Уважаемый Kirich обидеть вы можете только себя своей же безграмотностью не только в области авиации но и области физики.

"триммера рекомендуется использовать при корректировке положения самолета в стандартных положениях. Если этим стандартным положением является атака, то я не не вижу, причин, почему в данной ситуации нельзя использльзовать триммера"

Какой именно триммер? В какой стандартной положением атаки BWR? Какого самолета? :confused:

Ну если вам легче #спрашивать то перед тем как спорить поинтересуйтесь
1) Особенность аэродинамики крыльев у поршневых самолетов и реактивным истребителей.
2)ЗДСУ (fly by wire) в реактивных самолетах и их роль
3) Trimm stall потеря скорости при некорректном триммировании
4) Использование триммеров при отказе одного из двух двигателях.
5) Stalls: Power On, Power off, Accelerated различные виды потери скорости как и от чего происходят
6) Использование педалей в реактивных и поршневых самолетах и их зависимость от аэродинамики...



Если все таки вам не лень почитать рекомендую"

Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge -- by Federal Aviation
The Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge by Paul E. Illman # # # # # # #
Emergency Maneuver Training: Controlling Your Airplane During a Crisis #by Rich Stowell

Еще лучше пойти в местный аэроклуб и взять соответствующие классы с последующими полетами..



«Так ведь упасть можно» ответ: «У меня сегодня кошка со стола упала, и чего, застрелиться мне, что-ли».
Не совсем понимаю какое отношение ваша кошка имеет к нашей беседе . Хотя если вы пытаетесь использовать такую аналогию к авиации пожалуй это много скажет читателем нашего форума о ваших практическим познаниях в авиации


»Кстати ув. RB, а налет у вас какой? На боевых крафтах»
Налета на боевых самолетов у меня нет. Есть лишь только на поршневых одномоторных самолетах. Надеюсь для вас не секрет что законы физики пока работают одинаков для всех самолетов. #Пассажиром летал на многих включая вами называемые "боевые" самолеты.
#

Kirich я вам настойчиво рекомендую: Во первых перестать писать и спорить о тим чего вы не знаете. Во вторых прекратить использовать детские аргументы "ad Populum" или более известными под фразами "мой знакомый дядя пилот сказал"
В третьих спорить с людьми знающими только потому что вы не умеете # признавать свою не компетентность само по себе предприятие утопического характера.

Если вам интересно узнать людей летающих в реальности #милости прошу посетить раздел Вопросы и ответы пилотажа

Там вы сможете найти РЛЗ к МИГ 29 и вместо того чтобы нести всяческий бред прочесть раздел о взлете с боковым ветром :
Уважаемый RB, в принципе по этому поводу я много чего смог бы Вам сказать - язвительностью и ругливостью бог меня не обидел. Но не вижу в этом сысла.
Лично мне очень жаль, что общение с Вами переросло в такую некрасивую перепалку. Когда я кидал сюда свою мысль то расчитывал на гораздо более констуктивный разговор.

Итак возвращаясь к предмету:
Я основываясь на своем опыте в симе Ил2 выложил свои практические наработки на предмет того как использовать тримера при стрельбе.
Ваша позиция насколько я понимаю, следующая: "хотя я никогда не пробовал этого ни в реале не в симе, но я крут потому что летаю на кукурузнике, и поэтому я считаю что применение триммеров при стрельбе: а) не даст увеличения точности, б) отрицательно скажется на безопасности полетов".
Чтож, раз так, то мнение Ваше я понял и учел.

Относительно того форума куда Вы меня послали.
Так я обсуждаю вопросы симулятора Ил2 на форуме, котрый называется "Ил2". Так что кому идти туда, так это Вам. Мне же хватило одного единственного посещения того форума, где ... гм... очень квалифицированные люди обсуждали вопрос о том насколько эффективно работает щелевой предкрылок на Су27.

Что касается правил аргументации.
Что бы использовать понятия вроде ad Populum, надо знать что они обозначают. Понятия ad Populum не существует, существует понятие ad publicum - и обозначает оно воздействие в споре на чувства людей вместо обоснования тезиса. Я же приводил мнение людей которых считаю экспертами не только в теоретической но и в практической части, и которые имеют налет на боевых самолетах в 3 раза больше чем средний руководитель по летной подготовке истребительного авиаполка в нашей дорогой Украине. Вряд ли ссылка на мнение эксперта является "детским аргументом" в споре.
А вот Вам я бы советовал не прибегать к аргументу ad personem, заключающийся в том, что в качестве аргумента берется характеристика лица, имеющего отношение к доказываемому тезису, хотя из нее тезис не следует. А так же к аргументу ad hominem - средство убеждения, основанное не на объективном состоянии вещей и явлений действительности, а на  качестве человека, которое переносят на доказываемый им тезис.