Цитата Сообщение от RR_Kopf
Ну я тебе скажу что согласен с этим Васей до крайней буквы.
Опять же есть с чем сравнивать. Л-39 тоже садится на газу. И Ан-24 на газу. И Ил-86 на газу... Без газа садятся те, кто и так "без г....на воздушный шарик"... Все упирается в качество крыла. Если у Ан-2 качество 30, то его к земле надо тянуть просыпанием на полосу в режиме парашютирования. У Як-52 качество 7. Вот и приходится убрав газ на 6 метрах падая на полосу тормозить его посадочным положением. Делает он это очень быстро. Судя по кадру посадки из проекта Память практически пуля в пулю как Аэрокобра. А вот Мустанг на закрылках 44 градуса садился неохотно. И все из за повышеной скорости. Нас просили резко убраться с полосы, потому что Вампир заходил для скоростного прохода на высоте начала выравнивания. У каждого типа своя посадка. Даже у разных самолетов одного типа могут быть ощутимые различия в реакции на дачу рулей.
Ну да ты в курсе. Уже раз тышшу с тобой эту тему терли...
Денис но эти же FA-18s, F-14s, A-6s, A-7s, S-2s Эбез г....тяжело назвать на воздушный шарик"