршруты. Понадобится.
7. Распечатать карту района полетов.
Теперь по эксплуатации АТ
1. Взлет на Мессершмитте выполнять следующим образом. Вырулить на полосу, зафиксировать хвостовое колесо, установить шаг винта 90%, плавно увеличивать обороты не превышая 2500. Следите на взлете за указателем оборотов. Газом работать придется и вперед и назад. Набор как на всех остальных. Тангаж 10 градусов, скорость 260, шаг 80%, наддувом по обстоятельствам, но в районе 60%.
2. Взлет на всех остальных на 100% шага и 100% наддува. 20 м уборка шасси, скорость 260 (160 на кобре) перевод в набор одновременно с выставлением режима шаг 80% наддув по ситуации, но с расчетом держать скорость 260 и тангаж 10 градусов.
примечание: полоса у нас длинная, бетонная и сухая. Взет выполнять без закрылок (щитков).
Перевод в ГП и ГП
1. На высоте 480 метров начать отдавать ручку от себя с расчетом выйти в ГП на высоте 500. Скорость начнет расти. В это время установить шаг винта 45% (более всего соответствует угла установки лопасти для крейсерского полета (спасибо прибору на Мессере)) и наддувом установить скорость 300 (180 на Кобре). Скорость не превышать, по высоте не гулять.
Выпуск шасси:
1. На траверзе Т поставить кран в положение выпущено и наддувом поддерживать скорость в районе 280 (170 на Кобре)
2. Шаг не трогать, третий разворот выполнять на скорости 280 (170 на Кобре) на угол 110 градусов.
Перевод на планирование:
1. Когда линия визирования на торец ВПП будет примерно 30 градусов от поперечной оси самолета убрать наддув до 20%, опустить нос на 10 градусов ниже линии горизонта, установить шаг винта 100% (на Мессере 90
и доведя скорость до 260 поддерживать ее наддувом. Вертикальная скорость снижения при этом будет в районе 10 футов на Кобре и 3 метра на остальных.
4-й разворот.
Когда расстояние от передней кромки крыла до торца ВПП будет на глаз 2 метра, начать ввод. крен 30 градусов как и на всех разворотах. Расчет строить так, чтобы в конце разворота второе деление от перекрестия прицела совпало с торцом ВПП, а самолет находился в створе как можно ближе от осевой ВПП. Сразу после вывода самолета из разворота прибрать наддув и полностью выпустить механизацию крыла в посадочное положение без пауз. Парировать вспухание самолета. Скорость довести до 180 (105-110 на Кобре) и поддерживать ее наддувом не меняя угол наклона глиссады.
Посадка
На высоте начала выравнивания (около 10 метров) убрать газ полностью. Начать выбирать ручку на себя так, чтобы на высоте 1 метр у самолета было посадочное положение. При правильной глиссаде уборка газа и начало выравнивания происходит примерно над забором при взлете с курсом 20. С высоты начала выравнивания взгляд убрать из кабины и не смотреть туда больше. Все внимание на землю. Смотреть слева по капоту на 40 метров вперед не цепляясь взглядом, а скользя по ней. При этом если земля набегает под самолет, то у вас скольжение влево, а если выходит из под него, то скольжение вправо.
После посадки, когда самолет сам опустит нос (хвост) убрать закрылки (щитки).
Это надо ВЫУЧИТЬ как "отче наш". Вообще необходимо выучить весь полет по кругу наизусть, чтобы не подглядывать в тетрадку в полете. поверьте это не трудно, но помогает сильно.
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 04.05.2004 в 09:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума